Вы случайно не PHP Middle?

Что делать при блокировке счета в платежной системе? Инструкция по возврату денег в ePayments

В феврале 2020 года по решению «Управления по финансовому контролю» («FCA») были приостановлены все операции платежной системы ePayment Systems Limited («ePayments»). Решение было принято после пересмотра FCA систем и способов контроля за отмыванием средств ePayments, в ходе проверки которых были выявлены существенные недостатки.

В закладки

У большого количества пользователей в ePayments на данный момент заблокированы средства. Многие пострадавшие сразу обратились в специализированные компании, занимающиеся взысканием. Однако к решению проблемы надо подходить комплексно, ведь на кону ваши деньги.

В данной статье я поделюсь с вами своим опытом и расскажу про алгоритм возврата средств с заблокированного счета.

Как вернуть деньги с заблокированного счёта. Пошаговая инструкция.

Для того, чтобы вернуть деньги с заблокированного счёта в платёжной системе, нужно следовать определённому алгоритму:

Шаг 1: свяжитесь с платежной системой напрямую

Попробуйте связаться напрямую с платежной системы, чтобы узнать, сможет ли платежка вернуть ваши деньги, которые были заблокированы на их счету. Уточните в деталях всю процедуру и сроки, а также гарантированные суммы возврата.

Если платежная компания откажется выплачивать деньги, которые заблокированы на счету вашей компании, то подготовить жалобу вам помогут специалисты -профессионалы.

Шаг 2: проверьте актуальный статус компании в реестре компаний

Вам следует выяснить и узнать не вычеркнута ли компания- платежка из торгового реестра страны, где она зарегистрирована.

В нашем примере платежка ePayments была зарегистрирована в Великобритании и можно проверить всю информацию на сайте: https://beta.companieshouse.gov.uk/.

В нашем случае компания все еще активна, поэтому у нас есть все шансы получить возмещение. Однако даже если фирма прекратила деятельность, вы все равно должны попытаться связаться с платежкой как можно скорее, чтобы изложить свою претензию и заявить права на заблокированные средства.

Шаг 3: обратитесь в специализированный компенсационный фонд

В Великобритании такой компенсационный фонд называется Financial Services Compensation Scheme. Данный фонд представляет собой некоммерческий финансовый фонд, который предоставляет компенсации трейдерам и клиентам банков, других финансовых компаний при наступлении страхового случая. Обратиться в организацию имеют право клиенты со всего мира при условии, что брокер получил лицензию именно от этого регулятора.

Прежде чем вернуть средства FSCS должен убедиться, что компания, система ePayments не может вернуть деньги своим клиентам. После проведения проверки FSCS направит обратившимся пользователям форму для заполнения на компенсацию денежных средств.

Шаг 4: направьте заявку на компенсацию денежных средств

Существует множество компаний, которые предлагают помочь с претензионной процедурой и последующим взысканием средств с должника, потребовать компенсацию от вашего имени. Но не спешите сразу обращаться к непроверенным компаниям, попробуйте подать заявление о компенсации на сайте FSCS, воспользовавшись услугами проверенных международных юридических компаний для подачи заявки в нужной форме и с юридически грамотным содержанием. Это простой и работающий способ получить заблокированные денежные средства.

Шаг 5: проверьте свои лимиты к возмещению

Существуют ограничения на сумму компенсации, которую FSCS может выплатить в зависимости от того, на какой тип выплат и по какому платежному продукту вы претендуете. Например, что касается депозитов, сумма компенсации не может превышать 85 000 фунтов стерлингов на один субъект (физическое или юридическое лицо). Суммы выплат по каждому продукту вы сможете проверить на сайте FSCS, компенсационного фонда Великобритании. Такие ограничения по выплатам распространяются абсолютно на каждого человека и любую компанию.

Компенсация выплачивается только для покрытия ваших финансовых потерь. Если у вас было заблокировано на счете ePayments большее количество денежных средств, чем покрывает лимит FSCS, то вы можете получить дополнительную компенсацию от самой платежной системы из тех средств, которые суммарно остались на ее счету. Однако это не обязательно покроет все ваши потери. Это будет зависеть от того, сколько денег осталось в компании и как эти деньги будут распределены между пользователями.

Шаг 6: Узнайте, почему платежная система не выполняет обязательства

Обязательно нужно убедиться, что компания приостановила свою деятельность и действительно не имеет возможности исполнить свои обязательства. Если вы считаете, что компания, лицензированная FCA, находится в состоянии «дефолта», то есть не может исполнить свои обязательства, но FSCS не объявила об этом через официальные ресурсы, обратитесь в FSCS, чтобы выяснить, проводит ли она расследование по данной компании.

Шаг 7: Узнайте, что вы должны

FSCS выплатит вам компенсацию по оставшимся на счету денежным средствам, даже если вы должны деньги платежной компании по другому типу продукта. Исключением является ситуация, когда ваши сберегательные или текущие счета объединены с ипотечным счетом.

При это вы, как вкладчик, по-прежнему будете нести ответственность за долги, такие как кредит, ипотека или задолженность по кредитной карте.

Воспользуйтесь данной инструкцией и не доверяйте вопрос возврата ваших денежных средств мошенникам. Обратитесь к профессионалам за помощью, предварительно проверив информацию на сайте регулятора.

{ "author_name": "Диана Гулевская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 131607, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 09:56:08 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Чистое вранье. FSCS не защищает деньги e-money institution

Ответить
0

Хрень полная, жаль потраченные пару минут. Не читайте это говно.

Ответить
0

ePayments ходют под FCA, а те перенаправляют к омбудсмену.
Текущий статус проблемы: пересылка Окончательного Ответа (final response letter) от ePayments (стандартный текст что они разбираются с претензиями и средства заморожены до тех пор) в сервис омбудсмена. Я это сделал 2-3 недели назад, ответа нет.
Видимо, вся формальная часть этим и заканчивается, дальше чистое британское кидалово.

Ответить

Комментарии