Финансы Daria Khokhlova
3 682

Корпорация General Motors вложила $500 млн в американского конкурента Uber — сервис Lyft

Сервис по заказу поездок Lyft анонсировал закрытие очередного инвестиционного раунда на общую сумму $1 млрд, в котором приняли участие корпорация General Motors и Janus Capital Management, а также уже финансировавшие стартап компании. Оценка Lyft достигла $5,5 млрд.

О закрытии инвестиционного раунда сообщило издание Re/code.

Лидером раунда выступила корпорация General Motors — в рамках партнёрства с Lyft организация вложила $500 млн в развитие сервиса по заказу поездок.

В планы Generals Motors входит стратегическое партнёрство с Lyft, а также совместная разработка самоуправляемых автомобилей. General Motors предоставит стартапу средства, а Lyft в ответ позволит корпорации тестировать собственные гипотезы о внедрении самоуправляемых автомобилей на платформе сервиса.

Генеральный директор Lyft, напоминает издание TechCrunch, выражал сомнения относительно желания покупателей приобретать самоуправляемые автомобили — и General Motors планирует развить сервис по заказу поездок на таких машинах. По данным TechCrunch, у General Motors уже есть собственные наработки в сфере самоуправляемых автомобилей, которые сейчас проходят тестирование внутри компании.

По словам одного из менеджеров General Motors, организация выбрала для инвестиций именно Lyft, потому что это самый быстроразвивающийся такси-сервис. Как отмечает представитель General Motors, Lyft растёт в три раза быстрее, чем его ближайший конкурент. В месяц Lyft совершает 7 миллионов перевозок.

30 декабря главный соперник Lyft — сервис Uber (оценивается более чем в $60 млрд, что превышает рыночную капитализацию General Motors) — объявил о совершении миллиардной поездки при помощи стартапа.

#новость #инвестиции #General_Motors #lyft #Uber_против_Lyft

Статьи по теме
Главный американский конкурент Uber на рынке такси Lyft привлёк $530 млн от инвестора Ozon и Pinterest
Крупнейший китайский конкурент Uber инвестировал в Lyft — американского соперника такси-сервиса
The Verge: Uber нанимает людей для заказа фиктивных поездок в Lyft
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","uber_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_lyft","lyft","general_motors"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 12834, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Jan 2016 17:16:26 +0300" }
{ "id": 12834, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12834\/get","add":"\/comments\/12834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Рвзвелось таксистов как

Ответить
5

Разве это плохо? Мне, как потребителю, так вообще шик. Если раньше такси было роскошью да еще и частенько с неадекватными водителями и любителями торговаться в дороге, то сейчас я его использую как общественный транспорт с приятными воспитанными водителями, в большинстве случаев.

Конкуренция.

Ответить
1

По Чикаго могу сказать, почти у всех плашка Убера соседствует с усами Лифта. Я порасспрашивал - говорят соотношение 10:1 в пользу Убера по заказам, других различий водители не видят. То есть разница только в масштабе - в остальном сервисы почти идентичны.

Ответить
0

Не могу понять всего этого шума вокруг такси-стартапов.

Ответить
1

Во многих странах лицензия таксиста стоит существенных денег. В CША речь идет о $200K - $700K с каждого водителя в крупных городах - и именно этот кусок откусывают "такси-стартапы". Раньше была целая индустрия покупки лицензий оптом и сдачи их в аренду - сейчас терпит убытки.

Ответить
0

Получается с убер - таксистам не нужна лицензия, т.к. они "ходят под фирмой" ?

Ответить
1

Ну примерно так. Лицензия это больше как бы акциз на право работать в определенном месте - допустим в Down Town или аэропорту. Так как водителю Убера не нужно забирать пассажиров с улицы или стоять в очереди за клиентами в аэропорту им просто не нужна эта лицензия.

Ответить
0

Зачем в метро машинист?

Судя по Гуглу уже есть проекты беспилотного метро. Но они не стали обыденностью... А уж такси, имхо, это следующий шаг

Ответить
1

В Дубае все метро без машинистов уже давно

Ответить
0

Да, мне Гугл выдал Дубаи и Париж. И не более. Еще новости попались от 2013 года, что в Москве в 2015 запустят)))

Ответить
1

Плохо ищете ;) Лондона, Копенгаген, Барселона, Рим, Турин, Будапешт, Лозанна, и т.д. Это даже Европа неполная. В США более 20 городов (в аэропортах там автопилоты в поездах в основном), очень много в Азии. В Южной Америке тоже есть ;)

Ответить
0

Всё. Поняла) Спасибо!

Ответить
0

Во многих городах в метро давно нет машинистов. Например в Париже на нескольких ветках.

Ответить
0

Потом General Motors через Lyft пересадит всех таксистов на авто своего производства

Ответить
0

не думаю что это часть их плана - водители в таких сервисах используют личные автомобили.

Ответить
0

Это возможно в рамках стратегического партнерства: "В планы Generals Motors входит стратегическое партнёрство с Lyft, а также совместная разработка самоуправляемых автомобилей"
Водители на личных машинах разве не покупают себе новые личные машины?

Ответить
0

Я не знаю как в других странах, в США новые автомобили могут продавать только дилеры - производители не имеют на это право.

Ответить
0

Продажа в 192 странах. Производитель может влиять на продажи, например как «Тойота Банк».

Ответить
0

Зачем в самоуправляемых автомобилях водители?

Ответить
0

Стратегическое партнерство уже началось, а до самоуправляемых автомобилей еще далеко. Я говорю про настоящее.

Ответить
0

Я не очень понимаю... разве выгоднее отрабатывать безпилотники на общественном транспорте, из-за цикличности маршрута? Имхо именно там водилы больше кондукторами работают. Им только пересесть осталось.
Такси да, комфорт и индивидуальность. И... скорость. А вот робот лишит такси этого преимущества

Ответить
0

Не удивительно. Люфт зачастую ощутимо дешевле того же Юбера. Несмотря на это водители зарабатывают в нем тоже больше, чем в Юбере. Ну и возможность оставить водителю чаевые тоже большой плюс.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления