{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илон Маск в Twitter назвал стоимость акций Tesla завышенной — она упала на 11% Статьи редакции

Состояние Илона Маска сократилось на $2,8 млрд.

Во время отчётного звонка с инвесторами Маск раскритиковал режим самоизоляции, тормозящий выпуск электромобилей, и сравнил действия властей США с фашизмом.

1 мая Маск продолжил заявления в Twitter: например, призвал «вернуть людям свободу» и заявил, что распродаёт практически всё имущество. Одно из сообщений Маск посвятил Tesla — он написал, что стоимость акций компании, по его мнению, «слишком высока».

Tesla stock price is too high imo

После сообщения Маска стоимость акций Tesla упала более чем на 11% — до $695.

Обновлено 2 мая: из-за падения стоимости акций Tesla состояние Илона Маска сократилось на $2,8 млрд, до $36,6 млрд.

CNBC

В апреле 2019 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и глава Tesla Илон Маск заключили соглашение, согласно которому предприниматель больше не может публиковать в соцсетях информацию о компании без предварительного одобрения юриста. Этот документ должен быть одобрен судом.

Давала ли SEC одобрение на публикацию твита — неизвестно, Комиссия отказалась от комментариев по запросу CNBC. Издание также пыталось связаться с Маском, но глава Tesla был недоступен.

В переписке с The Wall Street Journal, на вопрос о том, шутит ли он или его твит проверяли перед публикацией, Маск сказал: «Нет».

На момент написания заметки предприниматель цитировал в Twitter гимн США и строчки из стихов английского поэта Томаса Дилана, а также общался с подписчиками, которым признался, что в понедельник у него может родиться ребёнок от певицы Граймс.

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Bohdan Yakhvak

Как думаете, будет падение стоимости акции TSLA ниже $500, беря во внимание отрицательную динамику рынка?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

С Теслой все сложно, при низкой цене на нефть и бензин она никому не нужна будет. При высокой цене и спросе Теслу съедят мастодонты рынка вроде Тойоты. Единственная причина высокой цены Теслы - хайп среди ИТ на неё. Потому и 500 будет, и ниже, вопрос когда.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы сначала прокатитесь а потом говорите. Кто покупал Теслу за такие деньги,  на бензине не экономил. 
Тесла на первом месте по customer satisfaction и по сохранению цены на б/у машины. 
Это о многом говорит 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Я катался на Tesla, вернулся на бмв. Это не машина, это гаджет. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

И чем не понравилась тесла, что вернулись на бмв?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Плохая эргономика салона, буквально все расположено неудобно для использования в процессе езды, плохие материалы (относительно цены), пластик вообще говно на ощупь, отсутсвует обратная связь руля, не понравилась настройка подвески. В целом ощущение что едешь на автосимуляторе, а не на авто. Рвёт тесла м4 или нет мне не интересно, мне по городу ездить, а не по треку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я тоже ездил на всех теслах. Удобнее машины нет. На модель S  и X салон очень дорогой,  не хуже мерседес.  В модель 3 попроще но далеко не экономный. На S и X подвеска пневматичская,  можно настроить по желанию. Все модели держат дорогу лучше любой бмв. Руль твёрдый, да, но это тоже настраивается. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Ваше мнение слишком заангажировано, итак понятно по Вашим комментариям, что Вы фантик Теслы и Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я фанатик технологий. Когда садишься в любую двс машину после теслы то понимаешь что это уже прошлый век. 

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда