«Тинькофф» предложил новым клиентам цифровую карту без идентификации — для её открытия нужен только номер Статьи редакции

От классического электронного кошелька продукт отличается тем, что идентификацию можно будет завершить и получить обычную банковскую карту.

  • «Тинькофф» предложил новым клиентам открыть цифровую карту в формате электронного кошелька без полной идентификации — понадобится только номер телефона. Об этом vc.ru рассказал представитель банка.
  • У таких карт будут ограничения — держать на счёте можно до 15 тысяч рублей, тратить за одну операцию — столько же, а в месяц — до 40 тысяч рублей. Если указать паспортные данные, то лимит увеличится до 60 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно. «Также клиенту станут доступны и другие операции: переводы с карты или счета и снятие наличных до 40 тысяч рублей в месяц», — добавил представитель «Тинькофф».
  • Подать заявку на открытие карты можно через специальный сайт. Затем необходимо установить приложение, авторизоваться с помощью номера телефона и привязать счёт к Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Пополнить кошелёк можно переводом с другой карты или счёта, а затем расплачиваться ей за онлайн-покупки по реквизитам или офлайн.
  • От классического электронного кошелька продукт отличается тем, что в будущем идентификацию можно будет завершить и сделать цифровую карту обычной банковской, объясняет РБК. Кроме того, открыть цифровую карту «Тинькофф» смогут те, кто не являлся до этого клиентом банка — обычно продукт предлагается в дополнение к физической карте.
  • «Промсвязьбанк» также планирует предложить клиентам электронный кошелек без идентификации, пишет издание со ссылкой на представителя банка.
  • Как указывает РБК, основные игроки на российском рынке электронных кошельков — «Яндекс.Деньги», «QIWI Кошелек», WebMoney, PayPal и другие. Банки обычно пользуются таким форматом для предоплаченных карт, например, подарочных.
  • ЦБ разрешил банкам удалённо открывать счета новым клиентам без идентификации в отделении в середине апреля из-за пандемии, но только для «социально значимых платежей» — алиментов, пенсий, стипендий и других. По данным на 8 мая, ни один из крупнейших банков не предоставил такую услугу. По мнению экспертов, регулятор не предоставил чёткого описания процедуры, и банки не хотят рисковать из-за антиотмывочного законодательства.
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Осталось добавить в интерфейс карту и сервис «Тинькофф Закладки» готов

33

Такой сервис уже занят Киви же

17

Киви прикрываются

0

Для этого надо будет крипту привязывать к карте. 

0

Интересно, за что статье ставят лайки? По ссылке требования регистрации с ФИО и датой рождения. Спасибо, хоть не реферальная 

9

Наконец-то кто-то прозрел, что чем проще процесс активации пользователей, тем выше конверсия. Пользователей вначале нужно заманить в свою экосистему, а лишь затем монетизировать через персонализацию. Гроу-Маркетинг наконец-то пришел в России! УРА! ред.

4

Законы не так давно поменялись, вирт. карты относительно недавно стало можно использовать в офлайне — через apple и google pay. Нормальные карты как нельзя было без личной встречи выдавать, так и осталось.

Банковского счета у таких карт не будет, это просто очередной "кошелек".

Маркетологи, блин ред.

7

Кошелёк это Вебмани или Киви, а тут есть реквизиты карты (номер, срок действия, cvv) - чем не карта? Счета, вероятно, как нельзя было открывать без заключения договора, так и до сих пор нельзя. 

Также приложу ссылку на пресс-релиз.

https://www.tinkoff.ru/about/news/01062020-tinkoff-launches-fully-virtual-tinkoff-black-cards/

2

В Киви можно выпускать виртуальные карты к кошельку уже много-много лет как.

2

Это плюс киви, но кому он нужен, этот киви...

4

Я же не зря в скобочки взял, они все под одним законом ходят. У вебмани тоже вирт. карты предоплаченные есть.

2

А затем монетизировать через закон об отмыве бабла, ага.. 😂

0

Красавчики!

6

Лучше бы поправили глюки приложения. Когда уже банки и операторы связи научаться делать современные, красивые и удобные приложения?

–2

Здравствуйте. Мы внимательно следим за собственными сервисами и активно развиваем их. Что не так с нашим приложением? 

6

Ну по глюкам, их гигантское количество, они появляются постоянно, из недавнего нельзя было добавить карту в apple wallet через приложение. Из долгосрочного могу отметить, уже полтора года отваливаются переводы по номеру телефона, причем это происходит на разных моделях телефонов, с разной версией ос, у контактов просто пропадают банки в которых они зарегистрированы, и даже если через шаблон попытаться перевести деньги то выдает ошибку, я пишу об этом вам на протяжение полутора лет, результата ноль. Вообще тинькофф это самое глючное приложение из которых я пользовался, в нем всегда что-то не работает, одно исправите, ломается что-то другое. По поводу дизайна приложения, ну оно выглядит крайне страшно на мой вкус, пространство используется крайне плохо, заходим на главную страницу и видим гигантские отступы между счетами, историями, вкладами вообщем отступы очень большие между вообще всем на главной странице. Также истории отъедают место, вкладка сервисы отъедает место, хотя она вообще бесполезна, лучше бы добавили вкладку банкоматы, нет за ней надо лесть в дебри приложения, хотя этот часто используемая функции в отличие от ваших сервисов которые к банковской деятельности отношения не имеют. Крайне скудные настройки, даже нельзя светлую и темную тему отдельно от системы выставить. Такой осовремененный банк не может в приложение отображать допустим условия программы лояльности по карте яндекс плюс. Все настолько прогрессивно что допустим в истории операций нет ни каких фильтров особо, я не могу допустим зайти в раздел траты за июнь на главном экране и выбрать операции по каким счетам и картам сейчас отображать, не могу убрать из истории операций переводов и снятия наличных чтобы увидеть сколько реально я потратил денег в этом месяце. Вообщем писать то можно еще долго, разбирать по всем пунктам, где какие кнопки неправильно расположены, почему приложение не имеет элементарных функций, почему настройки настолько скудные, почему приложение плохо использует пространства экрана, почему приложения для apple whatch нет но какой в этом смысл если вы считаете себя номером один при этом имея крайне слабое и неудобное приложение, говорите о том что у вас лучшее приложение.

1

Тот случай, когда тоже пользуешься приложением и не понимаешь о чем говорит человек 😅

5

Сожалеем, что вы столкнулись с рядом трудностей при использовании приложения. Со своей стороны постоянно работаем над его улучшением и оптимизацией. Если остались какие-то нерешенные проблемы с приложением, пожалуйста, напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, передадим коллегам для анализа и исправления. 

0
Абстрактный дебаркадер

Например - детализация по трафику хоть в каком то виде нормальном.
Или возможность нормально настраивать Олега/показ записей звонков если вход по контактному номеру (а не номеру симки на которой надо настроить).

0

Приняли как пожелание. Спасибо.

0

Часто бывает так, что когда приложение запущено, баланс карты не обновляется после трназакции вовне (например, оплата в интернет-магазине). При этом чтобы его обновить, нужно перезапускать приложение. Потянуть главный экран вниз не помогает.

0

Вброс с ошибками фактическими оказался. Совсем все не так как написано оказалось,

2

Либо вы указали не ту ссылку, либо тинькоф не потрудился сделать отдельную страницу с отдельными условиями по этой виртуальной карте, что вообще никак не помогает конверсии

1

Да лендинг тот же или почти, там нет слов что можно пользоваться сразу...
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/form/prepaid/

Вот оригинальная новость там есть пару картинок
https://www.tinkoff.ru/about/news/01062020-tinkoff-launches-fully-virtual-tinkoff-black-cards/

2

А номер телефона это неполная конечно

1

От классического электронного кошелька продукт отличается тем, что в будущем идентификацию можно будет завершить и сделать цифровую карту обычной банковской, объясняет РБК.
—-
Ура. Тинькофф заново изобрел Qiwi-кошелек и Яндекс.Деньги.

1

Никогда не комменту, но тут закипел... Давно хотел супруге предложить перейти в Тинькофф (был Рокет и Сбер). И вот эта "акция": сработало, уговорил. Но так и не удалось получить карту... Банк не предусмотрел, что у клиента может быть доп.карта к чужому счету на его имя. Похоже, что завелось два аккаунта на одно физ.лицо и номер телефона... В общем все сломалось - идентификация не проходит, суппорт тупит, что-то пилили и сказали переустановить приложение. Ага, готово, но авторизоваться нельзя - нужен номер новой карты (которая "виртуальная") :) взять его негде - из приложения рже вышли. Если вводить доп.карту (которая к моему счету) - вылазить ошибка "введи номер основной карты". Идиотизм. Вот и как объяснить жене, что это удобный технологичный банк? Попытка пообщаться в чате на сайте (без авторизации) не удалась - два суппортера и оба дебилы, не вникающие в суть проблемы. Если ТКС сам не свяжется с супругой, она конечно сама никаких действий предпринимать не будет.

1

Захотел обналичить свои 600 рокетрублей. Записался на акцию, заказал карту. В приложении пишет ждать активацию счёта, а по СМС, в чате и в телефонных разговорах банк требует встретиться с курьером для активации дебетовой карты. Зачем? Я уже давно клиент этого банка, раньше были дебетовые карты, просто в конце прошлого года закрыл. Перевыпущенную по сроку карту мне доставляли Почтой России на адрес регистрации. Сейчас хочу новую карту в Apple Pay, чтобы потратить 10 тысяч рублей и получить 600 рублей. Какой ещё курьер? У меня затраты на встречу с курьером превысят бонус, а Тинькофф в правилах акции в самом конце писали, что не компенсируют никакие затраты клиента на участие в акции.

О какой цифровой карте для новых клиентов может идти речь, если даже старым не могут реализовать?

0

Я так понимаю, что еще одна проблема это то, что поддержка не знает про "акцию" с цифровой картой. И вообще у тинькоффа уровень поддержки за последний год сильно упал. Первый оператор не помогает, приходится звать второго. Иногда и второй не справляется. Отвечают как попало, такое ощущение что видят 1-2 ключевых слова и фигачат шаблонный ответ НЕ ПО ТЕМЕ.

0

Ыыы, просто замечательно. Пришла жене смс о том, что ее обращение рассмотрено. Итог в приложении. В которое, млять, войти нельзя. Дебилы. Ну значит не судьба.

0

Лучше б экосистему развивали. Новые функции, сервисы добавляли. Что это экспансия за новыми клиентосами.

0

а может без новых клиентов им эти сервисы не на что развивать)

0

Не на что?))

0

У них когда-то был «Мобильный кошелёк», который, насколько я помню, работал схожим образом.

0

у меня в тинькофф приложении есть закладка Кошелек и в нем почему-то реквизиты моего паспорта. Типа перечень моих документов. Так и не понял почему.

0

Здравствуйте. В этом кошельке вы можете хранить документы, которые указываете в наших сервисах. Это позволит не носить их с собой, но при этом всегда иметь под рукой. 

0

я не ношу паспорт в своем кошельке. Что за дебильное название?

0

Не исключаем, что изменим название раздела в будущем. 

2

Вы там поехали совсем?

Зачем мне "под рукой" документ, реквизиты которого закрыты звёздочками? В документах тоже со звёздочками предлагаете указывать? 

2

Не носить с собой. Класс. Но в паспорте, к примеру, скрыты некоторые цифры серии и номера. Зачем? А если я забыл, вспомнил, что в Тинькофф приложении у меня есть паспорт, а там такой облом. 
Вы купили «Вкармане». Развивайте его.

0

Так уже была такая карта через приложение "Мобильный кошелек".

0
Абстрактный дебаркадер

Далеко не первые. У АКБарса есть такая же карта (ну точнее это карта CoinKeeper выдаваемая АКБарс'ом. В приложение АКБарса войти можно но все с кучей ограничений - мол пройдите идентификацию) .
Ну и... Яндекс.Деньги вообщем то.  Виртуальную карту они скорее навязывают при установке приложения. Что с картой можно делать - зависит от уровня идентификации в Яндекс.Деньгах.
Опять же у Тинькова - есть виртуалка привязанная к договору ТинькофМобайл (насколько я понимаю НЕ иметь виртуалку эту просто нельзя). Да - надо физически получить симку.
Раньше у Тинькова была еще виртуалка совместно с Мобильным Кошельком, тоже чисто виртуальная но вот только они ее прикрыли и прикрыли так что остаток денег выдрать - никак  (формально способ их техподдержка описала но реально затраты  будут больше чем остаток средств)

0

Тинькова еще посадить не успели , а фирма себя уже почувствовала авторитетами

–1
Читать все 43 комментария
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
null