Tesla получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за первые три месяца 2020 года Статьи редакции

Выручка компании достигла $5,99 млрд.

  • Tesla отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2020 года, передаёт CNBC. Компания получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за январь-март.
  • Прибыль на акцию составила $1,24, выручка — $5,99 млрд. Аналитики компании Refinitiv прогнозировали скорректированный убыток в среднем на уровне $0,36 на акцию и выручку в $5,9 млрд, напоминает издание.
  • Выручка от продажи автомобилей достигла $5,1 млрд. Низкий уровень продаж своих солнечных батарей глава компании Илон Маск объяснил влиянием коронавируса, пишет CNBC.
  • Также Tesla сообщила об отрицательном свободном денежном потоке (free cash flow, FCF) в размере $895 млн. При этом глава компании Илон Маск летом 2019 года прогнозировал положительный FCF в будущих кварталах.
  • Выручка в четвертом квартале 2019 года увеличилась на 2%, до $7,38 млрд. Прибыль составляла $105 млн. Тогда компания сообщала о росте поставок электромобилей на 23% — до 112 тысяч. В первом квартале 2020 года компания поставила 88 400 электромобилей. Это лучший показатель, который Tesla показывала в первом квартале года, сообщалось в отчёте.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Борис Шейнберг

Цены на нефть ниже плинтуса, и вряд ли сильно вырастут из-за падения спроса (вирус никуда не ушел, и люди будут меньше ездить и летать). Трудно будет идею с электромобилями продвигать в массы. Рецессия опять же на носу, падение уровня жизни не способствует к покупке дорогих электроигрушек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

У всех есть частный дом для зарядки электромобиля?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

у всех есть деньги ? 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Р

А если не бензиновая, а дизельная коптилка? которую надо заправлять всего 3 раза в 2 месяца? автоматические АЗС не требуют обращения с заправщиком, а приложения по оплате позволяют даже не общаться с терминалом.
Ставить на зарядку у дома !каждый раз! более напряжно, чем заправлять авто.
При всей моей заинтересованности и надежд на электрокары - аргумент с заездом на заправку я бы не использовал.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

 в США на дизеле разве что траки ездят. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

зарядка у дома - ваша и микробы на ней тоже ваши.
а автоматическая заправка это чужие микробы, так то.
но я не сторонник того чтобы всю жизнь бояться вируса, это я просто указал, что отсутствие людей на заправке не исключает необходимости туда тупо ехать, а также встречаться там с другими людьми, кто там заправляется.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федин

далеко не все живут в своих домах. И далеко не у всех, кто живет в своем доме, есть розетки, способные выдерживать нагрузку в несколько киловатт.  И время зарядки измеряется в часах. Какое же тут удобство?  И это на фоне того, что на обычно АЗС вся процедура занимает 5 минут, а заправится можно где угодно, а не только возле своего дома .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федин

умник, когда я на твой коммент ответил, никто про США не говорил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федин

ДБ

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Да ладно уж вас, кто сейчас общается с заправщиком? Можно и через стекло, а для параноиков приложение есть, можно и из машины не выходить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

В штатах народ побогаче, там может быть. С другой стороны, любопытно, кто-то считал, сколько надо дополнительного  электричества, чтобы, например, процентов 30% авто в штатах были электро? При сохранении объемов перевозок, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Про ночь в курсе, но, повторюсь, любопытно, кто-то считал, сколько надо дополнительного электричества, чтобы, например, процентов 30% авто в штатах были электро?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Somoff

https://habr.com/ru/post/374191/
пишут что нормально будет если где-то четверть и они не пользуют быстрые зарядки

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

там больше про инфраструктуру, а я именно про выработку электричества, или его полно?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Somoff

Да просто спалят больше газа или угля.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

электричества в этом понимании - полно. узкое место всегда инфраструктура. производство электричества под спрос адаптируется легко - поставил нужное количество электростанций и все, а вот доставка по проводам это сложно.

например вот в России это очень большая проблема. одной зарядке с суперчаржерами, например если мы хотим 10 постов на каждый по 200 киловатт мощности, нужно 2 мегаватта. (а суперчаржеры уже и по 250 киловатт бывают).
а в России даже 10-20 киловатт мощности на кафешку или ресторан получить это приключение на грани фантастики. А уж 2 мегаватта где нить в городе это вообще unreal.

но это и развитых стран в какой-то мере касается, ни в одной стране нельзя безболезненно пихнуть маленькое строение с потреблением в 2 мегаватта. 2 мегаватта в европе это небось потребление нескольких деревень в пике.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. Суперчаржер работает на батарейках, ему не надо 2 мегаватта, он за ночь и паузы медленно заряжается а потом быстро отдаёт.  

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это если тесловский и то я не верю в это (то есть не верю в то что они все на батарейках - батарейки такого размера очень дорого стоят). Я думаю что на батарейках очень небольшая часть их суперчаржеров. И то, какая там емкость нужна, непонятно. 10 мегаватт часов? так это батарейка уже мирового уровня - если вы такую ставите про вас в газетах напишут и на insideevs.com. 

но кроме теслы есть же и другие сети быстрых зарядок, и в них во всех точно батареек нет.

вообще гемор найти такую батарейку, найти на нее денег и поставить он еще круче чем гемор найти 2 мегаватта мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что значит не верю? В интернете куча инфы и схем. И да, другие компании тоже используют Тесловские накопители на своих зарядках.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, тесла суперчаржеров установлено очень много по всему миру. я не верю что в них стоят батарейки, способные обеспечивать их работу сколько угодно долгое время - т.к. в этом случае тесла суперчаржеры являлись бы крупнейшей в истории человечества системой хранения энергии. 

значит либо батарейки есть не во всех, либо они там маленькие и скорее для сглаживания пиков чем для именно работы.

то есть я не верю в то что массово суперчаржеры оснащены батарейками в несколько мегаватт часов каждый.

вот какая там емкость заявлена у батарейки на суперчаржере?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Конечно они стоят не везде и только для сглаживания. Когда были лесные пожары в США,  Тесла сделали мобильную зарядку на платформе трака. Там стоял мегапак + колонки. Не знаю как в США,  у нас в Канаде в каждый дом заходит 200 ампер. А промышленное 3 фазы по 250 кажись. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот то есть если у вас 10 зарядок по 250 киловатт какая мощность им нужна с учетом сглаживания? в пике 2.5 мегаватт, какая батарея нужна чтобы сгладить это до 1 мегаватта? видимо из сети менее половины от пика не получится - минимум 1.25 мегаватт из сети должно быть подключение (но батарея все равно тогда нужна от 1 мегаватт часа, что очень дорого). сложная это вещь. уж проще из сети нормальную мощность контрактовать. 

это для любой страны вызов такие штуки подключать (она же не одна должна быть, а еще и на трассе где нить далеко от всего).
в России с ее состоянием сетей это чистая фантастика, но и в развитых странах это не просто так.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

считали, я видел где то в 2005 году такие исследования, но где их сейчас найти не представляю.
впрочем для США это можно посчитать руками, т.к. в США публикуется статистика miles driven, то есть сколько миль проехали американцы. Расход электромобилей на милю тоже известен - берется в инете влегую.
так что если вам это интересно то гуглите USA miles driven statistic, и например Tesla model 3 consumption per mile.
отсюда можно будет получить какой расход ватт часов в год будет если все мили американцы проедут на Тесле.

просто неохота эти цифры собирать, но секрета в них нет.

для Европы сложнее т.к. там ЕМНИП статистики по miles driven нету.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я общаюсь:) здороваюсь и говорю спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Последний раз общался с заправщиком в РФ лет 15 назад, на илитной заправке от Лукойла. Сейчас всё сводится максимум к тому чтобы прислонить карту к терминалу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Хотите сказать, Apple Pay они делали для чего угодно, кроме внутреннего рынка? И что заправки - настолько нищеброды, чтобы купить раз 5 лет нормальные терминалы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда