{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

Покупка миноритарной доли Horizon Capital в компании MAKEUP

Инвестиционный фонд Horizon Capital (EEGF III) купил миноритарную долю в компании MAKEUP Group — компания в топ-20 мировых платформ электронной коммерции в сфере красоты.

Детали сделки не разглашаются, однако на сайте EEGF III говорится что средний чек фонда составляет $5-20 млн в компанию. Это первая подобная инвестиция в компанию.

О Horizon Capital

Horizon Capital — американский фонд прямых инвестиций с офисом в Киеве.

Emerging Europe Growth Fund III был основан в 2018 году, его общий объем составил $200 млн.

MAKEUP

MAKEUP — основан в 2009 году, на сегодня один из крупнейших интернет-магазинов косметики и парфюмерии в Украине. На сайтах MAKEUP Group представлено более 200 000 товарных позиций от более чем 2000 поставщиков.

MAKEUP

По данным компании, на сегодня ее сервисом ежедневно пользуются сотни тысяч клиентов. За 2019 год на сайты компании зашло около 200 млн уникальных пользователей. Ежегодно этот показатель растет на 75%.

MakeUp работает на 14 рынках, включая Австрию, Беларусь, Болгарию, Чешскую Республику, Германию, Венгрию, Италию, Казахстан, Молдову, Польшу, Румынию, Россию, Словакию и Украины. Также компания планирует запуск в Европейском Союзе: Франция, Испания, Португалия, Великобритания, Швейцария, Бенилюкс и Балканы.

{ "author_name": "Антон Ляшенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 131895, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 12:24:58 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Туристические маршруты и сервисы Якутии объединят на цифровой платформе
Природный  парк «Ленские столбы»
Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito Статьи редакции

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

Суд запретил работу Samsung Pay в России из-за патентного спора. Решение вступит в силу через 30 дней Статьи редакции

Если его не обжалуют.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
В чём проблема инфобизнеса?

Слово инфобизнес уже успело стать ругательством. Но так ли плохи эти курсы? И как можно сделать их лучше?

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Рецепт эффективного решения задач от ex-менеджера AGIMA или как работает потоковая система

Грамотная организация рабочих процессов — ключ к быстрому и результативному выполнению поставленных задач, своевременному закрытию проектов и, как итог, к повышению эффективности бизнеса. В потоковых системах с интеллектуальных трудом, таких как разработка, HR, продажи, маркетинг и другие — соблюдать временные рамки трудно из-за множества…

null