Структурные продукты... Безопасны только созданные самостоятельно

Сегодня мы начинаем серию роликов под общим названием «структурный продукт»… И в последнем ролике мы покажем что самое простое и надежное средство — это самостоятельно создать портфель, который гарантированно сохраняет вам капитал и приносит регулярный доход, иногда даже существенно превышающий процент в ОФЗ. Например, мы в рамках курса «Покрытые продажи» предлагаем продукт, в котором постепенно купоны от ОФЗ заменятся доходом от продаж недельных опционов РТС, покрытых квартальными опционами. Такая стратегия очень продуктивна в условиях торговли в рейндже при консолидации рынка и имеет потенциал в несколько безрисковых депозитных банковских ставок. Она зависит от волатильности и при нынешней очень высокой волатильности она может оказаться очень продуктивной, возможно одной из самых доходных консервативных стратегий.

В закладки

И актуальность темы структурников сейчас усилилась в связи с коронакризисом. На эту тему есть много постов на форуме смартлаба. И здесь косвенно стоит вопрос о надежности нынешних участников финансовых рынков. Тем более, что любая их отчетность всегда выходит с огромным лагом по времени, что в условиях кризиса является недопустимым риском для инвесторов. А с точки зрения структурных продуктов вопрос надежности эмитента встает особенно остро, поскольку структурные продукты могут выпускать все кому не лень, вплоть до самых мелких брокеров…

Хронометраж

1:08 О надежности брокеров

1:50 Форбс о рисках банков-эмитентов

2:23 Как создать структурник самому

4:12 Пример экзотических структурников

4:45 Структурники -это казино

5:20 Фрагмент конференции «Розничный инвестор 2019»

9:44 Регулятор об очередном лукавстве НАУФОРа

11:00 про судебную защиту сделок пари

12:05 и снова ЦБ про «дьявола в деталях» и уловки НАУФОРа

12:59 снова ЦБ об уходе физиков в минус и в долги...

{ "author_name": "Здравомыслящий инвестор", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 127818, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2020 11:07:00 +0300", "is_special": false }
2leads
4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?
Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир