На чем рынок предлагает заработать сегодня

Трево́га — отрицательно окрашенная эмоция, которая побуждает человек к действиям по повышению вероятности благополучного исхода событий (Википедия).

В закладки

Обвал рубля, пандемия коронавируса, обесценивание инвестиций, массовая изоляция, беспокойство о близких – вот то, что на сегодняшний день занимает мысли, возможно, каждого из нас. Но после каждой ночи всегда наступает утро. И если свет не виден – значит пока еще не рассвет. И если что-то уходит – то на это место обязательно придет что-то новое. А вот каким оно будет – выбирать нам.

Чтобы выбор был не только интересным, но и выгодным – предлагаем вам краткий обзор франчайзинговых направлений, которые сегодня предлагает рынок, учитывая конъюнктуру и те мировые факторы, которые играют на нем главенствующую роль.

До событий недавнего времени, лидирующие позиции занимали франшизы по организации детского обучения и физического развития: будь то спорт, танцы, навыки программирования и кибер-спорт, или лингво-школы.

После введения массовой изоляции и сокращения объемов бизнеса, а как следствие высвобождения кадрового потенциала - на рынок стали выходить и подниматься в ТОП новые операторы:

«Персональное решение» - это первая франшиза по аренде рабочего персонала. По сути, компания решает за вас вопрос найма квалифицированных специалистов по системе аутсорсинга. При сравнительно небольшом паушальном взносе в размере 378000 руб. франчайзер обещает «довести за руку до 2789000 руб./год личного дохода» даже начинающего бизнесмена. Декларируя максимальное роялти в размере 4%, компания прогнозирует выход на точку безубыточности уже через 4-6 месяцев работы франчайзи.

Кто-то начинает отчаянно дисконтировать. Например, если вы всегда мечтали о бизнесе в сфере аромомаркетинга – то настало время брать! Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл по профессиональной ароматизации помещений. От производства ароматов и оборудования до монтажа и обслуживания клиентов. Предложение выгодно в первую очередь своим первоначальным взносом – всего 200000 руб., (против 300000 руб., озвученных ранее). Торговая марка располагает к доверию своим длительным пребыванием на рынке (основана в 2010 году). И на сегодняшний момент имеет разветвленную сеть представительств в городах Российской Федерации и странах ближнего зарубежья.

Для тех, кто склонен «подниматься на хайпе» стоит ознакомиться с предложением клининговых направлений. Возможно, угроза коронавируса и тема дизенфекции поможет вам выстроить высокодоходную компанию. Если же говорить о базовых вложениях, то на сегодняшний день в качестве лидеров рынка себя позиционируют порядка 12 компаний из разных регионов России. Средняя цена вопроса «входа» 350000-500000 руб. Однако стоит задуматься: по факту он включает в себя разовый платеж за использование бренда, работу команды открытия и помощь в запуске бизнеса. Дополнительные расходы в виде приобретения оборудования для клинеров, формы, как минимум одного пылесоса и аппарата для химчистки ковров и диванов никто не отменял. Ну и…, для реализации такого проекта вам нужен автомобиль - вы можете нанять водителя с машиной или приобрести машину в личное пользование, ориентировочная цена – от 700 000 рублей.

Еще, из «горячего» - порадовал рынок автомобильных услуг. Компания «150bar» предложила инновационное решение автомобильной мойки самообслуживания, сделав ее теплой, всесезонной и полностью автономной, тем самым превратив бизнес в вендинговый аппарат. Последний фактор, выводит это предложение в ТОП, полностью удовлетворяя требованиям соблюдения карантина и при этом обеспечивая собственникам гарантированный стабильно-высокий доход. Паушальный взнос в размере 652500 рублей включает в себя плату за оборудование и интеллектуальное право (личный кабинет собственника для удаленного наблюдения за бизнесом) и мобильного приложения для клиентов с системой безналичных расчетов. Что подкупает – по сути, это пассивный доход. Расчетное время выход на плановые показатели 8-9 месяцев при среднем антикризисном чеке 100 руб.

Это только ряд направлений, которые соответствуют требованиям времени. И каждый решает сам, каким путем он готовит спасательный плот, чтобы плыть к лазурным берегам. Быть в тренде времени или сердцем выбирать – личное дело каждого. Однако и в том и в другом случае – это можно сделать разумно, извлекая максимум из сложившейся ситуации. А именно, сесть и подумать: куда я иду и в чем моя цель? Что я могу сделать, чтоб этот мир стал лучше, чище и добрее? И какое место в нем займу я: буду ли по-прежнему заложником «крысиных бегов» или выберу время для себя, своих родных и близких. Чтобы с радостью встречать каждый новый день, осознавая авторство собственной жизни!

Подготовлено по материалам портала о франчайзинге в России – TopFranchise.

{ "author_name": "Татьяна Берестникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 118598, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Apr 2020 05:27:28 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Скоро воду и электричество отключат... О чем вы вообще?

Ответить

Прямой эфир