Финансы
IPO Fest
94

IPO Zoominfo "как компании зарабатывают исследуя рынок?"

Компания DiscoverOrg, была основана в 2006 году Генри Шаком, который и по сей день остается ген.директором. В 2019 году компанией была приобретена Zoom Information (ZoomInfo), которая известна как поставщик контактной информации для бизнес-пользователей. Позже DiscoverOrg объявил, что изменил свое название на ZoomInfo. В ходе сделки компания DiscoverOrg продала миноритарную долю частному инвестору Carlyle Group в 2018 году. ZoomInfo ранее была приобретена частной инвестиционной компанией Great Hill Partners в 2017 году.

В закладки

ZoomInfo является ведущей аналитической платформой для маркетинговых кампаний и отделов продаж. Их облачная платформа предоставляющая доступ к наиболее точным данным, организационным диаграммам и проектам в реальном времени. Это «360-градусное представление» позволяет продавцам и маркетологам сократить циклы продаж и увеличить процент выигрышей, предоставляя нужное предложение клиенту в подходящее время, и увеличивая их количество. Каждый бизнес должен эффективно продавать, чтобы процветать. Сегодня продажи и маркетинг по своей сути неэффективны. Торговые представители тратят только треть своего времени на фактические продажи, в значительной степени потому, что им приходится тратить так много времени на исследование, обработку и организацию данных, которые часто бывают низкого качества. На сегодняшний день около 192 000 платных пользователей используют платформу компании для выявления лучших целевых клиентов. Получение постоянно обновляемых прогнозных оценок потенциальных клиентов и компаний, отслеживания сигналов покупки и других атрибутов целевых компаний, составления правильных предложений, участие в автоматизированных продажах. Для этого платформа для выхода на рынок предоставляет исчерпывающую и высококачественную аналитику для более чем 14 миллионов компаний и 100 миллионов специалистов. Используя возможности AI и ML, платформа ZoomInfo способна обрабатывать миллиарды событий необработанных данных и превращать их в уникальные и действенные идеи. Идеи компании также интегрированы в рабочие процессы CRM и системы автоматизации продаж и маркетинга, включая Salesforce, Marketo, HubSpot, Microsoft Dynamics, Oracle Sales Cloud и ряд других часто используемых инструментов.

Функциональность платформы Zoominfo

•14 миллионов компаний. Включает описание, местоположение, отрасль, доход и сотрудников.

•100 миллионов контактов. Включает роль, местоположение, подтвержденную электронную почту и номера телефонов с прямым набором.

•Совка . Кураторские идеи, такие как кадровые перестановки, болевые точки или запланированные инвестиции.

•Технологии . Стек технологий, используемых компаниями.

•Намерение. Обнаруживает компании, сигнализирующие о намерении покупать через исследования по продуктам или смежным темам.

•Атрибуты . Разрешает точный таргетинг на категории атрибутов, таких как местоположение, должностные обязанности и рейтинг компании. Примеры включают: «Имеет колл-центр», «Имеет мобильное приложение», «Имеет более 100 мест» и «Имеет ученого данных».

•Организационные схемы. Отображает организационную иерархию компании и помогает определить лиц, принимающих решения.

•Новости и события. Ссылки на соответствующие новостные статьи и события, включая пресс-релизы.

•Корпоративная структура и иерархия. Иллюстрирует отношения между материнскими компаниями, дочерними компаниями и приобретениями.

•Местоположение. Определяет все известные сайты компании и контакты, расположенные в каждом месте.

•Объявления о финансировании и приобретении . Своевременное оповещение о раундах финансирования и слияниях и поглощениях.

•Браузерный интеллект. Расширение Google Chrome от ZoomInfo, ReachOut , предоставляет информацию о компании и контактах на экране, когда пользователи просматривают корпоративные веб-сайты и профили LinkedIn.

Возможности рынка

По данным Capital IQ, компании Forbes Global 2000 вместе потратили более 2 триллионов долларов только на продажи и маркетинг в 2018 году. Рынок CRM вырос с $12 млрд в 2009 году до $42 млрд в 2018 году, что составляет почти 250% роста, согласно отчету Global Industry Analyst, Inc., 2019 год. Компания оценивает рынок для своей платформы в приблизительно $24 млрд , основываясь на данных 31 декабря 2019 года. Используя платформу ZoomInfo, они определили более 800 000 глобальных компаний, которые продают другим предприятиям и имеют более 10 сотрудников, которые представляют их потенциальных клиентов. Текущая клиентская база более 14 000 предполагает проникновение менее 2% .

Приобретения

NeverBounce является поставщиком услуг по проверке электронной почты и очистке списков. 5 марта 2019 г.

ZoomInfo предоставляет точные и действенные контактные данные B2B и информацию о компании для ускорения роста отделов продаж и маркетинга. 4 февраля 2019 г.

RainKing -это маркетинговая система, которая поддерживает отделы продаж с руководителями предприятий, клиентами и маркетингом в ИТ-секторе. 28 августа 2017 г.

IProfile позволяет компаниям использовать данные для повышения эффективности своих клиентов и общения. 5 августа 2015 г.

Финансовые показатели

DiscoverOrg и Zoom Information, Inc получили доход в размере $144,3 млн и $72,5 млн в 2018 году соответственно. Zoominfo получил доход в размере $293 млн в 2019 году, а доход до приобретения составил $9,7 млн за месяц, закончившийся 31 января 2019 года.

Выручка компании за 2019 выросла на 103,2%, валовая маржа увеличилась до 76,6% с 73,8% годом ранее. EBIT маржа сократилась с 18,4% в 2018 г. до 12,3% в 2019 году в связи с амортизацией приобретенных активов и затратами на реструктуризацию. Доля долга от активов составляет 75,8%.

В связи с реструктуризацией компании и пересчетом общих финансовых данных после объединения, сложно сформировать четкую картину единой компании. В целом темп рост у Zoominfo достаточно высок за последний год, и вероятнее всего сохранится так как доля рынка у них еще незначительная и потенциал для расширения остается. Компания имеет возможности проникновения благодаря их качественной платформе и ориентированности руководства на поглощение интересных стартапов в смежных областях, и расширению функциональности их системы. Конъюнктура рынка вызванная пандемией, вряд ли сильно отразится на финансовых показателях в связи со спецификой компании, и ее облачной структурой. За все время уже объединенной компанией Zoominfo было привлечено $247 млн в нескольких раундах инвестирования.

IPO

Zoominfo планирует разместить свои акции на бирже Nasdaq под тикером ZI. Данных о диапазоне цен и количестве бумаг в данном размещении пока нет. Средства полученные в рамках IPO компания использует для выкупа акций и долей у акционеров в ходе реструктуризации компании, погашение задолженности по основным ссудам и на корпоративные цели. В ходе данного размещения компания рассчитывает привлечь около $ 500 млн.

Андеррайтерами сделки будут J.P. Morgan, Morgan Stanley, Barclays, Credit Suisse, BofA Securities, Deutsche Bank Securities, RBC Capital Markets, UBS Investment Bank, Wells Fargo Securities

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале Franklin/IPO

Источники:

www.crunchbase.com

www.sec.gov

www.columbian.com

{ "author_name": "IPO Fest", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 120225, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Apr 2020 17:22:42 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир