ФРИИ объявил о намерении инвестировать 500 млн рублей в стартапы из области big data Материал редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) намерен инвестировать 500 млн рублей в стартапы, работающие в области анализа массивов «больших данных» (big data). Об этом представитель организации Сергей Скрипников рассказал «Ведомостям».

ФРИИ планирует создать «лабораторию big data», которая будет помогать подобным стартапам — например, в поиске сотрудников, оборудовании и развитии ПО. По данным Roem.ru, её возглавит экс-руководитель разработки поиска «Яндекса» Анатолий Орлов, проработавший в поисковике 10 лет.

В своей работе фонд будет руководствоваться потребностями стратегических инвесторов — имеющих свои цели крупных компаний, названия которых не раскрываются. ФРИИ планирует инвестировать около 2 млн рублей в обмен на 7% в проекте, максимально фонд готов вложить 324 млн рублей в обмен на долю до 50% стартапа.

В октябре 2015 года ФРИИ запустил акселератор для стартапов в сфере информационной безопасности при поддержке Минкомсвязи. В течение двух лет фонд намерен инвестировать в молодые проекты в этой отрасли 0,5-1 млрд рублей.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","big_data"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 12031, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Nov 2015 10:11:27 +0300", "is_special": false }
Будущее
Generation П(ять)
Вокруг 5G, нового поколения беспроводных технологий, разворачивается по-настоящему пелевинская реальность. Базовые…
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Забавно, сколько читал про big data то чуть ли ни в каждой статье свое определение данного явления, но в это уже пихают тонны бабла. Наверно тоже пора говорить про ЭТО.

Ответить
–2

Gartner уже сказал, что Big Data как понятие отпало, а наши решили в него вкладываться... Да уж... Лох — это судьба!

Ответить
1

Ну, у Gartner посыл вполне себе четкий — хватит говорить о Big Data, как отдельном классе, пора им заниматься. Теперь это уже не чудо-юдо тренд, а действительность, тот самый Data Driven Marketing уже в полях.

Ответить
0

50% компании - это крах...

Ответить

Прямой эфир