Stripe — новый PayPal?

Привет друзья!

Сегодня я расскажу вам о своем опыте работы с компанией Stripe. Я являюсь владельцем небольшой компании, которая оказывает услуги по веб-разработке. Мы — американская компания и физически находимся в Нью-Йорке. Я читал достаточное количество статей о том, что многие стремятся начать работать со Stripe по ряду причин. Хотелось бы на своем примере предостеречь вас от взаимодействия с этой компанией, поскольку существуют определенные риски, которые вы не сможете контролировать.

Итак, все началось 28 апреля 2020 года, когда я получил e-mail следующего содержания (здесь и далее приблизительный вольный перевод):

"Привет Дмитрий! Наши системы недавно зафиксировали транзакции, которые судя по всему не были авторизованы держателем карты, то есть владелец карты не давал своего согласия на проведение этих платежей. Это, к сожалению, означает что мы не сможем далее предоставлять услуги процессинга платежей для <URL skipped>. Возвраты по платежам будут осуществлены в течение 5-7 рабочих дней, хотя в выписке клиента эти данные могут появиться позже. Пожалуйста, зайдите в ваш аккаунт, чтобы увидеть какие транзакции будут отменены. Мы (заранее) сожалеем о том, что не сможем более предоставлять вам наши услуги, но к сожалению, ограничения в этой области жесткие".

Речь в данном письме шла о транзакции размером в $500, которую совершил один из наших клиентов. Оплата производилась картой Альфа-Банка. Несмотря на то, что клиент собственноручно осуществлял данную транзакцию путем ввода реквизитов его карты на сайте Stripe (что подтверждается логами со стороны последнего), а также подтверждал эту транзакцию путем ввода кода CVV/CVC (с обратной стороны карты), а также несмотря на то, что транзакция прошла успешно, далее события развивались довольно быстро.

— Stripe прислал вышеуказанное письмо.
— Stripe инициировал возврат всех платежей за неделю (около $6000).
— Stripe ОТКЛЮЧИЛ все методы связи с ними, кроме e-mail (были отключены звонки и чат).

Мы начали разбираться с тем, что же пошло не так. Клиент пожаловался нам на то, что карта Альфа-Банка заблокирована, о чем клиенту пришла соответствующая смс от банка. Мы помогли клиенту разобраться в ситуации и выяснили, что Альфа-Банк посчитал эту транзакцию мошеннической и заблокировал карту. Однако, в течение двух часов, клиент разблокировал карту в системе Альфа-Клик подтвердив, что данная операция легальна, выполнена собственноручно и не является мошеннической. Мы тут же сообщили об этом в Stripe.

— Stripe заблокировал LIVE-ключи (фактически оставив продакшен без возможности принимать платежи)

И, несмотря на то, что с нашей стороны не было абсолютно никаких нарушений — аккаунт был уничтожен, без объяснения причин. Нам также не было предоставлено право на защиту, т.е. нам не дали даже предоставить доказательства отсутствия нашей вины.

Будьте аккуратны при работе со Stripe.

Ссылка на английскую версию этой статьи.

<Статья может изменяться и/или дополняться>

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Arthur Olevskiy

Дмитрий, здравствуйте. Выбираем платёжный сервис. Подскажите пожалуйста, чем завершился конфликт с Stripe ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Zatona
Автор

Пока ничем не завершился... Впереди суд.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Балухо

Здравствуйте, подскажите, что в итоге? Тоже есть вопрос со страйпом на данный момент, никак не можем добиться внятных ответов и возврата заблокированных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Zatona

Телеграм @dzatona

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда