«Рокетбанк» предупредил клиентов о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц Статьи редакции

В конце марта материнская компания Qiwi анонсировала закрытие сервиса до конца года.

«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с предупреждением о росте стоимости обслуживания с 1 июня 2020 года — до 1000 рублей в месяц, рассказали пользователи в Twitter. В компании заявили, что дальше тариф будет только расти.

Рокетбанк в 2020 - это Россия в миниатюре https://t.co/OdsNi13TYP

В «Рокетбанке» подтвердили vc.ru, что подняли стоимость обслуживания. «Это изменение тарифов не коснется зарплатных клиентов “Рокетбанка”, а также клиентов b2b2c-проекта Qiwi и “Рокетбанка” для самозанятых. Мы не раскрываем данные по оттоку клиентов, но к концу 2020 года мы планируем, что абсолютное большинство клиентов “Рокетбанка” перейдут в другие банки», — добавили в компании.

Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», анонсировала закрытие финтех-сервиса в конце марта 2020 года. В компании пояснили, что повысят тарифы, сократят штат и остановят выпуск новых карт. С 1 апреля стоимость обслуживания выросла до 390 рублей в месяц. После этого «Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

Всегда удивляли эти изменения тарифов в одностороннем порядке. Вот идея для стартапа: 

- Запустил сервис с бесплатным тарифом.
- Привлёк клиентов.
- Поднял цену до 1 млн рублей в месяц.
- ?
- Закрылся в профите.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Предлагаете изменять тарифы в двустороннем порядке? Любопытный концепт, готовьте питч, ждем.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Во-первых, стороны договора равноправны, но в договоре обычно почему-то прописывается возможность изменений условий только исполнителем, а не клиентом, что несколько дискриминирует положение клиента, который по идее и должен бы определять, сколько он готов платить за те услуги, что ему оказываются. Во-вторых, как гласит ч. 1 ст. 452 ГК, изменения в договоре должны оформляться так же, как сам договор — как правило, подписанием бумажных документов (если в договоре не указано иное, что возвращает нас к «во-первых»).

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff
 который по идее и должен бы определять, сколько он готов платить за те услуги, что ему оказываются

Да вы похоже лихо расфантазировались там, на самоизоляции ) Что курите, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Но ведь исполнитель вправе отказаться от оказания услуг по предложенной цене, равно как и клиент — отказаться оплачивать те деньги, что с него просят. Так что тут всё равнозначно, полное равноправие. У любого договора как минимум две стороны, ни одна из них не главнее другой и не может диктовать свои условия сверх тех, которые были оговорены изначально. Здравомыслие я курю.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Давайте не будем скатываться в юридический абсурд ) Традиционно, цены на услуги диктует тот, кто оказывает услуги, а клиент может лишь воспользоваться услугами по заявленной цене, либо не воспользоваться. Конечно есть аукционы и прочие торговые схемы, но речь ведь не о них?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Такая логика рушится, если зайти на сайт с вакансиями. Там что ни оффер, то цена, которую клиент-работодатель готов заплатить за услуги работнику.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда