{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс от Первого Ипотечного Агентства: как диджитализироваться в условиях пандемии

ПИА оперативно подстроилось под новую реальность, и сформировало новый формат оказания услуг – Цифровое Агентство недвижимости.

При покупке и продаже квартир клиенты теперь всё делают удалённо. Всё начинается с онлайн-консультаций, подбор и просмотр объектов тоже происходит в интернете. Внедрили онлайн показ квартир. Перед уходом на самоизоляцию наши сотрудники отсняли большое количество фото- и видеоматериалов – различные планировки квартир на разных этажах, виды из окон, двор и окружающая инфраструктура. Все консультации проводятся по телефону и в Whatsapp. Клиенту достаточно определиться с квартирой, и менеджер вышлет все необходимые данные – цена, планировка, видео из квартиры. Так же дистанционно вносится аванс и подписывается договор с агентством недвижимости.

Во время самоизоляции сотрудники компании ведут онлайн-марафоны в Instagram, в ходе которых вместе с приглашенными экспертами сообщают актуальную и полезную информацию о состоянии рынка недвижимости и дают советы потенциальным покупателям или продавцам. Это позволяет нам удерживать действующих клиентов, привлекать и «подогревать» новых.

Наиболее значимым и даже своего рода социальным проектом стало открытие горячей линии для консультации по ипотеке. «Из-за сложившейся ситуации кого-то отправили в неоплачиваемый отпуск, у кого-то сложности в бизнесе... Ситуация может быть самая разная – кого-то мы просто проконсультируем, кому-то посоветуем написать напрямую в банк-кредитор и поможем выстроить диалог, так как являемся ведущим ипотечным брокером Петербурга», - заявил генеральный директор ПИА Максим Ельцов.

Телефон горячей линии: 8 800 600 36 85

Если говорить о юридической экспертизе, то онлайн проходит проверка всех документов и консультации. Использовался ли материнский капитал, есть ли обременения, аресты, ограничения или задолженности у продавца, действительность его документов, банкротство и многое другое. Всё это позволяет дать заключение эксперта о возможных рисках при проведении сделки.

Вырос спрос на уже действующие онлайн-продукты компании. Например, удалённое сопровождение сделки на этапе регистрации. Если клиент сомневается в том, что сделка будет зарегистрирована, или ему необходима срочная сделка, ПИА занимается сопровождением на этапе регистрации. Удалённо теперь проводится и экспресс-оценка: в течение 15 минут клиент узнаёт точную рыночную стоимость своего объекта на продажу.

“Большинство стараются оптимизировать свои расходы, а мы помогаем взять ситуацию под контроль и правильно распределить ресурсы, которые есть сейчас, чтобы извлечь доход из всех активов», – заключил Максим Ельцов.

0
1 комментарий
Андрей Епаркин

Надеюсь, оставленный номер отслеживается (коллтрекинг)? А иначе как вы поймете, со 100%-й точностью, сколько звонков, принесла данная публикация?)))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда