Глава «Альфа-банка» о «Рокетбанке»: это был демпинг ради роста аудитории, таких закрытий будет больше Статьи редакции
Большинство финтех-стартапов наращивают клиентскую базу вместе с убытками, которые теперь инвесторы терпеть не смогут.
На ближайшую перспективу время стартапов закончилось: инвесторы скорее откажутся от поддержки, если у проектов много долгов и они убыточны. Такое мнение высказал главный управляющий директор «Альфа-банка» Владимир Верхошинский в интервью «Ведомостям».
«То, что случилось с “Рокетбанком”, — это первый звоночек. Подобных историй будет происходить больше — и в России, и в мире», — заявил Верхошинский. В марте материнская компания финтех-сервиса Qiwi объявила о его закрытии до конца 2020 года. В Qiwi объяснили, что не смогли найти покупателя на проект.
Топ-менеджер отметил, что подобных историй будет больше — они связаны с демпинговой моделью цифрового бизнеса стартапов.
Вместе с тем крупным игрокам рынка будет легче бороться за «талантливые, молодые кадры, которые работают в финтехе», отметил Верхошинский. По его словам, ещё год-два назад таких сотрудников было сложно переманить. После объявления о закрытии «Рокетбанка» «Альфа-банк» пригласил его сотрудников к себе — пришло более 100 резюме, добавил он.
"После объявления о закрытии «Рокетбанка» «Альфа-банк» пригласил его сотрудников к себе — пришло более 100 резюме, добавил он."
Одно из этих резюме принадлежит мне, ещё больше - моим коллегам. Самое странное, что Альфа хоть и попросила у нас резюме, но никому так и не ответила. Ни писем, ни звонков. Такое впечатление, что Альфа просто решила сыграть в повышение своей репутации на инфоповоде, даже создала почту, но от слов к делу так и не перешла.
У меня был зп Альфа и сейчас еще пока зп рокет. На альфе условия- толстая книжке и еще звездочки в техподдержке надо запросить что означают.
У рокета условно 10 пунктнов со всеми лимитами- доступно даже для двоечника. Плюс у Альфы нет нормальных процентов, кэшбэк в 2% при покупки на овердох..уя денег, и у рокета поддержка повеселее и поживее так скажем. У альфы 100500 ненужных знаков в ответ на твой вопрос напишут.
Переходи на тинькофф там круче чем рокете есть кешбеки и бонусы, могу скинуть ссылку в личку, мне тоже придет за тебя 500 рублей, могу 200 рублей тебе на телефон закинуть
А я вот наоборот, с Тинькова на альфу перешёл. У Тинькова кэшбэк 1%, да и тот не совсем честный, т.к. 1р с каждых полных 100рублей. А в Альфе честные 3%, если больше сотки в месяц тратить. Но с тем, что условия описать нормально не могут, согласен. Такое впечатление, что они специально эту муть пишут на нечеловеческом языке. И вообще, клиентский сервис в Альфе страдает, если честно...
Всегда веселят комменты, в которых человек тратит от 100тыр в месяц с карты и знает про кэшбэк.
Для вас 100 кРуб большая сумма?) Ок.
А при чём здесь я?