«Рокетбанк» предупредил клиентов о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц Статьи редакции

В конце марта материнская компания Qiwi анонсировала закрытие сервиса до конца года.

«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с предупреждением о росте стоимости обслуживания с 1 июня 2020 года — до 1000 рублей в месяц, рассказали пользователи в Twitter. В компании заявили, что дальше тариф будет только расти.

Рокетбанк в 2020 - это Россия в миниатюре https://t.co/OdsNi13TYP

В «Рокетбанке» подтвердили vc.ru, что подняли стоимость обслуживания. «Это изменение тарифов не коснется зарплатных клиентов “Рокетбанка”, а также клиентов b2b2c-проекта Qiwi и “Рокетбанка” для самозанятых. Мы не раскрываем данные по оттоку клиентов, но к концу 2020 года мы планируем, что абсолютное большинство клиентов “Рокетбанка” перейдут в другие банки», — добавили в компании.

Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», анонсировала закрытие финтех-сервиса в конце марта 2020 года. В компании пояснили, что повысят тарифы, сократят штат и остановят выпуск новых карт. С 1 апреля стоимость обслуживания выросла до 390 рублей в месяц. После этого «Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Борис Моренко

Какие честные банкиры...

Ответить
Развернуть ветку
Polska Kurwa

А в чем нечестность? Они же не меняют тарифы задним числом, не публикуют изменения тарифов на 45 страницы двухсотстраничной pdf-ки. Всё открыто и прозрачно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

На самом деле про 390 рублей в месяц уведомления не было, по итогу узнал об этом из ТП, когда деньги уже списали 💁🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Kostya

На почту письмо приходило и в соцсетях они писали об этом, за неделю до изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Следить за банком в соцсетях - это все-таки не обязанность клиента. А на почте, видно, пропустил, либо в спам попало. А про пуши и в самом уведомлении сложно было написать?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya

Насчёт пуша — совершенно согласен, я сам особо не следил, но после истории когда они решили не оповещать клиентов пушем о том, что оплата и переводы не будут работать некоторое время, я таки подписался на них в соцсетях.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда