Tesla получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за первые три месяца 2020 года Статьи редакции
Выручка компании достигла $5,99 млрд.
- Tesla отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2020 года, передаёт CNBC. Компания получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за январь-март.
- Прибыль на акцию составила $1,24, выручка — $5,99 млрд. Аналитики компании Refinitiv прогнозировали скорректированный убыток в среднем на уровне $0,36 на акцию и выручку в $5,9 млрд, напоминает издание.
- Выручка от продажи автомобилей достигла $5,1 млрд. Низкий уровень продаж своих солнечных батарей глава компании Илон Маск объяснил влиянием коронавируса, пишет CNBC.
- Также Tesla сообщила об отрицательном свободном денежном потоке (free cash flow, FCF) в размере $895 млн. При этом глава компании Илон Маск летом 2019 года прогнозировал положительный FCF в будущих кварталах.
- Выручка в четвертом квартале 2019 года увеличилась на 2%, до $7,38 млрд. Прибыль составляла $105 млн. Тогда компания сообщала о росте поставок электромобилей на 23% — до 112 тысяч. В первом квартале 2020 года компания поставила 88 400 электромобилей. Это лучший показатель, который Tesla показывала в первом квартале года, сообщалось в отчёте.
0
показов
7.2K
открытий
Цены на нефть ниже плинтуса, и вряд ли сильно вырастут из-за падения спроса (вирус никуда не ушел, и люди будут меньше ездить и летать). Трудно будет идею с электромобилями продвигать в массы. Рецессия опять же на носу, падение уровня жизни не способствует к покупке дорогих электроигрушек.
Комментарий недоступен
У всех есть частный дом для зарядки электромобиля?))
Комментарий недоступен
у всех есть деньги ?
А если не бензиновая, а дизельная коптилка? которую надо заправлять всего 3 раза в 2 месяца? автоматические АЗС не требуют обращения с заправщиком, а приложения по оплате позволяют даже не общаться с терминалом.
Ставить на зарядку у дома !каждый раз! более напряжно, чем заправлять авто.
При всей моей заинтересованности и надежд на электрокары - аргумент с заездом на заправку я бы не использовал.
в США на дизеле разве что траки ездят.
Комментарий недоступен
зарядка у дома - ваша и микробы на ней тоже ваши.
а автоматическая заправка это чужие микробы, так то.
но я не сторонник того чтобы всю жизнь бояться вируса, это я просто указал, что отсутствие людей на заправке не исключает необходимости туда тупо ехать, а также встречаться там с другими людьми, кто там заправляется.
далеко не все живут в своих домах. И далеко не у всех, кто живет в своем доме, есть розетки, способные выдерживать нагрузку в несколько киловатт. И время зарядки измеряется в часах. Какое же тут удобство? И это на фоне того, что на обычно АЗС вся процедура занимает 5 минут, а заправится можно где угодно, а не только возле своего дома .
Комментарий недоступен
умник, когда я на твой коммент ответил, никто про США не говорил.
Комментарий недоступен
ДБ
Да ладно уж вас, кто сейчас общается с заправщиком? Можно и через стекло, а для параноиков приложение есть, можно и из машины не выходить.
Комментарий недоступен
В штатах народ побогаче, там может быть. С другой стороны, любопытно, кто-то считал, сколько надо дополнительного электричества, чтобы, например, процентов 30% авто в штатах были электро? При сохранении объемов перевозок, конечно.
Комментарий недоступен
Про ночь в курсе, но, повторюсь, любопытно, кто-то считал, сколько надо дополнительного электричества, чтобы, например, процентов 30% авто в штатах были электро?
https://habr.com/ru/post/374191/
пишут что нормально будет если где-то четверть и они не пользуют быстрые зарядки
там больше про инфраструктуру, а я именно про выработку электричества, или его полно?
Да просто спалят больше газа или угля.
электричества в этом понимании - полно. узкое место всегда инфраструктура. производство электричества под спрос адаптируется легко - поставил нужное количество электростанций и все, а вот доставка по проводам это сложно.
например вот в России это очень большая проблема. одной зарядке с суперчаржерами, например если мы хотим 10 постов на каждый по 200 киловатт мощности, нужно 2 мегаватта. (а суперчаржеры уже и по 250 киловатт бывают).
а в России даже 10-20 киловатт мощности на кафешку или ресторан получить это приключение на грани фантастики. А уж 2 мегаватта где нить в городе это вообще unreal.
но это и развитых стран в какой-то мере касается, ни в одной стране нельзя безболезненно пихнуть маленькое строение с потреблением в 2 мегаватта. 2 мегаватта в европе это небось потребление нескольких деревень в пике.
Нет. Суперчаржер работает на батарейках, ему не надо 2 мегаватта, он за ночь и паузы медленно заряжается а потом быстро отдаёт.
это если тесловский и то я не верю в это (то есть не верю в то что они все на батарейках - батарейки такого размера очень дорого стоят). Я думаю что на батарейках очень небольшая часть их суперчаржеров. И то, какая там емкость нужна, непонятно. 10 мегаватт часов? так это батарейка уже мирового уровня - если вы такую ставите про вас в газетах напишут и на insideevs.com.
но кроме теслы есть же и другие сети быстрых зарядок, и в них во всех точно батареек нет.
вообще гемор найти такую батарейку, найти на нее денег и поставить он еще круче чем гемор найти 2 мегаватта мощности.
Что значит не верю? В интернете куча инфы и схем. И да, другие компании тоже используют Тесловские накопители на своих зарядках.
смотрите, тесла суперчаржеров установлено очень много по всему миру. я не верю что в них стоят батарейки, способные обеспечивать их работу сколько угодно долгое время - т.к. в этом случае тесла суперчаржеры являлись бы крупнейшей в истории человечества системой хранения энергии.
значит либо батарейки есть не во всех, либо они там маленькие и скорее для сглаживания пиков чем для именно работы.
то есть я не верю в то что массово суперчаржеры оснащены батарейками в несколько мегаватт часов каждый.
вот какая там емкость заявлена у батарейки на суперчаржере?
Конечно они стоят не везде и только для сглаживания. Когда были лесные пожары в США, Тесла сделали мобильную зарядку на платформе трака. Там стоял мегапак + колонки. Не знаю как в США, у нас в Канаде в каждый дом заходит 200 ампер. А промышленное 3 фазы по 250 кажись.
ну вот то есть если у вас 10 зарядок по 250 киловатт какая мощность им нужна с учетом сглаживания? в пике 2.5 мегаватт, какая батарея нужна чтобы сгладить это до 1 мегаватта? видимо из сети менее половины от пика не получится - минимум 1.25 мегаватт из сети должно быть подключение (но батарея все равно тогда нужна от 1 мегаватт часа, что очень дорого). сложная это вещь. уж проще из сети нормальную мощность контрактовать.
это для любой страны вызов такие штуки подключать (она же не одна должна быть, а еще и на трассе где нить далеко от всего).
в России с ее состоянием сетей это чистая фантастика, но и в развитых странах это не просто так.
считали, я видел где то в 2005 году такие исследования, но где их сейчас найти не представляю.
впрочем для США это можно посчитать руками, т.к. в США публикуется статистика miles driven, то есть сколько миль проехали американцы. Расход электромобилей на милю тоже известен - берется в инете влегую.
так что если вам это интересно то гуглите USA miles driven statistic, и например Tesla model 3 consumption per mile.
отсюда можно будет получить какой расход ватт часов в год будет если все мили американцы проедут на Тесле.
просто неохота эти цифры собирать, но секрета в них нет.
для Европы сложнее т.к. там ЕМНИП статистики по miles driven нету.
я общаюсь:) здороваюсь и говорю спасибо:)
Последний раз общался с заправщиком в РФ лет 15 назад, на илитной заправке от Лукойла. Сейчас всё сводится максимум к тому чтобы прислонить карту к терминалу
Комментарий недоступен
Хотите сказать, Apple Pay они делали для чего угодно, кроме внутреннего рынка? И что заправки - настолько нищеброды, чтобы купить раз 5 лет нормальные терминалы?
Комментарий недоступен