«Тинькофф» предложил новым клиентам цифровую карту без идентификации — для её открытия нужен только номер Статьи редакции

От классического электронного кошелька продукт отличается тем, что идентификацию можно будет завершить и получить обычную банковскую карту.

  • «Тинькофф» предложил новым клиентам открыть цифровую карту в формате электронного кошелька без полной идентификации — понадобится только номер телефона. Об этом vc.ru рассказал представитель банка.
  • У таких карт будут ограничения — держать на счёте можно до 15 тысяч рублей, тратить за одну операцию — столько же, а в месяц — до 40 тысяч рублей. Если указать паспортные данные, то лимит увеличится до 60 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно. «Также клиенту станут доступны и другие операции: переводы с карты или счета и снятие наличных до 40 тысяч рублей в месяц», — добавил представитель «Тинькофф».
  • Подать заявку на открытие карты можно через специальный сайт. Затем необходимо установить приложение, авторизоваться с помощью номера телефона и привязать счёт к Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Пополнить кошелёк можно переводом с другой карты или счёта, а затем расплачиваться ей за онлайн-покупки по реквизитам или офлайн.
  • От классического электронного кошелька продукт отличается тем, что в будущем идентификацию можно будет завершить и сделать цифровую карту обычной банковской, объясняет РБК. Кроме того, открыть цифровую карту «Тинькофф» смогут те, кто не являлся до этого клиентом банка — обычно продукт предлагается в дополнение к физической карте.
  • «Промсвязьбанк» также планирует предложить клиентам электронный кошелек без идентификации, пишет издание со ссылкой на представителя банка.
  • Как указывает РБК, основные игроки на российском рынке электронных кошельков — «Яндекс.Деньги», «QIWI Кошелек», WebMoney, PayPal и другие. Банки обычно пользуются таким форматом для предоплаченных карт, например, подарочных.
  • ЦБ разрешил банкам удалённо открывать счета новым клиентам без идентификации в отделении в середине апреля из-за пандемии, но только для «социально значимых платежей» — алиментов, пенсий, стипендий и других. По данным на 8 мая, ни один из крупнейших банков не предоставил такую услугу. По мнению экспертов, регулятор не предоставил чёткого описания процедуры, и банки не хотят рисковать из-за антиотмывочного законодательства.
0
43 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Такой сервис уже занят Киви же

Ответить
Развернуть ветку
Веб Новичек

Киви прикрываются

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Для этого надо будет крипту привязывать к карте. 

Ответить
Развернуть ветку
Texts Ninja

Интересно, за что статье ставят лайки? По ссылке требования регистрации с ФИО и датой рождения. Спасибо, хоть не реферальная 

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Наконец-то кто-то прозрел, что чем проще процесс активации пользователей, тем выше конверсия. Пользователей вначале нужно заманить в свою экосистему, а лишь затем монетизировать через персонализацию. Гроу-Маркетинг наконец-то пришел в России! УРА!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кошелёк это Вебмани или Киви, а тут есть реквизиты карты (номер, срок действия, cvv) - чем не карта? Счета, вероятно, как нельзя было открывать без заключения договора, так и до сих пор нельзя. 

Также приложу ссылку на пресс-релиз.

https://www.tinkoff.ru/about/news/01062020-tinkoff-launches-fully-virtual-tinkoff-black-cards/

Ответить
Развернуть ветку
we1come

В Киви можно выпускать виртуальные карты к кошельку уже много-много лет как.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это плюс киви, но кому он нужен, этот киви...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Красавчики!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы внимательно следим за собственными сервисами и активно развиваем их. Что не так с нашим приложением? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Тот случай, когда тоже пользуешься приложением и не понимаешь о чем говорит человек 😅

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сожалеем, что вы столкнулись с рядом трудностей при использовании приложения. Со своей стороны постоянно работаем над его улучшением и оптимизацией. Если остались какие-то нерешенные проблемы с приложением, пожалуйста, напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, передадим коллегам для анализа и исправления. 

Ответить
Развернуть ветку
Достойный динозавр

Например - детализация по трафику хоть в каком то виде нормальном.
Или возможность нормально настраивать Олега/показ записей звонков если вход по контактному номеру (а не номеру симки на которой надо настроить).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приняли как пожелание. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Дианов

Часто бывает так, что когда приложение запущено, баланс карты не обновляется после трназакции вовне (например, оплата в интернет-магазине). При этом чтобы его обновить, нужно перезапускать приложение. Потянуть главный экран вниз не помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Алкоголичка измена

Вброс с ошибками фактическими оказался. Совсем все не так как написано оказалось,

Ответить
Развернуть ветку
Anna Loginovskaya

Либо вы указали не ту ссылку, либо тинькоф не потрудился сделать отдельную страницу с отдельными условиями по этой виртуальной карте, что вообще никак не помогает конверсии

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Да лендинг тот же или почти, там нет слов что можно пользоваться сразу...
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/form/prepaid/

Вот оригинальная новость там есть пару картинок
https://www.tinkoff.ru/about/news/01062020-tinkoff-launches-fully-virtual-tinkoff-black-cards/

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

А номер телефона это неполная конечно

Ответить
Развернуть ветку
Michael Ivonin

От классического электронного кошелька продукт отличается тем, что в будущем идентификацию можно будет завершить и сделать цифровую карту обычной банковской, объясняет РБК.
—-
Ура. Тинькофф заново изобрел Qiwi-кошелек и Яндекс.Деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Никогда не комменту, но тут закипел... Давно хотел супруге предложить перейти в Тинькофф (был Рокет и Сбер). И вот эта "акция": сработало, уговорил. Но так и не удалось получить карту... Банк не предусмотрел, что у клиента может быть доп.карта к чужому счету на его имя. Похоже, что завелось два аккаунта на одно физ.лицо и номер телефона... В общем все сломалось - идентификация не проходит, суппорт тупит, что-то пилили и сказали переустановить приложение. Ага, готово, но авторизоваться нельзя - нужен номер новой карты (которая "виртуальная") :) взять его негде - из приложения рже вышли. Если вводить доп.карту (которая к моему счету) - вылазить ошибка "введи номер основной карты". Идиотизм. Вот и как объяснить жене, что это удобный технологичный банк? Попытка пообщаться в чате на сайте (без авторизации) не удалась - два суппортера и оба дебилы, не вникающие в суть проблемы. Если ТКС сам не свяжется с супругой, она конечно сама никаких действий предпринимать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Захотел обналичить свои 600 рокетрублей. Записался на акцию, заказал карту. В приложении пишет ждать активацию счёта, а по СМС, в чате и в телефонных разговорах банк требует встретиться с курьером для активации дебетовой карты. Зачем? Я уже давно клиент этого банка, раньше были дебетовые карты, просто в конце прошлого года закрыл. Перевыпущенную по сроку карту мне доставляли Почтой России на адрес регистрации. Сейчас хочу новую карту в Apple Pay, чтобы потратить 10 тысяч рублей и получить 600 рублей. Какой ещё курьер? У меня затраты на встречу с курьером превысят бонус, а Тинькофф в правилах акции в самом конце писали, что не компенсируют никакие затраты клиента на участие в акции.

О какой цифровой карте для новых клиентов может идти речь, если даже старым не могут реализовать?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Я так понимаю, что еще одна проблема это то, что поддержка не знает про "акцию" с цифровой картой. И вообще у тинькоффа уровень поддержки за последний год сильно упал. Первый оператор не помогает, приходится звать второго. Иногда и второй не справляется. Отвечают как попало, такое ощущение что видят 1-2 ключевых слова и фигачат шаблонный ответ НЕ ПО ТЕМЕ.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Ыыы, просто замечательно. Пришла жене смс о том, что ее обращение рассмотрено. Итог в приложении. В которое, млять, войти нельзя. Дебилы. Ну значит не судьба.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Лучше б экосистему развивали. Новые функции, сервисы добавляли. Что это экспансия за новыми клиентосами.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а может без новых клиентов им эти сервисы не на что развивать)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Не на что?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров

У них когда-то был «Мобильный кошелёк», который, насколько я помню, работал схожим образом.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

у меня в тинькофф приложении есть закладка Кошелек и в нем почему-то реквизиты моего паспорта. Типа перечень моих документов. Так и не понял почему.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. В этом кошельке вы можете хранить документы, которые указываете в наших сервисах. Это позволит не носить их с собой, но при этом всегда иметь под рукой. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

я не ношу паспорт в своем кошельке. Что за дебильное название?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не исключаем, что изменим название раздела в будущем. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Trifonov

Вы там поехали совсем?

Зачем мне "под рукой" документ, реквизиты которого закрыты звёздочками? В документах тоже со звёздочками предлагаете указывать? 

Ответить
Развернуть ветку
slstkhn

Не носить с собой. Класс. Но в паспорте, к примеру, скрыты некоторые цифры серии и номера. Зачем? А если я забыл, вспомнил, что в Тинькофф приложении у меня есть паспорт, а там такой облом. 
Вы купили «Вкармане». Развивайте его.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rychkov

Так уже была такая карта через приложение "Мобильный кошелек".

Ответить
Развернуть ветку
Достойный динозавр

Далеко не первые. У АКБарса есть такая же карта (ну точнее это карта CoinKeeper выдаваемая АКБарс'ом. В приложение АКБарса войти можно но все с кучей ограничений - мол пройдите идентификацию) .
Ну и... Яндекс.Деньги вообщем то.  Виртуальную карту они скорее навязывают при установке приложения. Что с картой можно делать - зависит от уровня идентификации в Яндекс.Деньгах.
Опять же у Тинькова - есть виртуалка привязанная к договору ТинькофМобайл (насколько я понимаю НЕ иметь виртуалку эту просто нельзя). Да - надо физически получить симку.
Раньше у Тинькова была еще виртуалка совместно с Мобильным Кошельком, тоже чисто виртуальная но вот только они ее прикрыли и прикрыли так что остаток денег выдрать - никак  (формально способ их техподдержка описала но реально затраты  будут больше чем остаток средств)

Ответить
Развернуть ветку
Веб Новичек

Тинькова еще посадить не успели , а фирма себя уже почувствовала авторитетами

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null