{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» предложил клиентам по 500 рублей за привлечение новых пользователей дебетовых карт Статьи редакции

Такая программа будет эффективнее обычной рекламы на 30%, говорят в банке, рассчитывая привлечь от 100 тысяч новых клиентов до конца 2020 года.

«Альфа-банк» отказался от масштабной рекламы своей дебетовой карты и запустил реферальную программу «Заработайте на "Альфа-банке"», сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Клиенты банка могут получить 500 рублей. Для этого надо отправить знакомым реферальную ссылку на оформление бесплатной дебетовой «Альфа-карты». После первой покупки по карте, оформленной по ссылке, оба клиента получат по 500 рублей от банка.

Ссылку можно получить в мобильном приложении «Альфа-банка», инструкция есть на сайте проекта, рассказал vc.ru представитель банка Михаил Дьяков. Сумма выплат не ограничена и зависит от количества приведённых клиентов.

Банк рассчитывает до конца 2020 года таким образом получить от 100 тысяч новых клиентов, пишет газета со ссылкой на директора по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексея Гиязова. Выплаты для 100 тысяч карт обойдутся банку в 100 млн рублей. В 2019 году банк потратил на рекламу и маркетинг всего около 5,4 млрд рублей, напоминает издание.

Реферальная программа будет на 30% эффективнее, чем классическая реклама, рассчитывают в банке. Кроме того, на популярность программы повлияет и кризис, связанный с коронавирусом, полагает Гиязов. Затраты на обычную рекламу с таким же эффектом в компании не раскрыли.

Срок программы пока не ограничен — её будущее зависит от результатов. «Альфа-банк» рассматривает возможность выплат не только за тех, кто пришел в банк по рекомендации клиента, но и за тех, кого они приведут, то есть «за всю цепочку».

Реферальные программы также есть у «Открытия», «Промсвязьбанка», «Тинькофф» и «Почта банка».

0
182 комментария
Написать комментарий...
Alex Kuz

Альфа дно

Ответить
Развернуть ветку
Enzo

А кто не дно? По моему ситуация такая же как с опсосами.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Тинькоф не дно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Можете хейтить, но я подтверждаю, молодцы они

Ответить
Развернуть ветку
Ева Лебедева

Ага тинькоф это вообще зло, из за них подпортила КИ себе. А дебетовку нашла хорошую себе с бесплат обслуж и кэшбэком на любые суммы на любые покупки

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда