«Рокетбанк» предупредил клиентов о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц Статьи редакции
В конце марта материнская компания Qiwi анонсировала закрытие сервиса до конца года.
«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с предупреждением о росте стоимости обслуживания с 1 июня 2020 года — до 1000 рублей в месяц, рассказали пользователи в Twitter. В компании заявили, что дальше тариф будет только расти.
В «Рокетбанке» подтвердили vc.ru, что подняли стоимость обслуживания. «Это изменение тарифов не коснется зарплатных клиентов “Рокетбанка”, а также клиентов b2b2c-проекта Qiwi и “Рокетбанка” для самозанятых. Мы не раскрываем данные по оттоку клиентов, но к концу 2020 года мы планируем, что абсолютное большинство клиентов “Рокетбанка” перейдут в другие банки», — добавили в компании.
Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», анонсировала закрытие финтех-сервиса в конце марта 2020 года. В компании пояснили, что повысят тарифы, сократят штат и остановят выпуск новых карт. С 1 апреля стоимость обслуживания выросла до 390 рублей в месяц. После этого «Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк.
Какие честные банкиры...
Приятно, что для зарплатников (а также обладателей 100k на счету) ничего не изменилось. Так что как минимум части клиентов можно до конца года не чесаться.
Удивляют люди, которые "банк закрывается - да и похер".
В чем суть то? Потом бегать с шилом в жопе?
не, просто когда все схлопнется, бегать и верещать "ааа! все гады и обманщики меня наи===и"