WeWork подала в суд на SoftBank из-за отказа покупать долю в сети коворкингов за $3 млрд Статьи редакции

Инвестор должен закрыть сделку или компенсировать убытки, считает владелец стартапа.

Владелец сети коворкингов WeWork, The We Company, подал иск к японскому холдингу SoftBank, который отказался от дополнительной покупки акций стартапа на $3 млрд, передаёт Reuters.

Специальный комитет The We Company решил, что SoftBank нарушил свои обязательства по контракту, отказавшись от покупки, и поставил собственные интересы выше интересов миноритариев, включая сотни бывших и действующих сотрудников WeWork.

Соглашение было выгодно группе акционеров WeWork, включая сооснователя Адама Ньюмана, отмечает информагентство. Контракт был подписан в октябре 2019 года как одна из мер поддержки компании после её несостоявшегося выхода на биржу.

В иске комитет потребовал, что SoftBank либо закрыл сделку, либо компенсировал убытки из-за нарушения контракта и неисполнения фидуциарных обязательств. Какую сумму потребовал истец, агентство не уточняет. Представитель SoftBank отказался от комментариев.

SoftBank — один из крупнейших инвесторов и основной акционер компании. Его доля в WeWork в октябре 2019 года составляла 80%. В 2019 году холдинг выкупил пакет акций у Адама Ньюмана и предоставил WeWork финансирование в размере $5 млрд.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Машрум

SoftBank дебилы. Очевидно же, что после эпидемии спрос на коворкинги вырастет в разы! Компании больше не захотят брать офисы в долгосрочную аренду.  Сейчас балос нужно в коворкинги вливать, пока площадки освободились... 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Адам Ньюман, перелогинтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Машрум

это простая же логика.
Какой идиот теперь будет снимать офис в долгосрочку, да еще туда свой CAPEX вкладывать....

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

а вы уверены, что рынок офисов вообще восстановится до прежних размеров? ну да, коворкинги могут выиграть, но все ведь относительно. да и ноухау тут нет, бери да открывай.

Ответить
Развернуть ветку
Машрум

так я же и гворю, офисы просядут, коворкинги вырастут. Эффективное управление коворкингом требует определенных инструментов и навыков

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну не известно в каких пропорциях все это будет. И еще раз, ок, вырастут допустим. Но причем тут Wework? Это даже не airbnb, это повторить гораздо проще, просто на уровне отдельных городов с локальным маркетингом. Тут нет вообще бренда, нет никакого нечестного преимущества, сетевого эффекта и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Согласен. Глобальный эффект присутствия бренда в данном случае на рынке Саратова не добавляет добавочной стоимости никакой. И компания из одного города вряд ли переедет в другой. 

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда