Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита
Уже месяц я пытаюсь реструктуризировать долг по своей кредитке, консультируясь с сотрудниками банка по горячей линии, о том какие необходимы документы для этого. В итоге все собрала, что только можно было, с налоговой, с банка, но получила отказ.
Может кому то окажется полезным и возможным избежать траты кучи времени на бесполезный сбор документов
Весь разговор записала на диктофон, доступен по ссылке https://ru.files.fm/f/rx5syrbb
- Добрый день, хотела бы узнать по какой причине я получила отказ в реструктуризации
- Добрый день, да, у вас кредитная карта с лимитом 250 тр. Что у вас за ситуация?
- Мне пришлось приостановить работу моего магазина, я являюсь индивидуальным предпринимателем
- Документально вы что то подтверждали? И каким образом?
- Да подтверждала, я писала заявление о том что пришлось приостановить работу магазина, тк работаю с импортом товаров из Италии. Я предоставляла налоговые декларации за все последние кварталы и всю отчетность по расчетному счету в банке, в котором у меня счет
- Сотрудники проверяли ваши документы и про программе банка было принято решение, вам отказать в данной заявке
- Я и звоню, узнать по какой причине
- Банк в праве не предоставлять ответ по отказу. У вас нет документального подтверждения на основании по Covid-19
- Во всех моих документах четко видно, что снизился доход, вы можете увидеть движения по расчетному счету, точнее их отсутствие и доход из налоговой службы
- Вашу заявку рассматривают сотрудники. Мы вас консультируем по задолженности, либо по пакету документов. Далее решение уже принимаем не мы. Вы просили озвучить вам решение, я озвучил
- Я не просила озвучить решение, мне нужна причина почему вы отклонили заявку
- Так Юлия Евгеньевна, это программа банка, банк в праве не озвучивать вам свое решение. Это не обязанность банка предоставить вам рассрочку, а именно право банка
- Но я же предоставила все документы что я потеряла доход в связи с карантином
- Сотрудником, который рассматривал вашу заявку показалось этого недостаточно
- Какие документы я должна предоставить чтобы их оказалось достаточно?
- Документы вы предоставили, сотрудники их проанализировали и дали вам ответ
- Но ведь на сайте сбербанка указано, что вы оказываете помощь в реструктуризации кредитов людям, попавшим в беду с проблемами из-за карантина и пандемии
- Ну я всё понимаю, но опять же, это право банка. Мы не обязаны. По Федеральному законодательству, вы не проходите по лимиту карт
- По какому лимиту карт?
- По Федеральному законодательству, 100 тысяч рублей - максимальный лимит по которому вы можете подавать заявку на кредитные каникулы
- Но я указывала причину обращения, не с просьбой о кредитных каникулах при снижении доходов более чем на 30%. Я указывала причину, это сокращение доходов и потеря работы
- Вы уже звонили сегодня в банк, вам ответ дали, вы перезваниваете повторно правильно?
- Нет, мне не дали ответ, девушка сказала, ожидайте на линии и более 15 мин она не подходила к телефону, мне пришлось сбросить вызов и перезвонить. Я не понимаю почему мне отказывают
- Я вам уже ответил на ваш вопрос, сотрудники банка рассматривали вашу заявку и приняли такое решение
- Хорошо. Понятно
**На момент написания статья банк уведомил, что вправе направить кредит в группу выездного взыскания.
Юлия Евгеньевна, а что именно не так по Вашему мнению? Сбер обязан реструктуризировать? Сбер обязан объяснить почему нет?
никто никому ничего не обязан.
но что именно не так по Вашему мнению?
банк послал клиента в данной ситуации. клиент осветил это в СМИ.
удачи банку.
Меня в первую очередь интересовало мнение ТС. ЕсЛи же речь про моё личное мнение, то мне не очень понятны два момента: попытка реструктуризации кредита на 250 по программе на 100 и расчётный счёт ИП в одном банке и кредитка в другом. Но и тому, и другому вполне могут быть разумные объяснения, потому я со своим особо ценным и не лез.