Средства в компанию вложили инвестиционный фонд AddVenture, основатель проекта Сергей Ашин, а также пожелавший остаться анонимным частный инвестор. Компания намерена направить средства на развитие логистической и ИТ-инфраструктуры проекта, маркетинговых каналов и экспансию внутри России.
В «Шефмаркете» уточнили, что в первую очередь проект будет развиваться в тех регионах, где «уже проложены маршруты» — в частности, в Твери, Великом Новгороде, Владимире, Чебоксарах и других крупных городах Центральной России.
Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин заявил, что в настоящее время его компания занимает 50% рынка и планирует довести эту долю до 90% в течение 1-2 лет. В целом в компании полагают, что в ближайшие два-три года рынок доставки наборов продуктов с рецептами в России составит около $200 млн.
«Мы верим в перспективы фуд-сектора ecommerce в России. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, "ШефМаркет" растет на 400% в год, так как компания умело подстраивается под изменения конъюнктуры и захватывает новые аудитории клиентов», — сказал управляющий партнер AddVenture Павел Терентьев.
В настоящее время выручка «Шефмаркета» составляет около 20 млн рублей в месяц, к концу 2015 года в компании рассчитывают, что этот показатель превысит 30 млн рублей ежемесячно. Представители «Шефмаркета» отмечают, что компания пока не получает прибыль, так как тратит много средств на развитие — но без затрат на экспансию проект был бы прибыльным.
Основанный в 2012 году «Шефмаркет» привлёк 12 млн рублей от AddVenture и Moscow Seed Fund в июне 2014 года. До этого AddVenture инвестировал в компанию в ноябре 2013 года. В настоящее время «Шефмаркет» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, в ноябре 2015 года компания приобрела своего конкурента, сервис Katerina.ru.
Впервые слышу о Шефмаркете. Живу в Петербурге и слышал только про Домавкуснее и Партию еды. О каких 50% рынка идет речь - не совсем понял. Но это мое субъективное мнение, конечно же.
Сайт у них аудиторией в 60 000 в месяц, что дает нам 2000 в сутки. Конверсия допустим 2% (что в среднем по рынку так скажем) получаем 40 заказов в день. Допустим все 40 заказывают на 2 500 в сутки получается 100 000 в сутки вала. 100 000 * 30 дней = 3 000 000 в месяц вала, допустим маржа там 30% получается профит уровня 1 млн в месяц. Не плохо )
Комментарий удален модератором
Все просто. Не так давно основатель шефмаркета распинался тут, что есть такой же стартап немецкий, который принадлежит rocketinternet и оценивается чуть ли не в миллиарды. И мол рано или поздно он придёт в РФ. Так вот будет как с деливери клаб - придёт крупный мировой игрок и купит шефмаркет- инвесторы в плюсе. Им сейчас как раз таки и выгодна большая оценка компании.
Так и хорошо же :)
Ну совсем джинса какая-то. Впервые о таких слышу. И каким образом оценка доли рынка, интересно, происходила??)
Двух человек опросили. Одного в Твери, другого в Питере. Первый сказал да, второй - нет.
Через 1-2 года вот планируют 9 в Твери опросить.
Количественное интервьюирование респондентов, 50% в "магазине у дома" и 50% в глобусгурмэ.
Комментарий недоступен
О господи, комментарии вроде "впервые о таких слышу" гораздо больше говорят об их авторах, чем о проекте. Вообще-то это первый и самый крупный проект такого рода на российском рынке.
Сейчас проверил в почте - первый заказ у них ещё в августе 2012 года сделал.
Комментарий удален модератором
Не, ну реально, кто оценивает эти говносайты в 5 лямов? Что за дибилы у них заказывают???
я более чем уверен что там даже и $1 млн. никто не вложил. Тупо вброс
Комментарий удален модератором
Привет аудитории VC! Это Сергей Ашин, основатель ШЕФМАРКЕТ. Тут спрашивали про цены и про продукты. Фишка в том, что сколько людей, столько и предпочтений в еде. Мы делаем разные продукты для разных потребностей и целевых аудиторий, с разными рецептами и ценами. Мы хорошо попадаем в аудиторию классических домохозяйств, а некоторые продукты хорошо попадают и в аудиторию молодежи. Есть аудитория, в которую мы пока совсем не попадаем по двум причинам: (1) Еще не целились (2) Не хотим целиться. Всем добра!
При всей моей любви в готовке даже раз в неделю, продукты я сам выбираю и покупаю, не доверю я это хер пойми кому
Это да, но такой проект скорее для wanna be
Комментарий удален модератором
Ахахахахахаахахахахах
Хотел как-то заказать, но за эти бабки заказал готовой жрачки из ресторана (у них есть меню и попроще, но макароны с тушенкой я и сам как нибудь соображу)
Походу салатов перед Новым годом на 30 лямов планируют продать)
Вот такие у нас "стартапы".
Сервис просто отличный, экономит лично моей семье около 5-7к в неделю на еду. Заказывал, правда, только до недавнего времени, т.к. убрали "фитнес-ужины". Народ повозбухал в соц.сетях, обещали вернуть.
Очень хорошие блюда, хорошие продукты (как минимум на уровне того, что я периодически покупаю на Даниловском), правильная реакция на любую критику - ребята 100% будут расти и развиваться.
купленный отзыв?
да, конечно, денег отвалили целый мешок. На будущее советую сначала профиль глянуть, прежде чем обвинять.
В отзыв пользователя, который тупо доволен сервисом, труднее же поверить, да?
да я не обвинял. просто спросил. скажем прямо: если прочитать - сразу может показаться что отзыв куплен =)
Экономит 5-7к в неделю?
Вы там без шеф маркета только омаров кушаете?
Нет. Всяких овощей, мяса хорошего, рыбки, на 5-6 ужинов в неделю, около 7-9к и выходит. С учётом того, что в магазине часто покупаешь не только по списку, но и то, что просто захотелось. Всяких овощей только на 3-4к набегает. А о стоимости хорошего куска мяса под стейк я вообще молчу.
Ещё одно "но" - много продуктов потом остаётся, т.к. полкабачка под определённое блюдо не купишь. Это пропадает и выкидывается. А тут всё под расчёт, строго и дозировано.
5 базовых ужинов на две персоны = 2500 рублей.
Учитывая что ужин состоит из 1 блюда, это 250р за блюдо.
В некоторых кафе такие же цены.
А про оригинальный и гурмэ и говорить не о чем.
Если же хочется готовить, то если руки растут откуда надо, это будет даже проще и вкуснее сделать из продуктов магазина, по вкусу, а не по заранее определенной программе.
Короче это очередное хобби для ТПшек, которые сами готовить не умеют, но хотят казаться..
Плюс в том, что не нужно выдумывать рецепты каждый день и ходить в магазин. Ну и продуктов, по идее, должно быть ровно на приготовление. Не будет такого, что потом неделю в холодильнике валяется половинка авокадо и деть её некуда.
Ну и рецепты там простые.
Но мой опыт с "Партией еды" показал, что продуктов они кладут больше, не всегда они доживают до пятницы. Ну и в целом рецепты у них странные.
Комментарий удален модератором
В Москве норм. Правда иногда у них наборы странные.
Как на борту Utair?))
К счастью, возможно, не летал Utair.
Комментарий недоступен
Консультант из тебя конечно не очень...
Безработный консультант
Комментарий недоступен
курьеры у них дерганные, и привозят не всегда свежие продукты.
у них в шапке отдельно выделено смузи, ну точно взлетит...
На фоне выхода в РФ крупнейшего иностранного игрока
Вообще не понимаю, для чего СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в России 5 млн. баксов? Дело в том, что если планируешь например расти по миру то DHL не переплюнуть, если оставаться в России и мять рынок- 5 мультов излишни....
В 5 лямов вложено
0.5 на развитие
4.5 продавцу стартапа...
Тушенку с макаронами по цене нормального блюда в ресторане? Да уж... Ну хоть посмеялся с утра.
Комментарий удален модератором