Илон Маск в Twitter назвал стоимость акций Tesla завышенной — она упала на 11% Статьи редакции
Состояние Илона Маска сократилось на $2,8 млрд.
Во время отчётного звонка с инвесторами Маск раскритиковал режим самоизоляции, тормозящий выпуск электромобилей, и сравнил действия властей США с фашизмом.
1 мая Маск продолжил заявления в Twitter: например, призвал «вернуть людям свободу» и заявил, что распродаёт практически всё имущество. Одно из сообщений Маск посвятил Tesla — он написал, что стоимость акций компании, по его мнению, «слишком высока».
После сообщения Маска стоимость акций Tesla упала более чем на 11% — до $695.
Обновлено 2 мая: из-за падения стоимости акций Tesla состояние Илона Маска сократилось на $2,8 млрд, до $36,6 млрд.
В апреле 2019 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и глава Tesla Илон Маск заключили соглашение, согласно которому предприниматель больше не может публиковать в соцсетях информацию о компании без предварительного одобрения юриста. Этот документ должен быть одобрен судом.
Давала ли SEC одобрение на публикацию твита — неизвестно, Комиссия отказалась от комментариев по запросу CNBC. Издание также пыталось связаться с Маском, но глава Tesla был недоступен.
В переписке с The Wall Street Journal, на вопрос о том, шутит ли он или его твит проверяли перед публикацией, Маск сказал: «Нет».
На момент написания заметки предприниматель цитировал в Twitter гимн США и строчки из стихов английского поэта Томаса Дилана, а также общался с подписчиками, которым признался, что в понедельник у него может родиться ребёнок от певицы Граймс.
Как думаете, будет падение стоимости акции TSLA ниже $500, беря во внимание отрицательную динамику рынка?
С Теслой все сложно, при низкой цене на нефть и бензин она никому не нужна будет. При высокой цене и спросе Теслу съедят мастодонты рынка вроде Тойоты. Единственная причина высокой цены Теслы - хайп среди ИТ на неё. Потому и 500 будет, и ниже, вопрос когда.
Вы сначала прокатитесь а потом говорите. Кто покупал Теслу за такие деньги, на бензине не экономил.
Тесла на первом месте по customer satisfaction и по сохранению цены на б/у машины.
Это о многом говорит
Я катался на Tesla, вернулся на бмв. Это не машина, это гаджет.
И чем не понравилась тесла, что вернулись на бмв?
Плохая эргономика салона, буквально все расположено неудобно для использования в процессе езды, плохие материалы (относительно цены), пластик вообще говно на ощупь, отсутсвует обратная связь руля, не понравилась настройка подвески. В целом ощущение что едешь на автосимуляторе, а не на авто. Рвёт тесла м4 или нет мне не интересно, мне по городу ездить, а не по треку.
Ну вот у меня две машины в семье. Трешка БМВ и Тесла 3. Например, в БМВ carplay постоянно глючит. При подключении телефона он автоматически громко включает первую песню в apple music. При попытке включить подкаст вместо музыки иногда звук просто пропадает. Причем это уже никак не лечится (отключить и подключить телефон эту проблему не решает). Куча разных неудобных кнопок вместо одного тачскрина. Нет автопилота без которого я уже плохо представляю себе ежедневную езду. Нет "однопедального" вождения. Ну и так далее.
При этом качество салона у БМВ мне не кажется лучше чем у Теслы. А сиденье в Тесле просто напросто удобнее. Но я понимаю, что это вкусовщина. В отличии от пунктов из первого абзаца.
Не ожидал встретить Soul’а на vc.
Согласен, вкусовщина. Я не пользуюсь в bmw ничем, кроме радио и круиза.