Бизнес в эпоху postCovid-19

Уже два месяца российский бизнес учится жить в онлайн реалиях. Как сохранить бизнес и как его развивать после отмены ограничений, делились представители топовых компаний в рамках бесплатного образовательного онлайн-марафона «#ONлайн. Бизнес. Фестиваль МТС Банка».

Основные тезисы по итогам марафона помогут сориентироваться в текущих условиях и выйти на новые dagital-рынки не только предпринимателям, имеющим действующий бизнес, но и тем, кто только планирует открывать собственное дело.
Что будет после COVID-19. Анализ трендов
«Преждевременно рисовать картину мира «эпохи postCovid-19», но мы видим новые тренды, которые, очевидно, будут оказывать заметное влияние на общество и рынки в ближайшей перспективе. В экономике сейчас происходят структурные изменения, и они влекут за собой уникальные возможности. В эпоху перемен начинает дуть попутный ветер», ‒ считает управляющий директор по портфельной стратегии АФК «Система» Егор Казаков.
Чему самоизоляция учит предпринимателей: анализ трендов B2B
«Жизнь продолжается и все больше происходит в режиме онлайн. Этот тренд сложно игнорировать – адаптируйте или вовсе меняйте свое предложение под «цифру» и делайте это во всех сферах своего бизнеса: переносите в онлайн офисы, сотрудников, документооборот, платежи и все процессы, которые возможно», ‒ отметил руководитель портфеля продуктов маркетинга МТС Рустам Челаби.
Цифровой банкинг в новых реалиях
«Грамотное использование комплекса финтех-услуг поможет увеличить выручку, нивелировать риски и потери. К ним относятся, хэджирование валютных рисков, банковские гарантии, лизинговые операции, юридическая поддержка деятельности, инструменты привлечения клиентов, страхование и другие. Необходимо оперативно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка и внешние вызовы, управлять логистикой денежных потоков, сокращать издержки и повышать уровень сервиса, в том числе с использованием «цифры». Это, безусловно, поможет вам сохранить и приумножить капитал бизнеса, во всех его смыслах», – сообщил руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Валерий Талалаев.
Эффективные рекламные инструменты и их адаптация
«Сегодня крайне важна скорость реакции и решительные действия. ВКонтакте всегда поддерживал бизнес: создавал и инфраструктуру для удобной и быстрой коммуникации с клиентами и развития продаж, запускал инструменты для простого и быстрого продвижения бизнеса на широкую аудиторию, консультировал предпринимателей и поддерживал информационно. В новых условиях мы готовы поддержать бизнес не только возможностями платформы, но и финансами: ВКонтакте удваивает бюджеты на рекламные кампании с мобильных устройств для малого и среднего бизнеса. Эта мера должна существенно помочь предпринимателям в работе с новыми клиентами, а также с возможностями новых продаж», ‒ говорит евангелист ВКонтакте Александра Черкас.

Как сохранить бизнес и клиентов: решения и инструменты
«Самоизоляция существенно изменила привычки и поведение пользователей: люди больше проводят времени дома, потребляют видеоконтент, покупают товары и еду онлайн. Сейчас особенно важно учитывать подобные изменения в привычках и отражать их в своих предложениях. Мы рекомендуем рекламодателям провести аудит своих рекламных кампаний и максимально адаптировать их под новые реалии. Грамотно работающий онлайн канал – залог дополнительных продаж в будущем», ‒ отмечает ведущий менеджер по работе с клиентами Яндекс Павел Тюкульмин.
Лизинг как инструмент роста для бизнеса
«Лизинг оборудования ‒ это эффективный инструмент роста для бизнеса в любой экономической ситуации. С помощью него предприниматель может получить необходимое оборудование здесь и сейчас, начать на нем зарабатывать, а расплачиваться за него в гибком и удобном ежемесячном графике», ‒ отметил ведущий менеджер по работе с партнерами Arenza Станислав Грабовский.
Как поддержать командный дух и корпоративную культуру
«Будьте максимально открыты со своими сотрудниками ‒ честно рассказывайте о том, что происходит в компании из первых уст. Проводите в команде ежедневные, еженедельные и ежемесячные синхронизации ‒ это поможет избежать рассинхрона и позволит всем сотрудникам видеть полный спектр и алгоритм задач. Чаще созванивайтесь с коллегами по видео ‒ это дисциплинирует и систематизирует команду. Даже в режиме изоляции не забывайте о корпоративах ‒ их можно также весело и даже более эффективно проводить онлайн. Больше общайтесь с теми сотрудниками, кому сейчас особенно тяжело и у кого упала эффективность по ряду личных причин, здесь может помочь простое общение, если его выслушать и поддержать советом», ‒ рассказал сооснователь онлайн-сервиса услуг YouDo.com Денис Кутергин

Онлайн-марафон охватил порядка 17 тысяч зрителей. Посмотреть запись трансляции фестиваля «Успешный бизнес после карантина: лайфхаки, тренды и цифровизация» можно по ссылке. Программа и другая подробная информация о мероприятии доступна на странице марафона.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда