Корпорация General Motors вложила $500 млн в американского конкурента Uber — сервис Lyft Материал редакции

Сервис по заказу поездок Lyft анонсировал закрытие очередного инвестиционного раунда на общую сумму $1 млрд, в котором приняли участие корпорация General Motors и Janus Capital Management, а также уже финансировавшие стартап компании. Оценка Lyft достигла $5,5 млрд.

О закрытии инвестиционного раунда сообщило издание Re/code.

Лидером раунда выступила корпорация General Motors — в рамках партнёрства с Lyft организация вложила $500 млн в развитие сервиса по заказу поездок.

В планы Generals Motors входит стратегическое партнёрство с Lyft, а также совместная разработка самоуправляемых автомобилей. General Motors предоставит стартапу средства, а Lyft в ответ позволит корпорации тестировать собственные гипотезы о внедрении самоуправляемых автомобилей на платформе сервиса.

Генеральный директор Lyft, напоминает издание TechCrunch, выражал сомнения относительно желания покупателей приобретать самоуправляемые автомобили — и General Motors планирует развить сервис по заказу поездок на таких машинах. По данным TechCrunch, у General Motors уже есть собственные наработки в сфере самоуправляемых автомобилей, которые сейчас проходят тестирование внутри компании.

По словам одного из менеджеров General Motors, организация выбрала для инвестиций именно Lyft, потому что это самый быстроразвивающийся такси-сервис. Как отмечает представитель General Motors, Lyft растёт в три раза быстрее, чем его ближайший конкурент. В месяц Lyft совершает 7 миллионов перевозок.

30 декабря главный соперник Lyft — сервис Uber (оценивается более чем в $60 млрд, что превышает рыночную капитализацию General Motors) — объявил о совершении миллиардной поездки при помощи стартапа.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","uber_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_lyft","lyft","general_motors"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 12834, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Jan 2016 17:16:26 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Как стартапу сделать победный питч для саммита: инструкция
В марте этого года мы вместе с нашей командой Raison.ai выиграли московский этап битвы стартапов Unicorn Battle. В…
Объявление на vc.ru
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Рвзвелось таксистов как

Ответить
5

Разве это плохо? Мне, как потребителю, так вообще шик. Если раньше такси было роскошью да еще и частенько с неадекватными водителями и любителями торговаться в дороге, то сейчас я его использую как общественный транспорт с приятными воспитанными водителями, в большинстве случаев.

Конкуренция.

Ответить
1

По Чикаго могу сказать, почти у всех плашка Убера соседствует с усами Лифта. Я порасспрашивал - говорят соотношение 10:1 в пользу Убера по заказам, других различий водители не видят. То есть разница только в масштабе - в остальном сервисы почти идентичны.

Ответить
0

Не могу понять всего этого шума вокруг такси-стартапов.

Ответить
1

Во многих странах лицензия таксиста стоит существенных денег. В CША речь идет о $200K - $700K с каждого водителя в крупных городах - и именно этот кусок откусывают "такси-стартапы". Раньше была целая индустрия покупки лицензий оптом и сдачи их в аренду - сейчас терпит убытки.

Ответить
0

Получается с убер - таксистам не нужна лицензия, т.к. они "ходят под фирмой" ?

Ответить
1

Ну примерно так. Лицензия это больше как бы акциз на право работать в определенном месте - допустим в Down Town или аэропорту. Так как водителю Убера не нужно забирать пассажиров с улицы или стоять в очереди за клиентами в аэропорту им просто не нужна эта лицензия.

Ответить
0

Зачем в метро машинист?

Судя по Гуглу уже есть проекты беспилотного метро. Но они не стали обыденностью... А уж такси, имхо, это следующий шаг

Ответить
1

В Дубае все метро без машинистов уже давно

Ответить
0

Да, мне Гугл выдал Дубаи и Париж. И не более. Еще новости попались от 2013 года, что в Москве в 2015 запустят)))

Ответить
1

Плохо ищете ;) Лондона, Копенгаген, Барселона, Рим, Турин, Будапешт, Лозанна, и т.д. Это даже Европа неполная. В США более 20 городов (в аэропортах там автопилоты в поездах в основном), очень много в Азии. В Южной Америке тоже есть ;)

Ответить
0

Всё. Поняла) Спасибо!

Ответить
0

Во многих городах в метро давно нет машинистов. Например в Париже на нескольких ветках.

Ответить
0

Потом General Motors через Lyft пересадит всех таксистов на авто своего производства

Ответить
0

не думаю что это часть их плана - водители в таких сервисах используют личные автомобили.

Ответить
0

Это возможно в рамках стратегического партнерства: "В планы Generals Motors входит стратегическое партнёрство с Lyft, а также совместная разработка самоуправляемых автомобилей"
Водители на личных машинах разве не покупают себе новые личные машины?

Ответить
0

Я не знаю как в других странах, в США новые автомобили могут продавать только дилеры - производители не имеют на это право.

Ответить
0

Продажа в 192 странах. Производитель может влиять на продажи, например как «Тойота Банк».

Ответить
0

Зачем в самоуправляемых автомобилях водители?

Ответить
0

Стратегическое партнерство уже началось, а до самоуправляемых автомобилей еще далеко. Я говорю про настоящее.

Ответить
0

Я не очень понимаю... разве выгоднее отрабатывать безпилотники на общественном транспорте, из-за цикличности маршрута? Имхо именно там водилы больше кондукторами работают. Им только пересесть осталось.
Такси да, комфорт и индивидуальность. И... скорость. А вот робот лишит такси этого преимущества

Ответить
0

Не удивительно. Люфт зачастую ощутимо дешевле того же Юбера. Несмотря на это водители зарабатывают в нем тоже больше, чем в Юбере. Ну и возможность оставить водителю чаевые тоже большой плюс.

Ответить

Комментарии