{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Внебиржевые структурные продукты... Или игра в одни ворота

Сегодня мы продолжим серию роликов о структурных продуктах. И цель этого сериала — показать, что самостоятельное формирование и управление такими продуктами гарантирует их надежность и более высокие результаты. И в следующем выпуске мы покажем схему формирования вполне разумного структурника с потенциалом доходности в несколько раз выше банковского депозита за счет очень высокой волатильности рынка опционов.В предыдущем ролике мы показали много рисков, связанных с эмитентом струтурника. Более того, регулятор напрямую называет их сделками пари… И напрямую говорилось, что такие сделки не подлежат судебной защите… Именно об этом же нам гласит закон, в частности ГК… И отсюда понятно, почему такой высокий интерес у брокеров именно к внебиржевым продуктам. Контроль минимальный и ответственность ограничена статусом юрлица. То есть брокера могут проводить эмиссию ничем не обеспеченных лотереек. А привлекают огромные деньги...

Хронометраж

0:43 Сделки пари подлежат судебной защите толко при условии их совершения на бирже

2:00 схема зарабатывания сверхприбылей брокерами на структурных продуктах

2:49 «фотошоп» на рекламе структурного продукта… Сейлзы рулят…

4:12 представитель ЦБ говорит, что брокера не информируют клиентов об особенностях структурникови об их рисках… «Вот продавать вы научились»… Но клиент уйдет с разочарованием…

5:41 массовый клиент не понимает, почему его доходность зависит от чего-то непонятного. Никто ему ничего не объясняет, потому что у сейлзов другие мотивы.

6:35 Финам «подколол» Сбербанк про «железного феникса» и «Квартет И» как пример агрессивного маркетинга. Если Кочетков ничего не понял, то и мы с вами тоже не поймем… А простой обыватель такую рекламу глотает…

8:40 представитель Финама «продажа черных ящиков — это недобросовестная практика»…

9:20 про финконсалтинг иностранных брокеров

10:00 Финам сорвался при упоминании финконсалтинга «Нам этот закон был не нужен»…

10:40 ЦБ говорит Финаму «вы должны предлагать лучшие продукты, а вы предлагаете СВОИ продукты» на что Финам возражает «так наши продукты и есть лучшие»… Завязалсь перебранка…

11:38 ЦБ анализирует бизнес-модели брокеров и видит навязывание услуг, предоставление рекомендаций только в отношении собственных продуктов, использование неаккредитованных программ…

12:26 — ЦБ уже напоминает про фидуциарную ответственность инвестконсультантов… Но практики еще нет, ...

0
2 комментария
Миша Магадан

Что за мода пошла на ролики вместо текста?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Именов

[etdfz мода 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда