«Рокетбанк» предупредил клиентов о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц Статьи редакции

В конце марта материнская компания Qiwi анонсировала закрытие сервиса до конца года.

«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с предупреждением о росте стоимости обслуживания с 1 июня 2020 года — до 1000 рублей в месяц, рассказали пользователи в Twitter. В компании заявили, что дальше тариф будет только расти.

Рокетбанк в 2020 - это Россия в миниатюре https://t.co/OdsNi13TYP

В «Рокетбанке» подтвердили vc.ru, что подняли стоимость обслуживания. «Это изменение тарифов не коснется зарплатных клиентов “Рокетбанка”, а также клиентов b2b2c-проекта Qiwi и “Рокетбанка” для самозанятых. Мы не раскрываем данные по оттоку клиентов, но к концу 2020 года мы планируем, что абсолютное большинство клиентов “Рокетбанка” перейдут в другие банки», — добавили в компании.

Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», анонсировала закрытие финтех-сервиса в конце марта 2020 года. В компании пояснили, что повысят тарифы, сократят штат и остановят выпуск новых карт. С 1 апреля стоимость обслуживания выросла до 390 рублей в месяц. После этого «Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Войт Вячеслав

Рокетбанк, вашу мать, закройте мне счёт в конце концов!!! 2 недели без ответа, уходить надо достойно, а не так чтобы вас проклинали, не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бирюков

Через приложение счет закрывается в два клика. Появилась возможность в последних обновлениях приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Войт Вячеслав

Я даже переустанавливал и телефон поменял. НЕ работает, ни кнопкой, ни через приложение. Буду писать в Твиттер

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда