«Яндекс» раскрыл стоимость покупки сервиса вопросов и ответов TheQuestion — 384 млн рублей Статьи редакции

Компания купила сервис весной 2019 года и вместе со «Знатоками» объединила в проект «Кью».

«Яндекс» раскрыл сумму сделки по покупке сервиса TheQuestion, который в марте 2019 года присоединился к компании. Информация об этом есть в документах «Яндекса», поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Компания заплатила за кипрскую Znanie Company Limited и две её дочерние компании — Znanie Development Company Limited (Кипр) и Znanie LLC (Россия) 384 млн рублей. Из них 33 млн рублей — отсроченный платёж, который компания обязана перечислить инвесторам в течение четырёх лет.

В апреле 2018 года «Яндекс» запустил сервис вопросов и ответов «Знатоки», к которому присоединился TheQuestion. В декабре 2019 года совокупная аудитория сервисов составляла 2,5 млн человек в день. Тогда же стало известно, что «Знатоки» и TheQuestion будут объединены в «Яндекс.Кью». Проект возглавила основательница TheQuestion Тоня Самсонова.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Грозовский

Кстати, она же не Тоня, а Антонина. Это как Трэвиса Каланика ТК называть в новостях.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Это же с радио, может псевдоним

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Эт понятно. Но в новостях псевдоним. Просто задумался, как правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Правильнее так, как человек сам представляется (если речь не о выдержках из документов, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Где представляется? Я редактор, пишу новость, по документам она Антонина, что должно у меня в голове произойти, чтобы я ее Тоней назвал?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Везде. Если человек публично представляется как Тоня, в соцсетях называет себя Тоней, то и в новости про неё стоит представить её так же.
Вы же не будете писать везде Стивен Джобс, согласитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Отличный пример. Но в Америке совсем другая традиция использования имен. У нас любое изменение имени - это другой человек или псевдоним. Вопрос, можно ли культурологически его использовать в новостях. Тянет на фамильярность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

В моём понимании фамильрностью была бы такая ситуация: например, вы попали в новости, а вас бы назвали не Михаилом, а Мишей или Михой, хотя во всех соцсетях у вас написано Михаил. И в публичных материалах, будь то интервью или что-то, тоже представляетесь Михаилом.
Если человек известен под одним именем, то нет смысла путать людей и использовать другое имя. И дело не в стране — в России, например, Тину Канделаки редко кто называет полным именем

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Еще один хороший пример. Но все-таки речь о медийном персонаже. Я бы разделял бизнес и поп-культуру. Если я в соцсетях прошу всех друзей называть меня Мишей, от этого я едва ли стану Мишей в новостях - хрень какая-то получается. Возможно, действительно дело в том, что она работала на радио, и имя оттуда прилипло. Все равно как-то коробит. Формально она в бизнесе ни разу ни Тоня, и бренда по сути такого нет, поскольку на радио давно не выступает.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Вот пример про бизнес от серьёзного РБК: https://www.rbc.ru/business/13/11/2018/5bead6ed9a79478735198e25 — в тексте Маша Дрокова, Виталик Бутерин

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Да, тоже хорошо, хотя с Виталиком не имею честь. Почитаю статью подумаю. Пока не могу переварить. Они точно не поп-персонажи. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Ну все-таки речь идет об американском Форбсе, и не исключено, что у них двойное гражданство, а в паспорте имена написаны именно так. Никто же из нас не видел британский паспорт Тони?

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда