{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дистанционное (на самом деле нет) открытие счета для ООО в Банке «Открытие»

После старта нового направления в бизнесе потребовалось новое ООО и р/с к нему. По ряду объективных причин был выбран банк «Открытие». После подачи заявки через сайт, не произошло абсолютно ничего. По прошествии часа – так же тишина. В это время активно звонили Модульбанк и Точка, так как до этого я общался с ними, изучал тарифы, но потом отказал. Позвонил сам в «Открытие», обозначил свое желание. Ответил юноша и радостно сообщил, что они могут открыть р/с дистанционно. Я подумал «прогресс», так как новое юр лицо было открыто с помощью электронной подписи и все правоустанавливающие документы были получены от ФНС по электронной почте в zip и возможность дистанционного открытия р/с была как нельзя кстати. Я подмигнул Басте на сайте, в предвкушении скорости и удобства в открытии счета.

Юноша выслал на почту pdf c информацией о необходимости видеоконференции (с демонстрацией паспорта) с приложением ссылки на оную, так же попросил выслать все доки из ФНС и скан паспорта, что и было мной сделано. Далее позвонила девушка уже из офиса «Открытие» в г.Уфа и сказала, что в высланном мной архиве от ФНС нет «Решения № 1 о создании юридического лица», я ответил хорошо, я вам сейчас вышлю Решение подписание моей электронной подписью которое было принято ФНС и на основании которого было зарегистрировано юр лицо. Девушка сказала нет, нам нужно чтобы ВЫ РАСПЕЧАТАЛИ РЕШЕНИЕ, ПОДПИСАЛИ ЕГО РУЧКОЙ, ВЫСЛАЛИ НАМ СКАН И ПОКАЗАЛИ ЕГО МНЕ НА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ. Позвольте-позвольте, но ведь решение УЖЕ подписано мной электронно, моей электронной подписью и данное решение полностью устроило ФНС, которое дистанционно зарегистрировало мне юр лицо? На что был получен безапелляционный ответ –ЕСЛИ ФНС УСТРАИВАЕТ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ, ТО БАНК ОТКРЫТИЕ НЕ УСТРАИВАЕТ. Я был несколько ошарашен сложившейся ситуацией и сказал, что мне сейчас нужно будет ехать печатать и сканировать решение (так как у меня дома нет мфу). Первой мыслью было сразу отказаться от банка, так как сразу что-то идет не так, о чем и сказал даме. Она ответила, ну ладно, тогда я отменяю видеоконф. В итоге подумал, что из дистанционного открытия в банке «Открытие» только название, тем не менее р/с мне был нужен. Решил зайти по ссылке видеоконф которую мне выслал юноша утром: https//video.call.open.ru//invited.sf?id=196046&secret=fccb15de-1b21-4f42-8bae-394b07bc1b70 и потестить.

В итоге отклик от хрома:

«Не удается получить доступ к сайту

Не удалось найти IP-адрес сервера https.

Выполните диагностику сети в Windows.

DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN»

Думаю, странно что не грузится вообще ничего, позвонил в поддержку, ответили - ссылка начнет работать за 15 минут до назначенного времени. Хорошо.

После этого поехал печатать\сканировать «Решение». Потом было много созвонов-перезвонов в которых мне миллион человек из службы поддержки банка сказали, что у них такое требование и они ничего с этим сделать не могут, ничего не решают и тд и тп. Ну ок.

Отправил сканы Решения с физической подписью синей ручкой. Пришло назначенное время, захожу по ссылке – тоже самое, ничего не грузиться. Пишу в поддержку, звоню в поддержку поясняю ситуацию. Сначала мне говорят, что у них все нормально и ПРОБЛЕМА У МЕНЯ С КОМПЬЮТЕРОМ. Я говорю, позвоните мне вацап, зум, скайп – никаких проблем нет. Далее продолжаются с полчаса танцы с бубном вокруг этого, в итого девушка с Уфы мне говорит, попробуйте зайти с телефона. Ок, захожу в почту с телефона открываю pdf со ссылкой и не могу зайти. Говорю, я не могу открыть или скопировать ссылку с телефона потому, что она в PDF. Не копируется ссылка понимаете? Девушка говорит перезвоню и пропадает. Далее я с компа копирую ссылку кидаю в телегу, открываю телегу с телефона и о чудо захожу сразу видеоконф. Тем временем девушка отправляет мне на почту ссылку, которая тоже работает по клику и открывается видеосервис CISCO. Почему же ссылка в PDF не открывается? Я же все делаю правильно, ктрл-ц ктрл-в. Пригляделся, при открытии ссылки из письма или из телеги в телефоне открывается только «video.call.open.ru//invited.sf?id=196046&secret=fccb15de-1b21-4f42-8bae-394b07bc1b70». Скопировал без https// из pdf и открылось сразу. Ура. Далее девушка подошла к камере и мы попытались пообщаться, однако ни динамик ни микрофон у меня не работали. На что, естественно я получил ответ, что У ВСЕХ ВСЕ РАБОТАЕТ. После безуспешных попыток крутить настройки ноута, девушка позвонила и сказала, что отведенное время заканчивается и осталось только четыре минуты. Я сказал, давайте общаться по телефону голосом, а видео через ноут, она сказала нет, нам нужно все записывать чтобы голос и видео были вместе. У нас есть время на завтра во столько то и во столько то. Ответил, что приеду сейчас к вам в ваш дистанционный офис и передам вам физическую копию «Решения» с моей подписью.

Приехал на ул.Айская 67, передал доки. Попытались извиниться сказали, что сервис дистанционного открытия р/с работает недавно и по всей России у всех все нормально и это ТОЛЬКО У МЕНЯ ТАК. Дали подарок в картонной коробке. Я отказался.

У меня ряд вопросов к руководству направления работы с юр лицами:

1. На каком основании ставиться под сомнение электронная подпись физического лица в Решении №1 о создании ООО и не принимается банком?

2. Почему поддержка, прежде чем презентовать дистанционный способ открытия р/с, не говорит что сервис действует в тестовом режиме и возможны сбои?

3. Почему тестирование происходит на клиентах, а не службами банка?

Я бы рекомендовал Директору подразделения/департамента/дивизиона/империи по работе с юр лицами самому дистанционно зарегистрировать р/с для юр лица. Если вообще душа за дело болит.

Из плюсов банка «Открытие» - открыли счет в этот же день. Баста.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

С Модулем да, точно)) заколебают, стоит только контакт оставить))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Polly Com
Автор

Меня больше беспокоит отношение директора направления, почему не тестируют продукт перед его выпуском? реально не нужно или просто плевать..

Ответить
Развернуть ветку
Polly Com
Автор

Нужен был госбанк. Остальные да, одолевают сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Polly Com
Автор

Дорог в обслуживании, да и блокирует счета по настроению. Насколько мне известно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Polly Com
Автор

Обязательно маякну.

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Вованыч

Потому что они просто тренируются на хомячках. А хомячки всё схавают, и решение привезут, и паспорт, и не будет переживать что удалённое открытие счета занимает больше времени чем обычное. Терпела не мамонт - терпела не вмрет! 
З.Ы. Главное подмигнуть Басте...

Ответить
Развернуть ветку
Polly Com
Автор

Интересно узнать этой же точки зрения придерживается #банкоткрытите #открытие?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Койло

Потому что Cisco не заточена под эту цель, это платформа корпоративной ВКС и глючит в половине браузеров, для дистанционного банкинга есть отличная платформа - Pexip Infinity, вот пример работающего решения https://www.nordea.fi/en/business/our-services/mobile-online-services/online-meeting.html#tab=id-1--Make-an-appointment-for-an-online-meeting

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда