Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Антон Шакиров

Все сделал по инструкции, зарегистрировался, 
18 мая оплатил картой на сумму более 10 000₽. 

С 4 июня переписываюсь в чате с поддержкой:

«Антон Раисович, бонус уже должен был быть начислен. О ситуации с задержкой начислений уже знаем и уже работаем над её исправлением. Начислим все до конца сегодняшнего дня. Приносим извинения за неудобства!»

Потом 8 июня 

Антон Раисович, понимаю вас, приношу извинения за данную задержку.
Бонус будет начислен до 8 июня включительно.

Потом 9 июня 

«Вы не были зарегистрированы в акции, поэтому бонус вам не пришел. Передал коллегам, чтоб рассмотрели возможность начисления бонуса. Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос будет решен в течение 1-го календарного дня, о результате вы будете проинформированы звонком или СМС-сообщением.»

16 июня 

Регистрации в акции не было. Просим вас уточнить сумму рокетрублей для сверки и начисления.

В ответ могу сказать что регистрация была, оплата на сумму 10 000₽ совершена. Одни обещания по начислению сегодня завтра или подождите ещё пару дней нам нужно разобраться. Абсурд в том что я на каждом шаге (с 15 мая) задавал вопросы о правильности своих действий и даже получал ответ о правильности и обещание начислить в течении дня. Супертехнологичный банк проверяет информацию уже около месяца. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Турнаева

Мне тоже обещали и в итоге регистрации не было 🤔😒😖

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда