За три месяца интернет-магазин «Перекрёстка» получил почти половину выручки всего 2019 года Статьи редакции

Выручка интернет-магазина в первом квартале выросла на 135,3%.

Выручка интернет-магазина «Перекрёсток» в первом квартале 2020 года выросла на 135,3% — до 2,09 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность X5 Retail Group.

2,09 млрд рублей
заработал интернет-магазин «Перекрёсток» по итогам первых трёх месяцев 2020 года

Это почти 50% выручки интернет-магазина за 2019 год — тогда «Перекрёсток» заработал 4,31 млрд рублей. В 2019 году выручка площадки составила 1,29 млрд рублей — на 62% меньше, чем в первом квартале 2020 года.

Общее количество заказов за январь-март выросло более чем в два раза — до 590 тысяч, а средний чек — с 3,6 тысяч рублей до 6 тысяч рублей год к году.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Машрум

не вырос бы. Никто бы не покупал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Чистяков

Выручка выросла по сравнению с чем?!
(из текста не понял)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Так, моя любимая математика. У них вырос оборот в два раза, но так же вырос средний чек почти на 40% в условиях кризиса. Рост количества заказов - получается процентов 10-20.

То есть, они не смогли даже в таких условиях улучшить свою логистику, которая уже до этого очевидно хромалала. Что видно по отсутствию слотов.  Хотя кажется все остальные службы доставки работают уже сейчас почти норм.

Просто феноменальный проеб. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

У утконоса тоже слоты непросто поймать

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Чистяков

Зрите в корень кочерыжек ;)

Ответить
Развернуть ветку
Машрум

в чем смысл такой однобокой статистики?

Рынок рос и выручка росла. Сейчас конкуренты активируются, пандемия закончиться и вся статистика резко пойдет вниз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anton

Может и не пойдет. Сектор онлайн-заказов в продуктовом ритейле в РФ, да и не только в РФ, только набирает обороты. Может рост и не будет в разы, но на двузначные проценты вполне себе

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Анисимов

Смысл в этом какой? В онлайн продажах выросла, так в офлайн упала. Надо смотреть на статистику целиком.
Может для x5 retail это самый минимум, чтобы нивелеривать убытки? Надо смотреть картину целиком. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Пару месяцев назад запустили для клиента региональный ИМ доставки только молочной продукции по Томску (население 600k) — https://imilk.tomsk.ru
Сейчас просто взрывной рост заказов. И это почти без затрат на маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Print Pulse Интернет типография

Уже год работаем над проектом "онлайн типография"— https://printpulse.ru Тоже наблюдаем подобный рост. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Kosharovsky

А прибыль-то выросла? На сколько?
Дело в том, что в основном покупали продукты с небольшой наценкой (сколько на гречке и макаронах заработаешь?)

Ответить
Развернуть ветку
Машрум

В Перекрестке на любой товар наценка ~30%.  Можно прикинуть, что с каждого товара маржа 60-70%. 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Машрум

Очень странно, что эта отчетность не опубликована публично. Наверное, есть, что скрывать... хотя, как такое возможно...
http://www.x5-finance.ru/information/quarterly-reports/2020/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Станислав Курочкин

Удивительно! В первом квартале выросли, а во втором уже N-дцатый день нет доступных интервалов доставки. Это они так зачем-то сегментируют пользовательскую базу? "Этому дала, этому не дала".

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Они слоты после 00:00 открывают. Хз зачем так.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А сколько было в докоронавирусном плане на 1Q2020? С учетом того, что они вроде как в течение 2019 открыли пару dark store. Интересно влияние изоляции на продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Моих тыщ рублей там точно нет, потому что у нас и доставки-то нет😁
Теперь и офлайн перестали ходить, потому что доставляют из Метро, Глобуса, Ашана. Но не из Перекрёстка 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

"Выручка" и "заработал" это две разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kuznetsov

Очень нравится сервис Перекрестка. 

Ответить
Развернуть ветку
lava

Жулики, родителям моей подруги привезли неполный заказ, они на панике из-за вируса, сразу не посмотрели. Ни на какие жалобы ни Перекрёсток, ни X5 не отвечают. Печально, обманывать пенсионеров.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда