{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илон Маск в Twitter назвал стоимость акций Tesla завышенной — она упала на 11% Статьи редакции

Состояние Илона Маска сократилось на $2,8 млрд.

Во время отчётного звонка с инвесторами Маск раскритиковал режим самоизоляции, тормозящий выпуск электромобилей, и сравнил действия властей США с фашизмом.

1 мая Маск продолжил заявления в Twitter: например, призвал «вернуть людям свободу» и заявил, что распродаёт практически всё имущество. Одно из сообщений Маск посвятил Tesla — он написал, что стоимость акций компании, по его мнению, «слишком высока».

Tesla stock price is too high imo

После сообщения Маска стоимость акций Tesla упала более чем на 11% — до $695.

Обновлено 2 мая: из-за падения стоимости акций Tesla состояние Илона Маска сократилось на $2,8 млрд, до $36,6 млрд.

CNBC

В апреле 2019 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и глава Tesla Илон Маск заключили соглашение, согласно которому предприниматель больше не может публиковать в соцсетях информацию о компании без предварительного одобрения юриста. Этот документ должен быть одобрен судом.

Давала ли SEC одобрение на публикацию твита — неизвестно, Комиссия отказалась от комментариев по запросу CNBC. Издание также пыталось связаться с Маском, но глава Tesla был недоступен.

В переписке с The Wall Street Journal, на вопрос о том, шутит ли он или его твит проверяли перед публикацией, Маск сказал: «Нет».

На момент написания заметки предприниматель цитировал в Twitter гимн США и строчки из стихов английского поэта Томаса Дилана, а также общался с подписчиками, которым признался, что в понедельник у него может родиться ребёнок от певицы Граймс.

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Владлен Субботин

Никакая это не подготовка к выкупу акций, а лопающийся биржевой пузырь. как произошедший ровно 20 лет назад кризис доткомов. О чем я писал здесь в конце прошлого года.- 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Теслу уже 12 лет пузырём называют а она спокойно строит заводы и выпускает новые модели. 

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Активный рост акций Теслы - последние лет 6-7. И дот-комы примерно столько же)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У доткомов не было заводов. 

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Здесь нет связи.
У Амазона тоже нет заводов, но с акциями все в порядке.
Коронавирусный кризис выдавливает с рынка экзотические товары.
Кому нужен сейчас дорогой люксовый автомобиль с длительной зарядкой, когда и на дешевые удобные бензиновые спроса нет))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У амазона свои склады и дата центры.
Посмотрите статистику,  когда у всех  продажи сильно упали то у Теслы упали незначительно. Поэтому модель 3 вышла на второе место в Европе а в Китае очереди. 
Товар не экзотический а самый высокотехнологичный. Я катался на всех Теслах. После этого любая  двс машина это как нокия после появления айфона. 

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

У Теслы объем продаж небольшой в натуральном выражении, поэтому и падение меньше. А капитализация на уровне GM.
Тесла из этого не выберется. Увидите.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У теслы средний чек намного больше. 
Gm произвёл 10 млн машин а тесла 0.5. Разница в 20 раз. Выручка у gm 145 млрд а у теслы 25, разница всего в 6 раз. Причём gm выпускает несколько десятков моделей а Тесла только 4. Можно легко представить что будет когда тесла начнёт выпускать на несколько моделей больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Размер «среднего чека» в кризис падает.
Я продолжать этот бесконечный спор не буду, напомню лишь:
1. Тесла с несколькими моделями - нишевой рынок.
2. Этот рынок падает.
3. Несоответствие между капитализацией компании и продажами растет.
4. Запас прочности у GM выше, так ка это массовый продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Модель 3 это ниша бмв 3 и а4. А это не маленькая ниша. Модель У в нише SUV, а эта ниша ещё больше. 
2. Сейчас всё падает. 
3. Растёт с производством и выручкой.
4. Модель 3 массовее любой модели  gm если не считать трак Silverado. 

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Об устойчивости Теслы теперь, мой уважаемый фанат этого бренда и Эппл, теперь можно будет сказать через год-два)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вообще-то я не фанат эпл как раз из-за его закрытой экосистемы. 
Теслу хоронят 12 лет. Но пока дохнут только тесла- киллеры.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

А кто такие «тесла-киллеры»?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Это те кто хоронил Роснефть с входом первой модели Теслы 10 лет назад. :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кстати да, роснефти кирдык 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Дорогой люксовый автомобиль за $40,000?)))))) Тесла со всеми заводами и увеличениями производства может добъется тиража в несколько миллионов авто в год и очередь желающих разве что немного уменьшится. 

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда