Tesla получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за первые три месяца 2020 года Статьи редакции

Выручка компании достигла $5,99 млрд.

  • Tesla отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2020 года, передаёт CNBC. Компания получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за январь-март.
  • Прибыль на акцию составила $1,24, выручка — $5,99 млрд. Аналитики компании Refinitiv прогнозировали скорректированный убыток в среднем на уровне $0,36 на акцию и выручку в $5,9 млрд, напоминает издание.
  • Выручка от продажи автомобилей достигла $5,1 млрд. Низкий уровень продаж своих солнечных батарей глава компании Илон Маск объяснил влиянием коронавируса, пишет CNBC.
  • Также Tesla сообщила об отрицательном свободном денежном потоке (free cash flow, FCF) в размере $895 млн. При этом глава компании Илон Маск летом 2019 года прогнозировал положительный FCF в будущих кварталах.
  • Выручка в четвертом квартале 2019 года увеличилась на 2%, до $7,38 млрд. Прибыль составляла $105 млн. Тогда компания сообщала о росте поставок электромобилей на 23% — до 112 тысяч. В первом квартале 2020 года компания поставила 88 400 электромобилей. Это лучший показатель, который Tesla показывала в первом квартале года, сообщалось в отчёте.
0
83 комментария
Написать комментарий...
VR

Есть хорошая статья про перспективы Тесла. Так вот там говорится, что завод в Шанхае, грубо говоря, сожрет завод в Фремонте. То есть и потребление электричек в Китае не такое большое (в т.ч., и из-за цен на нефть), и поставки проще в Европу делать (а в Европе своя конкуренция). Так что жду Теслу на 1000, не меньше.

А отчет, да, вымученный. Тесла даже с каникул еще вышла в Калифорнии.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Somoff

На Китай приходится 60% проданных электромобилей в мире, язык не повернется назвать такое потребление небольшим.

Ответить
Развернуть ветку
VR

Все было хорошо, пока было хорошо:
- нефть дорожала
- денег было с горочкой у граждан

https://www.forbes.com/sites/jimcollins/2020/02/11/chinas-electric-car-market-continues-to-plunge-as-tesla-launches-the-locally-made-model-3/#512358b5433a

Поехали дальше:

So, what’s a reasonable estimate of 2020 U.S. vehicle sales for Tesla? In 2019, Tesla sold about 159,000 Model 3s and 33,000 S/X vehicles, or a U.S. total of 192,000. If Tesla were an established manufacturer, the base expectation would be in the neighborhood of about a 30% drop for the final three quarters.

Tesla, of course, is not an established manufacturer. The introduction of the Model Y was expected to give U.S. sales a significant year-over-year boost. Unfortunately, the Model Y is a pricier vehicle than the Model 3, and it’s the wrong time to move up on the price scale.

Add in some optimism, a little bit of Elon magic, the American propensity to employ shopping as mood therapy, and in a moment of exuberance one could perhaps imagine Tesla achieving U.S. sales of 175,000 new vehicles this year. A more reasonable assumption would be 165,000 vehicles.

Tesla’s situation in Europe is more bleak. Europe faces the same economic devastation being experienced in the U.S., and hence the same weakened demand. Added to that, Tesla is coming up against a flood of formidable European EV competition. The damage to Tesla’s European market share already was apparent in the Q1 results. Unless Fremont restarts production in early May, which seems increasingly questionable, Q2 could be a lost quarter in Europe.

Once Tesla again starts shipping to Europe in the second half of this year, it will be engaged in a battle of EV price-slashing with the likes of Daimler, Audi, VW, Porsche, Polestar, BMW, and others. A realistic estimate of Tesla’s 2020 European sales is in range of 75,000 to 80,000.

Вот мы и дошли до прибыли.

That puts 2020 sales from Fremont production at around 250,000. Tesla lost $862 million in 2019 while delivering 367,500 vehicles, all from Fremont. With 100,000-plus fewer cars delivered this year, it's inconceivable that Tesla's Fremont operation will not have both significant losses and significant cash burn in 2020. Fremont simply will not have adequate production to absorb its fixed overhead.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну а этот человек за свои слова чем отвечает? вот он пишет там вещи которые опровергаются легко, например

***Tesla’s situation in Europe is more bleak. Europe faces the same economic devastation being experienced in the U.S., and hence the same weakened demand.
***
это его фантазия, вот реальность.
https://insideevs.com/news/418878/europe-tesla-model-3-sales-march-2020/

Europe: Tesla Model 3 Sales Surged In March To #1 In Q1 2020

и так далее, например
****
Added to that, Tesla is coming up against a flood of formidable European EV competition. 
****
наводнение конкурентов это поломанный фольксваген ID.3 срок начала продаж которого был перенесен уже раз 5, теперь на лето 2020, и прогнозы по годовому производству упали с 100 тыс до примерно 50 тыс на 2020 год. никто не знает будут ли их вообще продавать в 2020 и сколько продадут.

и так далее.

такие статьи пишутся в вакуум, т.к. наверняка там где вы эту статью взяли никак нельзя ответить автору с критикой - забанят.

но если вы будете такую чушь тащить сюда, то тут ее разобрать по фактам на болтики вообще не сложно, обращайтесь. там вся статья такая, можно каждое утверждение так разобрать.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда