Tesla получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за первые три месяца 2020 года Статьи редакции

Выручка компании достигла $5,99 млрд.

  • Tesla отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2020 года, передаёт CNBC. Компания получила прибыль третий квартал подряд — $16 млн за январь-март.
  • Прибыль на акцию составила $1,24, выручка — $5,99 млрд. Аналитики компании Refinitiv прогнозировали скорректированный убыток в среднем на уровне $0,36 на акцию и выручку в $5,9 млрд, напоминает издание.
  • Выручка от продажи автомобилей достигла $5,1 млрд. Низкий уровень продаж своих солнечных батарей глава компании Илон Маск объяснил влиянием коронавируса, пишет CNBC.
  • Также Tesla сообщила об отрицательном свободном денежном потоке (free cash flow, FCF) в размере $895 млн. При этом глава компании Илон Маск летом 2019 года прогнозировал положительный FCF в будущих кварталах.
  • Выручка в четвертом квартале 2019 года увеличилась на 2%, до $7,38 млрд. Прибыль составляла $105 млн. Тогда компания сообщала о росте поставок электромобилей на 23% — до 112 тысяч. В первом квартале 2020 года компания поставила 88 400 электромобилей. Это лучший показатель, который Tesla показывала в первом квартале года, сообщалось в отчёте.
0
83 комментария
Написать комментарий...
Борис Шейнберг

Цены на нефть ниже плинтуса, и вряд ли сильно вырастут из-за падения спроса (вирус никуда не ушел, и люди будут меньше ездить и летать). Трудно будет идею с электромобилями продвигать в массы. Рецессия опять же на носу, падение уровня жизни не способствует к покупке дорогих электроигрушек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Да ладно уж вас, кто сейчас общается с заправщиком? Можно и через стекло, а для параноиков приложение есть, можно и из машины не выходить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

В штатах народ побогаче, там может быть. С другой стороны, любопытно, кто-то считал, сколько надо дополнительного  электричества, чтобы, например, процентов 30% авто в штатах были электро? При сохранении объемов перевозок, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Про ночь в курсе, но, повторюсь, любопытно, кто-то считал, сколько надо дополнительного электричества, чтобы, например, процентов 30% авто в штатах были электро?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Somoff

https://habr.com/ru/post/374191/
пишут что нормально будет если где-то четверть и они не пользуют быстрые зарядки

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

там больше про инфраструктуру, а я именно про выработку электричества, или его полно?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

электричества в этом понимании - полно. узкое место всегда инфраструктура. производство электричества под спрос адаптируется легко - поставил нужное количество электростанций и все, а вот доставка по проводам это сложно.

например вот в России это очень большая проблема. одной зарядке с суперчаржерами, например если мы хотим 10 постов на каждый по 200 киловатт мощности, нужно 2 мегаватта. (а суперчаржеры уже и по 250 киловатт бывают).
а в России даже 10-20 киловатт мощности на кафешку или ресторан получить это приключение на грани фантастики. А уж 2 мегаватта где нить в городе это вообще unreal.

но это и развитых стран в какой-то мере касается, ни в одной стране нельзя безболезненно пихнуть маленькое строение с потреблением в 2 мегаватта. 2 мегаватта в европе это небось потребление нескольких деревень в пике.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. Суперчаржер работает на батарейках, ему не надо 2 мегаватта, он за ночь и паузы медленно заряжается а потом быстро отдаёт.  

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это если тесловский и то я не верю в это (то есть не верю в то что они все на батарейках - батарейки такого размера очень дорого стоят). Я думаю что на батарейках очень небольшая часть их суперчаржеров. И то, какая там емкость нужна, непонятно. 10 мегаватт часов? так это батарейка уже мирового уровня - если вы такую ставите про вас в газетах напишут и на insideevs.com. 

но кроме теслы есть же и другие сети быстрых зарядок, и в них во всех точно батареек нет.

вообще гемор найти такую батарейку, найти на нее денег и поставить он еще круче чем гемор найти 2 мегаватта мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что значит не верю? В интернете куча инфы и схем. И да, другие компании тоже используют Тесловские накопители на своих зарядках.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

смотрите, тесла суперчаржеров установлено очень много по всему миру. я не верю что в них стоят батарейки, способные обеспечивать их работу сколько угодно долгое время - т.к. в этом случае тесла суперчаржеры являлись бы крупнейшей в истории человечества системой хранения энергии. 

значит либо батарейки есть не во всех, либо они там маленькие и скорее для сглаживания пиков чем для именно работы.

то есть я не верю в то что массово суперчаржеры оснащены батарейками в несколько мегаватт часов каждый.

вот какая там емкость заявлена у батарейки на суперчаржере?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Конечно они стоят не везде и только для сглаживания. Когда были лесные пожары в США,  Тесла сделали мобильную зарядку на платформе трака. Там стоял мегапак + колонки. Не знаю как в США,  у нас в Канаде в каждый дом заходит 200 ампер. А промышленное 3 фазы по 250 кажись. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот то есть если у вас 10 зарядок по 250 киловатт какая мощность им нужна с учетом сглаживания? в пике 2.5 мегаватт, какая батарея нужна чтобы сгладить это до 1 мегаватта? видимо из сети менее половины от пика не получится - минимум 1.25 мегаватт из сети должно быть подключение (но батарея все равно тогда нужна от 1 мегаватт часа, что очень дорого). сложная это вещь. уж проще из сети нормальную мощность контрактовать. 

это для любой страны вызов такие штуки подключать (она же не одна должна быть, а еще и на трассе где нить далеко от всего).
в России с ее состоянием сетей это чистая фантастика, но и в развитых странах это не просто так.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда