Илон Маск в Twitter назвал стоимость акций Tesla завышенной — она упала на 11% Статьи редакции
Состояние Илона Маска сократилось на $2,8 млрд.
Во время отчётного звонка с инвесторами Маск раскритиковал режим самоизоляции, тормозящий выпуск электромобилей, и сравнил действия властей США с фашизмом.
1 мая Маск продолжил заявления в Twitter: например, призвал «вернуть людям свободу» и заявил, что распродаёт практически всё имущество. Одно из сообщений Маск посвятил Tesla — он написал, что стоимость акций компании, по его мнению, «слишком высока».
После сообщения Маска стоимость акций Tesla упала более чем на 11% — до $695.
Обновлено 2 мая: из-за падения стоимости акций Tesla состояние Илона Маска сократилось на $2,8 млрд, до $36,6 млрд.
В апреле 2019 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и глава Tesla Илон Маск заключили соглашение, согласно которому предприниматель больше не может публиковать в соцсетях информацию о компании без предварительного одобрения юриста. Этот документ должен быть одобрен судом.
Давала ли SEC одобрение на публикацию твита — неизвестно, Комиссия отказалась от комментариев по запросу CNBC. Издание также пыталось связаться с Маском, но глава Tesla был недоступен.
В переписке с The Wall Street Journal, на вопрос о том, шутит ли он или его твит проверяли перед публикацией, Маск сказал: «Нет».
На момент написания заметки предприниматель цитировал в Twitter гимн США и строчки из стихов английского поэта Томаса Дилана, а также общался с подписчиками, которым признался, что в понедельник у него может родиться ребёнок от певицы Граймс.
Как думаете, будет падение стоимости акции TSLA ниже $500, беря во внимание отрицательную динамику рынка?
С Теслой все сложно, при низкой цене на нефть и бензин она никому не нужна будет. При высокой цене и спросе Теслу съедят мастодонты рынка вроде Тойоты. Единственная причина высокой цены Теслы - хайп среди ИТ на неё. Потому и 500 будет, и ниже, вопрос когда.
Вы сначала прокатитесь а потом говорите. Кто покупал Теслу за такие деньги, на бензине не экономил.
Тесла на первом месте по customer satisfaction и по сохранению цены на б/у машины.
Это о многом говорит
Я катался на Tesla, вернулся на бмв. Это не машина, это гаджет.
Гаджет который рвёт бмв м3 на треке. Пока бмв добавляет опцию : сиденье из кожи жопы бегемота, тесла добавляет опцию автопилота.
Я очень сомневаюсь что тесла рвёт хоть кого-то на треке (не путать с ездой по прямой). Пруфы будут?
https://youtu.be/DSRWKxytW40
Прямо зарифмовал) Многие не учитывают, что Тесла не только автомобили, но и новые аккумуляторы, солнечные панели и вообще яюТесла ещё стартап. Спрос на Эл авто во много раз превышает предложение и даже с учётом посадки рынка этот спрос неудовлетворен, и ещё много факторов, но пусть мамкины эксперты выбирают бмв.
И чем не понравилась тесла, что вернулись на бмв?
Плохая эргономика салона, буквально все расположено неудобно для использования в процессе езды, плохие материалы (относительно цены), пластик вообще говно на ощупь, отсутсвует обратная связь руля, не понравилась настройка подвески. В целом ощущение что едешь на автосимуляторе, а не на авто. Рвёт тесла м4 или нет мне не интересно, мне по городу ездить, а не по треку.
Ну вот у меня две машины в семье. Трешка БМВ и Тесла 3. Например, в БМВ carplay постоянно глючит. При подключении телефона он автоматически громко включает первую песню в apple music. При попытке включить подкаст вместо музыки иногда звук просто пропадает. Причем это уже никак не лечится (отключить и подключить телефон эту проблему не решает). Куча разных неудобных кнопок вместо одного тачскрина. Нет автопилота без которого я уже плохо представляю себе ежедневную езду. Нет "однопедального" вождения. Ну и так далее.
При этом качество салона у БМВ мне не кажется лучше чем у Теслы. А сиденье в Тесле просто напросто удобнее. Но я понимаю, что это вкусовщина. В отличии от пунктов из первого абзаца.
Не ожидал встретить Soul’а на vc.
Согласен, вкусовщина. Я не пользуюсь в bmw ничем, кроме радио и круиза.
Я тоже ездил на всех теслах. Удобнее машины нет. На модель S и X салон очень дорогой, не хуже мерседес. В модель 3 попроще но далеко не экономный. На S и X подвеска пневматичская, можно настроить по желанию. Все модели держат дорогу лучше любой бмв. Руль твёрдый, да, но это тоже настраивается.
Ваше мнение слишком заангажировано, итак понятно по Вашим комментариям, что Вы фантик Теслы и Маска.
Я фанатик технологий. Когда садишься в любую двс машину после теслы то понимаешь что это уже прошлый век.
Теперь осталось выкинуть мобилу и вернутся к счетам и лаптям)