Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Глава Минэкономразвития не смог получить беспроцентный кредит на зарплаты бизнесу Материал редакции

Он обратился в два «крупнейших» банка под видом «тайного покупателя».

В закладки
Слушать

Министр экономического развития Максим Решетников как «тайный покупатель» обратился в два крупнейших банка, чтобы узнать о получении беспроцентного кредита на выплату зарплат. Об этом он рассказал на своей странице в Instagram.

Наш мониторинг показывает, что выдачи кредитов идут медленно. Из 3,5 тысяч обращений на общую сумму 24 млрд рублей — одобрены примерно 1,5 млрд. А выдано реально всего лишь 400 млн рублей.

Предприниматели жалуются на отказы и ограничения при рассмотрении их заявок. Решил проверить это лично. Позвонил в два крупнейших банка. В одном оператор «горячей линии» ответил, что правительство якобы еще не подписало постановление. В другом пообещали выдать кредит, но… в мае. Обратил на это внимание руководства банков.

Максим Решетников
глава Минэкономразвития

По словам Решетникова, официально в программу беспроцентных кредитов на зарплаты включились пять банков, готовятся ещё 25 организаций.

В марте 2020 года первый вице-премьер Андрей Белоусов заявил, что «Сбербанк» и ВТБ вместе с правительством в пилотном режиме начнут выдавать беспроцентные кредиты на выплату заработной платы.

Позже правительство и банки уточнили параметры госпрограммы: в ней смогут участвовать любые банки. Сумма кредита будет рассчитываться исходя из количества сотрудников, минимального размера оплаты труда и количества месяцев, на который берётся заём. Центробанк выделит на программу кредитования бизнеса и индивидуальных предпринимателей 150 млрд рублей.

Кредиты будут предоставляться по ставке 0% только в первые полгода, затем она вырастет до 4%. По словам Решетникова, программа теперь доступна не только микро- и малому бизнесу, но также среднему и крупному.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043d\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044f","\u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044b\u043d\u0430\u0437\u0430\u0440\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b"], "comments": 103, "likes": 58, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 120665, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Apr 2020 10:57:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
170

Что будет, когда он узнаёт, что средняя зарплата не 45 тысяч...

Ответить
82

Обратит на это внимание руководства и дело с концом

Ответить
1

Как вы думаете, чьи инструкции выполняют сотрудники?! Ни того ли самого руководства, которому Вы предлагаете жаловаться.... 🤷‍♂️🤦‍♂️

Ответить
0

Да там клиника, царь борется с боярами но платит за это шоу народ...

Ответить

Комментарий удален

49

Новости из будущего:
Глава Минтруда, Василий Пупкин, обратился в несколько компаний под видом "тайного соискателя" и был неприятно удивлен уровнем предлагаемых зарплат:
- Честно говоря, я сначала подумал, что меня разыгрывают коллеги, - сетовал Пупкин в интервью Ведомостям, - В озвученных мне по телефону суммах не хватало как минимум пары нулей для комфортной жизни, я уже не говорю о каких-то излишествах.

Ответить
0

Жиза😄

Ответить
33

Не удивлюсь, если банку нереально эти деньги получить, как обычно, Путин угощает за счет заведения.

Ответить
9

 Не буду говорить где именно, но крупная фирма входящая в нужный список...
не может получить кредиты на зп. Не то что под ноль...
Предлагают под 40%+ и более.
Что толку от этих списков...

Ответить
11

Значит так и есть, Путин угощает за счет банка, тогда как тот же сбер не на 100% государственный, а на 51%.

Ответить
1

Может просто банки знают что-то о грядущих рисках нет? В 90е 40% норм ставка была

Ответить
0

В 90х нельзя было под 40 взять, депозиты давали по 70% дохода

Ответить
0

1998й в тех краях так брали

Ответить
4

так про ЗП царь царевич печенег сказал что, 17 000 это средний класс..... вот пишу коммент и понимаю что все что с вязано с политикой и чаще всего с экономикой в россии сводиться к одному человеку - Путину и его шайки воров. Прошу прощения что назвал его человеком. 

Ответить
16

Заебала политота на виси. Какие-то вскрики без дальнейшего плана действий. Сайт уверенно идёт ко дну.

Ответить
19

Реальный план действий, даже призывы к нему жестко наказываются УК РФ

Ответить
–1

Дерьмократия во всей красе! 👍

Ответить
8

Нет её, одна вывеска, как со словом из трех букв на заборе, зато уверенно движемся к фашизму.

Ответить
3

+1 Ноют, ноют, и только это и умеют делать, что только ныть, а потом удивляются, чего так херово, так потому что кроме нытья ничего и не умеют.

Ответить
10

нужно смотреть дальше своего носа, то что у вас хорошо (у меня может тоже) не значит что у всех все заебись. Если не заметили, тут пишут не толко за себя, но и за страну в целом. А в стране те толко такие красивые и успешные как вы, есть также классы стариков беспомощных и другие классы людей которые пострадали не по своей вине

Ответить
1

Ваши предложения? Ну осознали про «шайку воров», ну и дальше чего? Вскрики и кукарекание на кухне только одно.

Ответить
5

А дальше нужно работать с сознанием населения, которое считает: "если бы я был на его месте, так же бы воровал" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

А как нытье поможет преодолеть что угодно? Это же бездействие и желание свою ответственность и проблемы переложить на других.
Не могу сказать, что у меня сейчас все прямо хорошо, но думаем, как после всего этого, используя существующие ресурсы (не новые), двигаться в другие направления.

Ответить
2

Это вы еще городские паблики не посещаете. Там стабильно пасутся такие политботы.  

Ответить
2

Сознательно не посещаю, и вам не советую)))

Ответить
1

Предлагайте действия... 

Ответить
0

В смысле? Предложения вы вроде хотели подать, но что-то затормозились 

Ответить
0

какой план действий, мы даже этот коммент лайкать не решаемся

Ответить
3

45 тысяч чего? Высшее руководство страны очень слабо понимает эти цифры. Отсюда эти приколы про 17 тыс.

Ответить
0

обрати внимание: "Сумма кредита будет рассчитываться исходя из количества сотрудников, ***минимального размера оплаты труда***"

Ответить
9

У меня вопрос: В банке совсем не в курсе кто такой Решетников? Как он прокатил за тайного покупателя?
Новый анекдот: Пришла как-то Набиуллина в банк за зарплатным кредитом и ей отказали...

Ответить
70

А зачем «оператору горячей линии» это знать?

Ответить
49

- Здравствуйте, я Решетников, министр, мне...
-Хуй тебе!
Пи-пи-пи...

Ответить
0

😁😁😁😄😄😄😅😂🤣😭🤮

Ответить
5

По номеру телефона поняли, что он не клиент и его отшили. Это ж он счет еще не пытался открыть... ему потом еще пару месяцев спаммеры звонили. Он бы и еще раз на это обратил руководителей банков.

Ответить
20

Совсем недавно кровати переставляли, ещё не привыкли к новеньким

Ответить
11

А Вы бы сразу по представлению «Алло, это Максим Решетников» подумали бы про министра связи? Я бы вряд ли, честно говоря.
Да и сомневаюсь, что он представлялся — по голосу его узнать должны были? 

Ответить
7

Грефа в бронежилете то не узнали...

Ответить
2

Смотрю на фотку, а в голове играет музыка из х/ф "Терминатор"

Ответить
1

А у меня песня Ленинграда 

Ответить
0

Вот сейчас министр связи нервно заёрзал на стуле...

Ответить
0

Ой, ну перепутал - за всеми не уследишь. :D 

Ответить
12

Много ботов работает по скрипту и им пофиг ктотчего хоть трамп

Ответить
1

Скоро может так и  будет. Я бы дал под 45% победных.

Ответить
32

Режим деда прогнил насквозь. Нет смысла ждать поддержки. Государство придёт на выручку, только если у вас есть эта самая выручка 

Ответить
–9

Ещё пару "нестандартных" лозунгов и вы откроете портал в мир коммунизма

Ответить
11

Эти лозунги сегодня уже стандартные.

Ответить
5

Ещё пару раз "поймёте" сарказм и вы поймёте сущность бытия

Ответить
–2

И тут мне захотелось быкануть: "ещё немного вот этого твоего сарказма"

Ответить
1

коммунизм уже не поднять даже некромантам

Ответить
0

Владик, подай же пример тем, кто, как и ты, постиг этот смысл?

Ответить
11

Решетникову нужно тренировать «холодный прозвон»))))

Ответить
0

Включить в личный график, сразу после "подписывание документов" :)

Ответить
6

Блин, какой паскуда, а! Банки не выдают, потому что государство переложило частт рисков на них. То есть кредит беспроцентный, заработать на нем нельзя - а вот потерять - легко. С какого они должны подставляться? Чтобы разориться? И так впереди ждет банковский кризис, нет, давайте ускорим его. Урод. Было бы хорошее предложение, банки бы сами бежали впереди раздавая деньги.

Ответить
11

Он обратился ж в госбанки, которым отвалили на это денег, а дальше как обычно - нарисуем красивые отчеты, а деньги оставим себе ))

Ответить
1

Что значит госбанки? Даже сбер это акционерное общество с акциями на открытой бирже. Плюс Набиулина недавно Альфу кашмарила.

Мне не нравятся банки России, но государство тут совсем офигело.

Ответить
4

Госбанки - это значит, что их доит дед со своей бандой

Ответить
2

Ты по что Царя дедом называешь?

Ответить
2

Точно ли отвалили? А то на словах всем отвалили. 
PS Тот же сбер, только на 51% гос, а на 49% это частный банк.

Ответить
2

Омг, решает все то один фиг этот 51%

Ответить
–2

Тут вопрос не в том кто решает, а кто платит. Если Путин нагнул сбер, то он государство только на 51% нагнул, а на 49% частника.

Ответить
0

Нагнутый Сбербанк:

Ответить
1

Так нагнули только на словах, по факту же он ничего не делает.

Ответить
6

«Центробанк выделит на программу кредитования бизнеса и индивидуальных предпринимателей 150 млрд рублей».

Вы это прочитали? Деньги идут из ЦБ. Другое дело, что скорей всего банки ищут способы, как бы эти деньги «пристроить» в нужные руки. 

Ответить
1

А банки не выдают, потому что что? Им жалко? Очевидно же, что система не налажена.

Реально, банки должны будут отдать все выделенные деньги обратно государству. И если кредит не вернут - только 80% гарантируется государством, (их можно списать), но 20% придется отдать банку из своего кармана.

Поэтому банки говорят - нам проще вернуть государству все эти деньги, не выдавая клиентам. Там умные люди работают, они оценивают риски. Если они не берут у государства деньги, значит программа совершенно неприемлемая.

Ответить
1

Ну я предположил, что банки ждут, пока можно будет намутить схематоз, чтобы деньги ушли «своим людям», но Ваша версия тоже имеет право на существование. Но почему при этом со стороны банков нет чёткой коммуникации об этом, а по телефону операторы просто врут? 

Ответить
0

>Но почему при этом со стороны банков нет чёткой коммуникации об этом, а по телефону операторы просто врут? 

А как вы себе представляете? Операторы будут говорить по телефону, что правительство мудаки, мы вам ничего не дадим, идите к Путину. Они просто официально говорят, что взвесили риски и не могут выдать.

Сысоев из Альфа банка дал интервью сразу как ввели, и дипломатично сказал, что скорее всего они не используют все деньги, которые выделило государство, потому что будут очень тщательно анализировать бизнес своих клиентов, перед тем как что то выдать. Выделенные деньги нельзя использовать никак иначе, поэтому они просто вернут их в ЦБ.

А Набиулина пубично ответила Альфе, (через несколько дней) что в такое время нельзя думать о прибыльности, надо помогать людям.

Ответить
1

«А как вы себе представляете? Операторы будут говорить по телефону, что правительство мудаки, мы вам ничего не дадим, идите к Путину»

Я никак себе не представляю. Кто бы ни был ответственным за текущую ситуацию, очевидно, что мы видим как одни кивают на других, а толку в этом нет. Кто-то должен разрубить этот Гордиев узел. Впрочем, всё как всегда — ничего нового. 

«Сысоев из Альфа банка дал интервью сразу как ввели, и дипломатично сказал, что скорее всего они не используют все деньги, которые выделило государство, потому что будут очень тщательно анализировать бизнес своих клиентов, перед тем как что то выдать».

Ну точно своим раздадут. 

Ответить
0

Конечно, система не налажена. И для ее наладки и обкатки потребуется много месяцев, много совещаний и много миллиардов рублей.

Ответить
0

Согласен им проще вернуть! (

Ответить
0

Центробанк выделит

Там не написано, что веделил

Ответить
0

Опять же вопрос коммуникации со стороны банков.

Ответить
0

Они не будут сор из избы выносить, так как ЦБ сейчас как настоящее гестапо по отношению к банкам.

Ответить
9

 Об этом он рассказал на своей странице в Instagram

Блять, об этом нужно рассказывать на экстренном заседании правительства!

Ответить
1

Так там это мало кто увидит и услышит, а в Instagram куча журналистов тусуется. Пиар в полный рост!

Ответить
1

Все через жопу. Всё, блять.

Ответить
0

Ни в коем разе! Если что потом можно сказать "Аккаунт воз хакд".

Ответить
9

Министр обороны не смог попасть в военкомат, министр образования не смог решить задачку, министр здравоохранения не смог попасть к терапевту...(вымышленные измышления)

Ответить
6

Ого, у нас и что-то не работает?)

Ответить
0

Беспроцентные кредиты не работают, с повышенной ставкой проблем нет

Ответить
4

Этот цирк с "предложениями", "заявлениями", " постами в инстаграм" и "откровениями с выше" будет тянуться, пока уже не пройдёт голосование, а потом спасать то уже будет некого.

Ответить
3

Мне думается , у нас в СНГ все просто, мы даем добро на помощь, но это не значит что хотим выполнять обещанное. Мы тихо надеемся что все культурные и не будут просить, а когда все закончится и деньги не будут нужны. Мы скажем, как жаль что вы не обратились, мы бы с радостью вам помогли.

Ответить
3

Ещё вчера Титов отписался, что "не получить":

За неделю работы этого механизма кредиты удалось получить лишь шести из 158 обратившихся предпринимателей, показала «контрольная закупка» аппарата бизнес-омбудсмена в 29 регионах

Ответить
3

А какая вообще схема этой 'помощи', не совсем понял?
ЦБ даёт денег банкам под 4% годовых, что-бы банки раздали их под 0% на первые 6 месяцев, а потом станет 4%.
Так получается?
А потом, получается, что банк раздал, клиент не платит, а цб возвращать нужно.
Или цб все таки просто так раздает деньги банкам? 🤔
Просто если гос.деньги банк получает под % чтоб раздать, то нахрен бы банкам этим вообще заниматься🤔

Ответить
2

Молодец Максим, если министру не все равно и он в открытую подтверждает недобросовестную деятельность банков, то надо отдать ему должное. В Европе тоже пока с выплатами только всё на бумаге, у нас хотя бы этот процесс уже в действии.

Ответить
0

Так ему от Мишустина за это уже влетело.

Ответить
1

Вместо странных кредитов на зарплату могли выдать людям деньги на погашение кредитов, деньги бы вернулись в банк, а банк вернул их в государство.

Деньги остались в государстве, банки без проблемных кредитов, люди счастливы и без долгов идут встречать новую жизнь после пандемии...
 
Но мы выбираем снова какой то окольный путь...

Ответить
0

Как так ?

Ответить
3

11 рублей, и ни в чём себе не отказывайте

Ответить
0

Михаил, вы какого то бота тестите, типа "Олег"?)

Ответить
0

А куда делся Бот Олег? Я давно его не видела...

Ответить
0

Видимо, как и прототип, покинул свой пост...

Ответить
1

Вот неожиданность то! 

Ответить
1

Это Россия, Максим Геннадьевич. Привыкайте.

/вы, кстати, дали согласие на получение информационных сообщений и предложений от банка?/ 

Ответить
1

Пусть ещё попробует взять кредитные каникулы на ипотеку, тоже удивится

Ответить
1

Пылесосы денег (банки) напряглись: мы же пылесосы, почему мы должны давать деньги. ☹️

Ответить
1

> Обратил на это внимание руководства банков.

охуеть, ну теперь попрет

Ответить
0

🤣🤣🤣🤣

Ответить
0

Спустились на землю. Неужели))

Ответить
0

В черную работает вот и не дали кредит. Развонялся на весь интернет. РБК каждые 5 минут об этом бедолаге рассказывает.

Ответить
0

Да всегда так было, изменилась только форма помощи»

Ответить
0

Вот это новость. Банки всегда шли на встречу, а тут такое ))). Надо же.

Ответить
0

"По словам Решетникова, программа теперь доступна не только микро- и малому бизнесу, но также среднему и крупному."

Вот, собственно, только крупному, контролируемому правительством бизнесу и будут одобрять 100% заявок на такие кредиты.
Нам же, владельцами малых предприятий ждать льгот нет смысла в кредитовании. Моему товарищу на этой неделе отказали в кредите, несмотря на положительную кредитную историю предприятия) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null