Корпорация General Motors вложила $500 млн в американского конкурента Uber — сервис Lyft Статьи редакции

Сервис по заказу поездок Lyft анонсировал закрытие очередного инвестиционного раунда на общую сумму $1 млрд, в котором приняли участие корпорация General Motors и Janus Capital Management, а также уже финансировавшие стартап компании. Оценка Lyft достигла $5,5 млрд.

О закрытии инвестиционного раунда сообщило издание Re/code.

Лидером раунда выступила корпорация General Motors — в рамках партнёрства с Lyft организация вложила $500 млн в развитие сервиса по заказу поездок.

В планы Generals Motors входит стратегическое партнёрство с Lyft, а также совместная разработка самоуправляемых автомобилей. General Motors предоставит стартапу средства, а Lyft в ответ позволит корпорации тестировать собственные гипотезы о внедрении самоуправляемых автомобилей на платформе сервиса.

Генеральный директор Lyft, напоминает издание TechCrunch, выражал сомнения относительно желания покупателей приобретать самоуправляемые автомобили — и General Motors планирует развить сервис по заказу поездок на таких машинах. По данным TechCrunch, у General Motors уже есть собственные наработки в сфере самоуправляемых автомобилей, которые сейчас проходят тестирование внутри компании.

По словам одного из менеджеров General Motors, организация выбрала для инвестиций именно Lyft, потому что это самый быстроразвивающийся такси-сервис. Как отмечает представитель General Motors, Lyft растёт в три раза быстрее, чем его ближайший конкурент. В месяц Lyft совершает 7 миллионов перевозок.

30 декабря главный соперник Lyft — сервис Uber (оценивается более чем в $60 млрд, что превышает рыночную капитализацию General Motors) — объявил о совершении миллиардной поездки при помощи стартапа.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Рвзвелось таксистов как

0

Разве это плохо? Мне, как потребителю, так вообще шик. Если раньше такси было роскошью да еще и частенько с неадекватными водителями и любителями торговаться в дороге, то сейчас я его использую как общественный транспорт с приятными воспитанными водителями, в большинстве случаев.

Конкуренция.

5

По Чикаго могу сказать, почти у всех плашка Убера соседствует с усами Лифта. Я порасспрашивал - говорят соотношение 10:1 в пользу Убера по заказам, других различий водители не видят. То есть разница только в масштабе - в остальном сервисы почти идентичны.

1

Не могу понять всего этого шума вокруг такси-стартапов.

0

Во многих странах лицензия таксиста стоит существенных денег. В CША речь идет о $200K - $700K с каждого водителя в крупных городах - и именно этот кусок откусывают "такси-стартапы". Раньше была целая индустрия покупки лицензий оптом и сдачи их в аренду - сейчас терпит убытки.

1

Получается с убер - таксистам не нужна лицензия, т.к. они "ходят под фирмой" ?

0

Ну примерно так. Лицензия это больше как бы акциз на право работать в определенном месте - допустим в Down Town или аэропорту. Так как водителю Убера не нужно забирать пассажиров с улицы или стоять в очереди за клиентами в аэропорту им просто не нужна эта лицензия.

1

Зачем в метро машинист?

Судя по Гуглу уже есть проекты беспилотного метро. Но они не стали обыденностью... А уж такси, имхо, это следующий шаг

0

В Дубае все метро без машинистов уже давно

1

Да, мне Гугл выдал Дубаи и Париж. И не более. Еще новости попались от 2013 года, что в Москве в 2015 запустят)))

0

Плохо ищете ;) Лондона, Копенгаген, Барселона, Рим, Турин, Будапешт, Лозанна, и т.д. Это даже Европа неполная. В США более 20 городов (в аэропортах там автопилоты в поездах в основном), очень много в Азии. В Южной Америке тоже есть ;)

1

Всё. Поняла) Спасибо!

0

Во многих городах в метро давно нет машинистов. Например в Париже на нескольких ветках.

0

Потом General Motors через Lyft пересадит всех таксистов на авто своего производства

0

не думаю что это часть их плана - водители в таких сервисах используют личные автомобили.

0

Это возможно в рамках стратегического партнерства: "В планы Generals Motors входит стратегическое партнёрство с Lyft, а также совместная разработка самоуправляемых автомобилей"
Водители на личных машинах разве не покупают себе новые личные машины?

0

Я не знаю как в других странах, в США новые автомобили могут продавать только дилеры - производители не имеют на это право.

0

Продажа в 192 странах. Производитель может влиять на продажи, например как «Тойота Банк».

0

Зачем в самоуправляемых автомобилях водители?

0

Стратегическое партнерство уже началось, а до самоуправляемых автомобилей еще далеко. Я говорю про настоящее.

0

Я не очень понимаю... разве выгоднее отрабатывать безпилотники на общественном транспорте, из-за цикличности маршрута? Имхо именно там водилы больше кондукторами работают. Им только пересесть осталось.
Такси да, комфорт и индивидуальность. И... скорость. А вот робот лишит такси этого преимущества

0

Не удивительно. Люфт зачастую ощутимо дешевле того же Юбера. Несмотря на это водители зарабатывают в нем тоже больше, чем в Юбере. Ну и возможность оставить водителю чаевые тоже большой плюс.

0
Читать все 22 комментария
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

null