{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита

Уже месяц я пытаюсь реструктуризировать долг по своей кредитке, консультируясь с сотрудниками банка по горячей линии, о том какие необходимы документы для этого. В итоге все собрала, что только можно было, с налоговой, с банка, но получила отказ.

Может кому то окажется полезным и возможным избежать траты кучи времени на бесполезный сбор документов

Весь разговор записала на диктофон, доступен по ссылке https://ru.files.fm/f/rx5syrbb

- Добрый день, хотела бы узнать по какой причине я получила отказ в реструктуризации

- Добрый день, да, у вас кредитная карта с лимитом 250 тр. Что у вас за ситуация?

- Мне пришлось приостановить работу моего магазина, я являюсь индивидуальным предпринимателем

- Документально вы что то подтверждали? И каким образом?

- Да подтверждала, я писала заявление о том что пришлось приостановить работу магазина, тк работаю с импортом товаров из Италии. Я предоставляла налоговые декларации за все последние кварталы и всю отчетность по расчетному счету в банке, в котором у меня счет

- Сотрудники проверяли ваши документы и про программе банка было принято решение, вам отказать в данной заявке

- Я и звоню, узнать по какой причине

- Банк в праве не предоставлять ответ по отказу. У вас нет документального подтверждения на основании по Covid-19

- Во всех моих документах четко видно, что снизился доход, вы можете увидеть движения по расчетному счету, точнее их отсутствие и доход из налоговой службы

- Вашу заявку рассматривают сотрудники. Мы вас консультируем по задолженности, либо по пакету документов. Далее решение уже принимаем не мы. Вы просили озвучить вам решение, я озвучил

- Я не просила озвучить решение, мне нужна причина почему вы отклонили заявку

- Так Юлия Евгеньевна, это программа банка, банк в праве не озвучивать вам свое решение. Это не обязанность банка предоставить вам рассрочку, а именно право банка

- Но я же предоставила все документы что я потеряла доход в связи с карантином

- Сотрудником, который рассматривал вашу заявку показалось этого недостаточно

- Какие документы я должна предоставить чтобы их оказалось достаточно?

- Документы вы предоставили, сотрудники их проанализировали и дали вам ответ

- Но ведь на сайте сбербанка указано, что вы оказываете помощь в реструктуризации кредитов людям, попавшим в беду с проблемами из-за карантина и пандемии

- Ну я всё понимаю, но опять же, это право банка. Мы не обязаны. По Федеральному законодательству, вы не проходите по лимиту карт

- По какому лимиту карт?

- По Федеральному законодательству, 100 тысяч рублей - максимальный лимит по которому вы можете подавать заявку на кредитные каникулы

- Но я указывала причину обращения, не с просьбой о кредитных каникулах при снижении доходов более чем на 30%. Я указывала причину, это сокращение доходов и потеря работы

- Вы уже звонили сегодня в банк, вам ответ дали, вы перезваниваете повторно правильно?

- Нет, мне не дали ответ, девушка сказала, ожидайте на линии и более 15 мин она не подходила к телефону, мне пришлось сбросить вызов и перезвонить. Я не понимаю почему мне отказывают

- Я вам уже ответил на ваш вопрос, сотрудники банка рассматривали вашу заявку и приняли такое решение

- Хорошо. Понятно

**На момент написания статья банк уведомил, что вправе направить кредит в группу выездного взыскания.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Key Lansky

Юлия Евгеньевна, а что именно не так по Вашему мнению? Сбер обязан реструктуризировать? Сбер обязан объяснить почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Да, обязан. Ему лучше вести себя по-человечески со своими вкладчиками, идти навстречу и вникать в ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Кто-то забыл, что банк - не благотворительный фонд, а финансовая организация

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Слишком жестко ставите вопрос. Кто-то забыл, что клиент - не грабитель банка, а тот, кто банк кормит. Как минимум потенциально. И клиенту всегда нужно идти навстречу, даже если банк - гигантская непотопляемая структура типа Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Заёмщик, который не может платить, кормит банк? Ну-ну. Клиенту нужно идти навстречу только тогда, когда получишь с этого плюс

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Сегодня он не может заплатить (кризис) а завтра возьмет ипотечный кредит (кризис миновал). Но в данном случае, клиент просто уходит в другой банк, и берет ипотеку там. Это настолько неочевидно, что нужно объяснять на пальцах?

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Какова вероятность, что именно этот клиент возьмёт ипотеку? И какова, что будет потом тоже платить? Явно не больше 50%

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Явно? )) Боюсь, ваши рассчеты неверны.
Но дело даже не в этом - дело в отношении к клиенту. Клиент не украл деньги. Клиент не просил простить ему деньги. Клиент просил реструктуризировать долг. Всего лишь. Можно пойти навстречу, и даже нужно. Но - это же Россия, мудаков немерено, некоторые особо оголтелые даже защищают несчастный Сбер от его злобных клиентов - это пиздец, друзья мои, с таким отношением к людям неудивительно, что страна скатилась на обочину цивилизации.

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Можно. Но кому нужно? Явно не банку. Банк не хочет рисковать. Весь бизнес будет год работать в минуса, 80% не выживут - зачем они банкам?

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Вы относитесь к банкам как к одушевленным существам, и это по меньшей мере странно. Люди не выживут - вот проблема! А проблемы банков - это неактуальный для населения вопрос.

Тем более, из-за реструктуризации долга одному мелкому вкладчику Сбербанк не то что не пострадает - он вообще не заметит.

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider
Люди не выживут

Банки - не моралисты, чтобы думать о людях

О банках, как о живых

Это синекдоха зовётся, почитай

Мог бы одному и простить

Где один, там и другой. В данном случае десятки и сотни тысяч

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff
 Банки - не моралисты, чтобы думать о людях

Даже не смотря на то, что банки работают с людьми.
Это все, что нужно знать о мудаках. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Gottlieb Schneider

Сразу видно человека, который работал только по найму

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Еще один манагер Сбера? Что ж вы сбежались-то сюда, как мухи на варенье. Прищемило где-то?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

При чем тут сбер )) эта ситуация во всех банках такая сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
vlad smirnoff

Да похрен что во всех банках такая ситуация. Банки - финансовая инфраструктура страны, обслуживающая предприятия и население. А не наоборот - предприятия и населения обслуживают банки.

Вообще, в стране все перевернулось с ног на голову. Население уже должно обслуживать и государственные структуры (а не наоборот), и банки (а не наоборот) и еще хрен знает какие структурные элементы. Страна банкиров и чиновников, блять, где население - плебс.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Да я тоже это все прекрасно понимаю но увы и ах мы живем не в той стране где такое возможно поэтому я и пишу 

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда