{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» предложил клиентам по 500 рублей за привлечение новых пользователей дебетовых карт Статьи редакции

Такая программа будет эффективнее обычной рекламы на 30%, говорят в банке, рассчитывая привлечь от 100 тысяч новых клиентов до конца 2020 года.

«Альфа-банк» отказался от масштабной рекламы своей дебетовой карты и запустил реферальную программу «Заработайте на "Альфа-банке"», сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Клиенты банка могут получить 500 рублей. Для этого надо отправить знакомым реферальную ссылку на оформление бесплатной дебетовой «Альфа-карты». После первой покупки по карте, оформленной по ссылке, оба клиента получат по 500 рублей от банка.

Ссылку можно получить в мобильном приложении «Альфа-банка», инструкция есть на сайте проекта, рассказал vc.ru представитель банка Михаил Дьяков. Сумма выплат не ограничена и зависит от количества приведённых клиентов.

Банк рассчитывает до конца 2020 года таким образом получить от 100 тысяч новых клиентов, пишет газета со ссылкой на директора по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексея Гиязова. Выплаты для 100 тысяч карт обойдутся банку в 100 млн рублей. В 2019 году банк потратил на рекламу и маркетинг всего около 5,4 млрд рублей, напоминает издание.

Реферальная программа будет на 30% эффективнее, чем классическая реклама, рассчитывают в банке. Кроме того, на популярность программы повлияет и кризис, связанный с коронавирусом, полагает Гиязов. Затраты на обычную рекламу с таким же эффектом в компании не раскрыли.

Срок программы пока не ограничен — её будущее зависит от результатов. «Альфа-банк» рассматривает возможность выплат не только за тех, кто пришел в банк по рекомендации клиента, но и за тех, кого они приведут, то есть «за всю цепочку».

Реферальные программы также есть у «Открытия», «Промсвязьбанка», «Тинькофф» и «Почта банка».

0
182 комментария
Написать комментарий...
Dating Advert

Не могу найти в приложении ссылку, профессионально занимаюсь арбитражем трафика и привлечением лидов, очень хотел бы поработать над увеличением количества клиентов Альфа-банка.)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Надо обновить приложение до последней версии и заходить в него почаще. На главной странице должен появиться баннер «Заработайте 100 000». Там внутри условия акции и кнопка «Поделиться ссылкой» 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Не надо: менять условия тарифов в худшую сторону, вводить оплату за оповещения в размере 99 руб. вместо 0, брать конские комиссии. Надо: справедливо решать вопросы клиентов при обращении в поддержку, снижать тарифы и комиссии, уважать своих клиентов. Глядишь, и привлекать не надо будет клиентов, сами потянутся. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Многие карты стали бесплатными, если смс-информирование было 0 рублей, то оно и осталось 0 рублей (если не меняли условия). Для карт по которым была комиссия за эту услугу, она поднялась до 99 руб/мес.. У вас есть вопрос, который не получилось решить?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Я про тариф для юр.лиц "Просто 1%". На нем информирование было бесплатно. Теперь стоимость информирования 99 руб. Причем это сделано именно сейчас, когда малый бизнес считает каждую копейку. Наверное, без лишних 99 руб. с клиента банк бы точно не выжил.. Крохоборство это называется по-русски.

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда