Uber отчиталась о снижении количества поездок и $2,9 млрд убытка за первый квартал Статьи редакции

Но в последние недели количество заказов начало восстанавливаться, а сегмент доставки еды растёт на 50%, заявил глава компании.

  • Uber отчиталась о результатах за первый квартал 2020 года: чистый убыток компании составил $2,9 млрд или $1,70 на акцию — это самый большой убыток сервиса за три квартала, сообщает CNBC.
  • Выручка компании за январь-март 2020 года составила $3,54 млрд, объём заказов (общая стоимость всех поездок до вычета комиссии) — $10,87 млрд, сегмента доставки еды — $4,68 млрд.
  • Объём заказов такси за три месяца впервые упал по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Снижение достигло 5%, пишет издание.
  • По словам гендиректора компании Дары Хосровшахи, количество поездок в апреле снизилось примерно на 80%. Однако в последние недели этот показатель начал восстанавливаться, заверил глава компании. На фоне прогнозов компании акции Uber выросли на 10%, отмечает CNBC.
  • Сегмент доставки еды в бизнесе Uber во время пандемии вырос на 50%. По мнению Хосровшахи, изменения привычек потребителей могут иметь долгосрочный эффект.
  • В феврале компания перенесла план по рентабельности и рассчитывала выйти на прибыль в четвёртом квартале 2020 года вместо ранее заявленного 2021 года. Чистый убыток компании за 2019 года достиг $8,51 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году.
  • 6 мая Uber сообщила о сокращении расходов. Компания решила уволить 14% персонала — это около 3700 человек. Сам Хосровшахи отказался от зарплаты до конца 2020 года.
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Myroslav D

Когда уже убер лопнет?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

когда его совокупный убыток превысит золотые запасы солнечной системы то лопнет солнечная система, а убер так и будет плавать в космосе один и нести убытки дальше:):)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

зачем? отличная бизнес-модель. они вообще обещали выйти в прибыль к началу 2021-го, но корона помешала. 
у меня в портфеле Lyft, но Убер тоже уважаю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Uber похож на воздушный шар, который инвесторы подняли в воздух вместе с пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
Henry Lawerence

Прекрасная метафора!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

вот только будет ли это в долгосрок работать как они заявляют, ведь после снятия карантина они потеряют почти всех клиентов, которые появились за время карантина

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

и почему такой маленький рост сегмента доставки еды по сравнению с конкурентами за время карантина ? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Как бы хорошо научиться так жить. Когда компания получается миллиардные убытки, а у неё всё зашибись.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

это биржа. Здесь покупают не прибыль, а идею и долю рынка. Если не Убер, то кто?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

DiDi, например, или InDriver.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Многие гос-ва так живут десятилетиями, генерируя дефицит бюджета

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Пролайт

в СА сейчас пост у мусульман, а остальные страны слишком маленькие, логично, что они концентрируются на более крупных рынках, правильно, что не добавили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Kachanov

Население и объём рынка это разные вещи . Что толку с неплатежноспособного населения с привычками питаться дома ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Хороший отчет, учитывая, что Убер компания глобальная и локдаун по всему миру ее коснулся очень серьезно. Ожидаемо взлетела выручка сегмента доставки еды, надо еще почитать про их хелфкейр направление, где они сотрудничают с больницами по доставке пациентов

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Uber = bottomless pit

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

На что у них такие бешеные затраты?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Слишком низкие цены и чтобы водители могли ездить, они доплачивают водителям!

Ответить
Развернуть ветку
Абубакар Сергеевич

Да сейчас у них не самые низкие цены давно. Ситимобил догоняет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Степанов

Причем здесь Ситимобил и Россия?

Ответить
Развернуть ветку
Абубакар Сергеевич

открой глаза и посмотри - что по улицам одни их вадилы ездят. А убер уж и не видно давно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Islam Babaev

А нечего, что Убер в России объединился с Яндексом?

Ответить
Развернуть ветку
Абубакар Сергеевич

Ничего

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В России нет Убера... А Убер Раша это маразм от Яндекса, которые частично выкупили товарный знак Убер на территории СНГ... Если есть сомнения зайдите на официальный сайт Убер и посмотрите список стран в которых они работают!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну даже если бренд выкупленный, они все равно должны держать марку. Неужели так просто мировой убер будет будет жертвовать своим именем ради российского «убера»?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Такое может и было вначале появления этого такси, но не сейчас ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Net loss attributable to Uber Technologies, Inc. of $2.9 billion, which includes $277 million in stock-based compensation expense and pre-tax impairment write-downs of $2.1 billion. Net loss attributable to Uber Technologies, Inc. excluding the impairment write-downs, net of the tax benefit would have been $1.1 billion.
Rides Adjusted EBITDA delivered $581 million in profit, up $389 million year-over-year, and down $161 million quarter-over-quarter, and 23.5% margin as a percentage of ANR.
Eats Adjusted EBITDA of $(313) million, down $4 million year-over-year and up $148 million quarter-over-quarter.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shmyrin

Приличная часть затрат пошла в карманы сотрудников компании. А так все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Каланика на вас не хватает!

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

Паланика!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Удивительно читать о убытках, когда нельзя нормально такси вызвать. Реально свободных машин нет и спрос на такси из-за отсутствия общественного транспорта просто колоссален ...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а они щас начнут мотивировать, что разорились на дезинфекции машин и средствах защиты, потому подавай им господдержку)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну это легко все проверяется. Если кому то надо будет это проверить то вряд ли они получат помощь. А если попилить бюджет - конечно разорились ;)

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда