{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита

Уже месяц я пытаюсь реструктуризировать долг по своей кредитке, консультируясь с сотрудниками банка по горячей линии, о том какие необходимы документы для этого. В итоге все собрала, что только можно было, с налоговой, с банка, но получила отказ.

Может кому то окажется полезным и возможным избежать траты кучи времени на бесполезный сбор документов

Весь разговор записала на диктофон, доступен по ссылке https://ru.files.fm/f/rx5syrbb

- Добрый день, хотела бы узнать по какой причине я получила отказ в реструктуризации

- Добрый день, да, у вас кредитная карта с лимитом 250 тр. Что у вас за ситуация?

- Мне пришлось приостановить работу моего магазина, я являюсь индивидуальным предпринимателем

- Документально вы что то подтверждали? И каким образом?

- Да подтверждала, я писала заявление о том что пришлось приостановить работу магазина, тк работаю с импортом товаров из Италии. Я предоставляла налоговые декларации за все последние кварталы и всю отчетность по расчетному счету в банке, в котором у меня счет

- Сотрудники проверяли ваши документы и про программе банка было принято решение, вам отказать в данной заявке

- Я и звоню, узнать по какой причине

- Банк в праве не предоставлять ответ по отказу. У вас нет документального подтверждения на основании по Covid-19

- Во всех моих документах четко видно, что снизился доход, вы можете увидеть движения по расчетному счету, точнее их отсутствие и доход из налоговой службы

- Вашу заявку рассматривают сотрудники. Мы вас консультируем по задолженности, либо по пакету документов. Далее решение уже принимаем не мы. Вы просили озвучить вам решение, я озвучил

- Я не просила озвучить решение, мне нужна причина почему вы отклонили заявку

- Так Юлия Евгеньевна, это программа банка, банк в праве не озвучивать вам свое решение. Это не обязанность банка предоставить вам рассрочку, а именно право банка

- Но я же предоставила все документы что я потеряла доход в связи с карантином

- Сотрудником, который рассматривал вашу заявку показалось этого недостаточно

- Какие документы я должна предоставить чтобы их оказалось достаточно?

- Документы вы предоставили, сотрудники их проанализировали и дали вам ответ

- Но ведь на сайте сбербанка указано, что вы оказываете помощь в реструктуризации кредитов людям, попавшим в беду с проблемами из-за карантина и пандемии

- Ну я всё понимаю, но опять же, это право банка. Мы не обязаны. По Федеральному законодательству, вы не проходите по лимиту карт

- По какому лимиту карт?

- По Федеральному законодательству, 100 тысяч рублей - максимальный лимит по которому вы можете подавать заявку на кредитные каникулы

- Но я указывала причину обращения, не с просьбой о кредитных каникулах при снижении доходов более чем на 30%. Я указывала причину, это сокращение доходов и потеря работы

- Вы уже звонили сегодня в банк, вам ответ дали, вы перезваниваете повторно правильно?

- Нет, мне не дали ответ, девушка сказала, ожидайте на линии и более 15 мин она не подходила к телефону, мне пришлось сбросить вызов и перезвонить. Я не понимаю почему мне отказывают

- Я вам уже ответил на ваш вопрос, сотрудники банка рассматривали вашу заявку и приняли такое решение

- Хорошо. Понятно

**На момент написания статья банк уведомил, что вправе направить кредит в группу выездного взыскания.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Key Lansky

Юлия Евгеньевна, а что именно не так по Вашему мнению? Сбер обязан реструктуризировать? Сбер обязан объяснить почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Да, обязан. Ему лучше вести себя по-человечески со своими вкладчиками, идти навстречу и вникать в ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Вкладчик это у кого вклад, с кредитом это заёмщик, но это второй вопрос. А вот почему «обязан»? И «лучше вести» это завуалированная форма угрозы что ли?

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Обязан потому, что вести себя по-человечески, особенно в кризисных ситуациях, всегда лучше, чем вести себя как мудак. Если вы не понимаете таких элементарных вещей - дискуссия не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Разговор лозунгами исключительно мало имеет отношения к дискуссии. Есть позиция - обоснуйте, раз уж пришли с ответом, набросить хотите - тоже понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Я вам уже все обосновал, вы же занимаетесь словоблудием.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Так это вы и словоблудите что Сбербанк должен ... 

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Разумеется должен. Должен нормально и внимательно относиться к своим клиентам, учитывая их трудности - особенно сейчас, в кризисный период пандемии. Ему это нетрудно, он от этого не потеряет, а только выиграет, выиграют и клиенты. Это очевидно настолько, что даже не нуждается в разъяснении.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

“Он от этого не потеряет» - Вы про риски/резервы знаете что-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Молодой человек, вы менеджер Сбера? Что ж вы так топите-то за него? 

Когда в 90-х все вклады населения в Сбербанке в одночесье обесценились - это тоже оправдано? Банк - в центре внимания, вкладчики - лишь расходный материал? 

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

К сожалению, весь уровень Вашей аргументации это бегать по треду с минусами и пытаться провоцировать собеседника. Единственный результат подобных дискуссий для вменяемого человека это трата времени. Прощайте.

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

К сожалению, у вас аргументации нет вообще, даже минимального уровня. Прощайте наконец.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда