Выручка Zoom в начале пандемии выросла на 169% — до $328,2 млн за квартал Статьи редакции

Расходы выросли на 330% до $103,7 млн, в основном компания тратилась на облачные сервисы, чтобы удовлетворить увеличившийся спрос.

Сервис для видеоконференций Zoom опубликовал отчёт о результатах за первый квартал финансового года, который завершился 30 апреля 2020 года.

  • Квартальная выручка выросла на 169% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и достигла $328,2 млн.
  • Прибыль на акцию составила $0,2.
  • Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали выручку на уровне $202,7 млн и прибыль на акцию $0,09.
  • Zoom также значительно увеличила прогноз по прибыли на акцию за финансовый год с $0,42-0,45 до $1,21-1,29, а прогноз выручки — с $905-915 млн до $1,78-1,8 млрд.
  • Компания не раскрыла данные по аудитории. Однако по данным аналитической компании Apptopia, к 27 мая мобильное приложение Zoom насчитывало 173 млн активных пользователей в месяц по сравнению с 14 млн пользователей 4 марта, указывает CNBC.
  • Расходы выросли на 330% до $103,7 млн. Больше всего компания потратила на центры обработки данных и увеличение пропускной способности сервиса, чтобы удовлетворить спрос, увеличившийся на фоне массового перехода на «удалёнку».
  • Несмотря на рост выручки, акции Zoom подешевели почти на 4% — расходы на облачные сервисы превысили ожидания аналитиков, пишет издание.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Brin
Ответить
Развернуть ветку
Karmikad

Не удивительно. Так как на фоне массового карантина, стимулировало спрос на услуги zoom.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Вот она, знаменитая аналитика на vc!

Ответить
Развернуть ветку
Jim Brighthead

Подрастут, переедут на своё железо, как Dropbox. Но к тому времени, приложения для «конференций» могут стать частью всех основных ОС.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

Или успеют продаться какому-нибудь Майкрософту

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Количество клиентов, тратящих более $100 000 за год, увеличилось на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
(Думаю, это очень мало)

Ответить
Развернуть ветку
Лена Летога

Очень дурацкий и неудобный сервис, мобильного интерфейса вообще практически нет. А тоже пришлось пользоваться, т.к. компания решила проводить собрания именно там. Уж с такими-то доходами могли бы хоть какую-то приличную программу сделать тогда...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда