{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Финансовые отчёты за первый квартал показали падение рынка смартфонов на 20.2%

В последнем отчете Gartner отмечается спад продаж мобильных устройств на мировом рынке на 20,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большое влияние на спад оказали карантинные меры из-за пандемии.
В всех пяти крупнейших мировых производителей наблюдалось значительное снижение продаж в этом квартале, за исключением Xiaomi, который продемонстрировал небольшой рост в 1,4%.

Китайский производитель телефонов неожиданно получил прибыль, благодаря приросту международных продаж. Samsung, Huawei и Oppo продемонстрировали значительное снижение числа проданных устройств на 22,7%, 27,3% и 19,1%, в то время как продажи техники Apple снизились на 8,2%. Одной из главных причин спада продаж во время пандемии является экономическая неопределённость. Покупатели не могут быть уверены на 100% в том, что смогут сохранить своё рабочее место и их заработная плата останется на таком же уровне, которая была до пандемии.

Для некоторых точек продаж падение обусловлено физическим отсутствие клиентов и невозможностью доставки на дом покупки. Также негативно сказались и большие проблемы с цепочкой поставок компонентов, так как Азия была первой, кто закрылся на карантин. Все это прибавляется к уже существующему спаду продаж на рынке смартфонов.

Аналитики ожидали, что появление 5G поможет немного затормозить ситуацию, но это не так. «Если бы не COVID-19, рынок смартфонов, скорее всего, увидел бы, рекордный уровень продаж iPhone в этом квартале. Сбои в цепочке поставок и снижение потребительских расходов покупателей остановили эту положительную тенденцию в феврале», - заявила Аннет Циммерман из Gartner. «Возможность компании Apple обслуживать клиентов через свои интернет-магазины и возвращение производства к нормальным уровням в конце марта помогли восстановить небольшие положительные результаты».В целом, вероятно, что для рынка восстановление не будет мгновенным. Будущее COVID-19 все еще остается в значительной степени неопределенным, а потребительская возможность ещё долгое время будет возвращаться к прежнему уровню.

ИСТОЧНИК

0
2 комментария
Vl Al

А причина в чем? - На асфальт меньше роняют!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Телоровская

Да, но зато какой риск уронить в унитаз!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда