{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита

Уже месяц я пытаюсь реструктуризировать долг по своей кредитке, консультируясь с сотрудниками банка по горячей линии, о том какие необходимы документы для этого. В итоге все собрала, что только можно было, с налоговой, с банка, но получила отказ.

Может кому то окажется полезным и возможным избежать траты кучи времени на бесполезный сбор документов

Весь разговор записала на диктофон, доступен по ссылке https://ru.files.fm/f/rx5syrbb

- Добрый день, хотела бы узнать по какой причине я получила отказ в реструктуризации

- Добрый день, да, у вас кредитная карта с лимитом 250 тр. Что у вас за ситуация?

- Мне пришлось приостановить работу моего магазина, я являюсь индивидуальным предпринимателем

- Документально вы что то подтверждали? И каким образом?

- Да подтверждала, я писала заявление о том что пришлось приостановить работу магазина, тк работаю с импортом товаров из Италии. Я предоставляла налоговые декларации за все последние кварталы и всю отчетность по расчетному счету в банке, в котором у меня счет

- Сотрудники проверяли ваши документы и про программе банка было принято решение, вам отказать в данной заявке

- Я и звоню, узнать по какой причине

- Банк в праве не предоставлять ответ по отказу. У вас нет документального подтверждения на основании по Covid-19

- Во всех моих документах четко видно, что снизился доход, вы можете увидеть движения по расчетному счету, точнее их отсутствие и доход из налоговой службы

- Вашу заявку рассматривают сотрудники. Мы вас консультируем по задолженности, либо по пакету документов. Далее решение уже принимаем не мы. Вы просили озвучить вам решение, я озвучил

- Я не просила озвучить решение, мне нужна причина почему вы отклонили заявку

- Так Юлия Евгеньевна, это программа банка, банк в праве не озвучивать вам свое решение. Это не обязанность банка предоставить вам рассрочку, а именно право банка

- Но я же предоставила все документы что я потеряла доход в связи с карантином

- Сотрудником, который рассматривал вашу заявку показалось этого недостаточно

- Какие документы я должна предоставить чтобы их оказалось достаточно?

- Документы вы предоставили, сотрудники их проанализировали и дали вам ответ

- Но ведь на сайте сбербанка указано, что вы оказываете помощь в реструктуризации кредитов людям, попавшим в беду с проблемами из-за карантина и пандемии

- Ну я всё понимаю, но опять же, это право банка. Мы не обязаны. По Федеральному законодательству, вы не проходите по лимиту карт

- По какому лимиту карт?

- По Федеральному законодательству, 100 тысяч рублей - максимальный лимит по которому вы можете подавать заявку на кредитные каникулы

- Но я указывала причину обращения, не с просьбой о кредитных каникулах при снижении доходов более чем на 30%. Я указывала причину, это сокращение доходов и потеря работы

- Вы уже звонили сегодня в банк, вам ответ дали, вы перезваниваете повторно правильно?

- Нет, мне не дали ответ, девушка сказала, ожидайте на линии и более 15 мин она не подходила к телефону, мне пришлось сбросить вызов и перезвонить. Я не понимаю почему мне отказывают

- Я вам уже ответил на ваш вопрос, сотрудники банка рассматривали вашу заявку и приняли такое решение

- Хорошо. Понятно

**На момент написания статья банк уведомил, что вправе направить кредит в группу выездного взыскания.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Leonid Sobchenko

да всем плевать на наши проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
Лина Малина
Автор

я не надеялась на государство, но президент же обещал помочь, так узнала, ну вдруг правда)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Неправда. Мне тоже сбер отказал в реструктуризации. Кредитка на 150 и кредит на 150. Формально они правы - суммы больше 100, карантин государство не объявило следовательно это не форс-мажор (потому и не объявили), это их право а не обязанность идти на встречу или не идти. Они посмотрели и приняли решение. Все такие решения индивидуальны. Как следствие - такой результат.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Rybkin

По кредитке снижайте лимит до 100т и получите добро.  По кредиту на каком основании отказали?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Я не могу снизить лимит. Она так выпущена. По кредиту отказали потому что посчитали, что представленных документов недостаточно

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Rybkin

если по карте задолженность менее 100 то обязаны снизить лимит это ваше право,  нужно написать заявление в отделение банка.
по кредиту указывайте что льготный нужен именно по 106фз,  менеджеры любят играть в дурочку и предлагают стандартные варианты.
от Вас нужен только документ подтверждающий падение зп на 30% и предоставить его нужно в течение 3 месяцев с момента подтверждения льготного периода.  
на момент подачи заявления нужно только ваше желание.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Задолженность более 100. Зарплата фактически не падала, я ип

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zakharov

По ИП нужно подтвердить падение дохода, а не зарплаты, и по кредиту наличными должно быть одобрение по 106 ФЗ. Вы по ИП не показывали доходов скорее всего...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Это Россия. Что тут обсуждать. То что банки ради пиара обещают поддержку а по факту ее не дают? Я не удивлен. Вы в Сбере работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Доходы показывал. Приходов почти нет. Декларацию за первый квартал тогда надо сдавать сейчас, чтобы подтвердить падение дохода

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zakharov

Сдавайте декларацию и вперёд. Подавайтесь на каникулы по потребу. Это будет 100% подтверждением.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда