Сооснователь сети DNS Дмитрий Алексеев предложил раздать деньги россиянам вместо финансовой помощи бизнесу Статьи редакции

«Это самая правильная вещь — помогайте потребителю, чтобы он тратил, имел деньги для того, чтобы потратить. И это поможет бизнесу».

Финансовая поддержка жителей и медицинских учреждений больше поможет малому и среднему бизнесу, чем индивидуальная помощь компаниям, заявил в интервью Forbes сооснователь сети DNS Дмитрий Алексеев.

Направленная помощь медикам позволит сократить период вынужденного карантина и самоизоляции, полагает бизнесмен. Затем нужно будет запустить бизнес и отрасли, которые не работают, повысить спрос. Это можно сделать, финансово поддержав покупателей.

У нас же проблема в том, что сократилось как производство, так и спрос. Его надо как-то перезапустить. Для этого я бы предпочел, чтобы давали деньги не бизнесу, не бизнесу помогали, а помогали потребителям. В ряде стран сейчас используют такую меру, экспериментируют с ней.

Всем бы гражданам раздали, не знаю, по 15 000 — 20 000 рублей, это бы оживило рынок, оживило бы деловую активность, как следствие этого. Это самая правильная вещь — помогайте потребителю, чтобы он тратил, имел деньги для того, чтобы потратить.

Потому что потребители придут в тот бизнес, который здоровый, хороший и нравится потребителям, и потратят там свои деньги. Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами, бизнесу нужно как можно больше свободы, на мой взгляд. Чем меньше ему мешать и чем меньше создавать препонов, тем лучше. Это будет самая хорошая помощь.

Дмитрий Алексеев, сооснователь сети DNS
0
504 комментария
Написать комментарий...
Константин Суворов

Ну определённый смысл поддержать покупателей, а не бизнес всё же действительно есть. В первую очередь люди будут рубить необязательные расходы.

Можно готовить самому, а не есть готовое. Не покупать технику и отложить эти вопросы до 2021 года. А так ли нужна новая одежда? Путешествия? Да в ближайшие два года лучше вообще ни куда не суваться. Люди приходят в себя, начинают считать и затыкают своего потребителя.

Дело в том, что ключевая особенность в том, что люди чувствуют, что доходы упадут и есть ли их им никто не компенсирует это значит, что тратить они будут меньше, чем раньше и только на самое важное. Чтобы оставить привычное поведение - нужно чтобы уровень доходов у людей от этого не менялся.

А бизнесу... даже когда эта ситуация закончится, то потребуется не один месяц, чтобы спрос восстановился. Если восстановится вообще.

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда