Разве это плохо? Мне, как потребителю, так вообще шик. Если раньше такси было роскошью да еще и частенько с неадекватными водителями и любителями торговаться в дороге, то сейчас я его использую как общественный транспорт с приятными воспитанными водителями, в большинстве случаев.
По Чикаго могу сказать, почти у всех плашка Убера соседствует с усами Лифта. Я порасспрашивал - говорят соотношение 10:1 в пользу Убера по заказам, других различий водители не видят. То есть разница только в масштабе - в остальном сервисы почти идентичны.
Во многих странах лицензия таксиста стоит существенных денег. В CША речь идет о $200K - $700K с каждого водителя в крупных городах - и именно этот кусок откусывают "такси-стартапы". Раньше была целая индустрия покупки лицензий оптом и сдачи их в аренду - сейчас терпит убытки.
Ну примерно так. Лицензия это больше как бы акциз на право работать в определенном месте - допустим в Down Town или аэропорту. Так как водителю Убера не нужно забирать пассажиров с улицы или стоять в очереди за клиентами в аэропорту им просто не нужна эта лицензия.
Плохо ищете ;) Лондона, Копенгаген, Барселона, Рим, Турин, Будапешт, Лозанна, и т.д. Это даже Европа неполная. В США более 20 городов (в аэропортах там автопилоты в поездах в основном), очень много в Азии. В Южной Америке тоже есть ;)
Это возможно в рамках стратегического партнерства: "В планы Generals Motors входит стратегическое партнёрство с Lyft, а также совместная разработка самоуправляемых автомобилей"
Водители на личных машинах разве не покупают себе новые личные машины?
Я не очень понимаю... разве выгоднее отрабатывать безпилотники на общественном транспорте, из-за цикличности маршрута? Имхо именно там водилы больше кондукторами работают. Им только пересесть осталось.
Такси да, комфорт и индивидуальность. И... скорость. А вот робот лишит такси этого преимущества
Не удивительно. Люфт зачастую ощутимо дешевле того же Юбера. Несмотря на это водители зарабатывают в нем тоже больше, чем в Юбере. Ну и возможность оставить водителю чаевые тоже большой плюс.
Рвзвелось таксистов как
Разве это плохо? Мне, как потребителю, так вообще шик. Если раньше такси было роскошью да еще и частенько с неадекватными водителями и любителями торговаться в дороге, то сейчас я его использую как общественный транспорт с приятными воспитанными водителями, в большинстве случаев.
Конкуренция.
По Чикаго могу сказать, почти у всех плашка Убера соседствует с усами Лифта. Я порасспрашивал - говорят соотношение 10:1 в пользу Убера по заказам, других различий водители не видят. То есть разница только в масштабе - в остальном сервисы почти идентичны.
Не могу понять всего этого шума вокруг такси-стартапов.
Во многих странах лицензия таксиста стоит существенных денег. В CША речь идет о $200K - $700K с каждого водителя в крупных городах - и именно этот кусок откусывают "такси-стартапы". Раньше была целая индустрия покупки лицензий оптом и сдачи их в аренду - сейчас терпит убытки.
Получается с убер - таксистам не нужна лицензия, т.к. они "ходят под фирмой" ?
Ну примерно так. Лицензия это больше как бы акциз на право работать в определенном месте - допустим в Down Town или аэропорту. Так как водителю Убера не нужно забирать пассажиров с улицы или стоять в очереди за клиентами в аэропорту им просто не нужна эта лицензия.
Зачем в метро машинист?
Судя по Гуглу уже есть проекты беспилотного метро. Но они не стали обыденностью... А уж такси, имхо, это следующий шаг
В Дубае все метро без машинистов уже давно
Да, мне Гугл выдал Дубаи и Париж. И не более. Еще новости попались от 2013 года, что в Москве в 2015 запустят)))
Плохо ищете ;) Лондона, Копенгаген, Барселона, Рим, Турин, Будапешт, Лозанна, и т.д. Это даже Европа неполная. В США более 20 городов (в аэропортах там автопилоты в поездах в основном), очень много в Азии. В Южной Америке тоже есть ;)
Всё. Поняла) Спасибо!
Во многих городах в метро давно нет машинистов. Например в Париже на нескольких ветках.
Потом General Motors через Lyft пересадит всех таксистов на авто своего производства
не думаю что это часть их плана - водители в таких сервисах используют личные автомобили.
Это возможно в рамках стратегического партнерства: "В планы Generals Motors входит стратегическое партнёрство с Lyft, а также совместная разработка самоуправляемых автомобилей"
Водители на личных машинах разве не покупают себе новые личные машины?
Я не знаю как в других странах, в США новые автомобили могут продавать только дилеры - производители не имеют на это право.
Продажа в 192 странах. Производитель может влиять на продажи, например как «Тойота Банк».
Зачем в самоуправляемых автомобилях водители?
Стратегическое партнерство уже началось, а до самоуправляемых автомобилей еще далеко. Я говорю про настоящее.
Я не очень понимаю... разве выгоднее отрабатывать безпилотники на общественном транспорте, из-за цикличности маршрута? Имхо именно там водилы больше кондукторами работают. Им только пересесть осталось.
Такси да, комфорт и индивидуальность. И... скорость. А вот робот лишит такси этого преимущества
Не удивительно. Люфт зачастую ощутимо дешевле того же Юбера. Несмотря на это водители зарабатывают в нем тоже больше, чем в Юбере. Ну и возможность оставить водителю чаевые тоже большой плюс.