«Альфа-банк» предложил клиентам по 500 рублей за привлечение новых пользователей дебетовых карт Статьи редакции
Такая программа будет эффективнее обычной рекламы на 30%, говорят в банке, рассчитывая привлечь от 100 тысяч новых клиентов до конца 2020 года.
«Альфа-банк» отказался от масштабной рекламы своей дебетовой карты и запустил реферальную программу «Заработайте на "Альфа-банке"», сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Клиенты банка могут получить 500 рублей. Для этого надо отправить знакомым реферальную ссылку на оформление бесплатной дебетовой «Альфа-карты». После первой покупки по карте, оформленной по ссылке, оба клиента получат по 500 рублей от банка.
Ссылку можно получить в мобильном приложении «Альфа-банка», инструкция есть на сайте проекта, рассказал vc.ru представитель банка Михаил Дьяков. Сумма выплат не ограничена и зависит от количества приведённых клиентов.
Банк рассчитывает до конца 2020 года таким образом получить от 100 тысяч новых клиентов, пишет газета со ссылкой на директора по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексея Гиязова. Выплаты для 100 тысяч карт обойдутся банку в 100 млн рублей. В 2019 году банк потратил на рекламу и маркетинг всего около 5,4 млрд рублей, напоминает издание.
Реферальная программа будет на 30% эффективнее, чем классическая реклама, рассчитывают в банке. Кроме того, на популярность программы повлияет и кризис, связанный с коронавирусом, полагает Гиязов. Затраты на обычную рекламу с таким же эффектом в компании не раскрыли.
Срок программы пока не ограничен — её будущее зависит от результатов. «Альфа-банк» рассматривает возможность выплат не только за тех, кто пришел в банк по рекомендации клиента, но и за тех, кого они приведут, то есть «за всю цепочку».
Реферальные программы также есть у «Открытия», «Промсвязьбанка», «Тинькофф» и «Почта банка».
Предлагаю альфа-банку нормально кэшбэк начислять. Задрало впустую написывать в тех.поддержку.
Мало того, что из 2 сетей магазинов с одинаковым МСС кодом начисляют кэшбэк только на одну, так ещё и умудрились пойти дальше и не дать 5% за повышенную категорию, МСС которой также указан на сайте.
Сообщать об этом в поддержку - отдельное "удобство". Оператор (или бот, что скорее) просит уточнить суммы и даты операций и я должен как идиот листать их в истории и на память переписывать их даты и суммы в чат. (кнопочку прикрепления операции сложно же сделать в чате, да?)
Начисление кэшбэка зависит о того какой МСС код у операции и как она проходит. При этом, начисление производится по подтверждённым операциям. Возможно, некоторые операции ещё не были подтверждены, поэтому не отображается начисление
Операции подтвердились и им уже по 2-3 месяца
Это странно. Советуем всё же написать в чат в приложении, чтобы ребята проверили, почему не было кэшбэка