«Альфа-банк» начал выпускать кредитки без платёжных данных на лицевой стороне Статьи редакции
Заказать карту может любой клиент одной из кредитных программ банка.
«Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. Об этом vc.ru рассказали в банке.
На другой стороне карты расположены остальные данные: её номер, имя владельца, CVV2, название платёжной системы и дата окончания срока действия карты. Новый дизайн — не только стильно, но и безопасно, считают в «Альфа-банке»: при оплате покупок в магазине все данные скрыты от посторонних.
В новом оформлении выпускаются кредитки «100 дней без процентов». Чтобы получить кредитку с односторонним дизайном, нужно подать заявку на сайте банка и выбрать платёжную систему Visa. Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение.
В сентябре 2019 года «Тинькофф банк» выпустил карты из белого золота и чёрной яшмы. Основная информация о держателях, кроме имени, также была размещена с внутренней стороны карт.
То есть теперь мошенникам нужна будет всего одна фотография кредитки, чтоб украсть деньги, а не две, как раньше?
БРАВО
Комментарий недоступен
Так-то многие скидывают фотку номера карты, что бы им перевели деньги, например. Даже если не учесть мошенников. По-моему просто не нужно печать cvv, по аналогии с пинкодом, кстати почему нельзя сделать cvv = пинкод?
То есть ты будешь фотографировать кредитную карту, чтобы тебе на нее перевели деньги? Можно более развернутый кейс, когда это уместно?
Когда тебе должны денег и ты хочешь ими закрыть долг по кредитке, например, вопрос в том что такой кейс есть и люди так делают. Я лично не понимаю зачем, потому что когда ты кидаешь номер текстом, это и надежнее и безопаснее и удобнее для отправителя.
Комментарий недоступен
Это был один из примеров, их может быть в разы больше. Есть люди которые пользуются кредиткой как основной картой например и т.д. Я не вижу смысла продумывать все кейсы, потому что основная проблема безопасности всегда сидит в самом пользователе, и логично выстраивать продукт так что бы даже самый тупой кейс (а именно это и есть одна из проблем безопасности на стороне пользователя) отрабатывал без лишних проблем. Потому что умный пользователь в целом разберется в любом продукте.