«Почта России» стала брать комиссию за оплату услуг «Ростелекома» в крупных городах — раньше её платил оператор Материал редакции

Комиссия за приём платежей обходилась оператору примерно в 1 млрд рублей в год.

  • С 1 июня «Почта России» начала брать комиссию в размере 2,5% за оплату услуг «Ростелекома», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Комиссия появилась в городах с населением больше 50 тысяч человек, отметили в пресс-службе «Почты России».
  • Раньше расходы за приём платежей компенсировал сам оператор. Как утверждает газета, в 2016 году «Ростелеком» и «Почта России» заключили контракт, согласно которому оператор оплачивал 1,5% от суммы платежа в крупных городах, а в населённых пунктах с населением менее 50 тысяч человек — 4,1%.
  • Всего за год «Ростелеком» заплатил 1,06 млрд рублей, в 2017 году — 1 млрд рублей, а в 2018 году — 900 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».
  • В последние годы комиссия операторов платёжным агентам снизилась до 0,01% и менее, и агенты стали брать её с абонентов, заявили изданию в «Ростелекоме». В конце 2019 года комиссия за оплату услуг «Ростелекома» появилась и в «Сбербанке», отмечает газета.
  • В отделениях почты услуги связи обычно оплачивают люди старшего возраста, 70% всех подобных платежей в крупных городах проводится без комиссии в онлайне, оценивает гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, новая комиссия стимулирует переход абонентов в онлайн-каналы оплаты.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 43, "likes": 8, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 132128, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Jun 2020 08:28:35 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в 2Reallife
Объявление на vc.ru
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

–10

Совковая почта предоставляла только услуги почтовой связи и денежных переводов, а теперь, когда она обросла дополнительными сервисами, сроки доставки посылок и корреспонденции выросли в разы.

Ответить
20

Не придумывайте, если сравнивать Почту с тем, что было 5 лет назад, то стало очень даже норм. 

Ответить
–6

После того, как Усманов купил Алиэкспресс, посылки стали доставляться на реактивных самолётах, а в ближайшее время ожидается услуга доставки телепортом :D

Ответить
7

Очень специфически юмор. Смеяться надо до телепортов или после?

Ответить
–1

В наших условиях ты будешь смеяться все два месяца, пока блуждаешь в состоянии суперпозиции по российским телепортам)))

Ответить
–1

Так бывает со всеми, кто начинает приторговывать левачком)

Ответить
4

О чем вы? Я не наблюдаю проблем с задержками или долгой пересылкой. А отправка письма/посылки занимает минут 10 в отделении, если не заполнен конверт.

Ответить
0

бланк на отправку и конверт можно заполнить дома, тогда еще меньше можно будет находится в отделении)

Ответить
–3

Но мы то сейчас про почтовые услуги, которые не ограничиваются одними письмами. Вы наверное ничего не заказываете с Али, раз у вас такие радужные представления о Почте России.

Ответить
2

И? Я заказывал. Основное время уходит на доставку в страну и растаможку. По стране быстро идет. 

Ответить
–1

Простите, по ЕС, внутри Китая и Штатов вообще мухой)

Ответить
0

400 заказов в год с Али делаю. По России поездом отправление если идёт, то 7 дней вместе с таможней, не Мск, Деревня Тутуево. 

Ответить
0

Брехня. По России почтовые отправления идут очень быстро.

Ответить
6

а могли бы уже по СБП оплату принимать

Ответить
2

Теперь черепаха Тортила, станет ещё дороже.

Ответить
1

А что кто-то еще ходит платить на почту?

Ответить
2

Видимо пенсы. В Москве правда очереди из бабок оплачивающих ЖКХ исчезли.

Ответить
1

Написано же, что люди старшего возраста. Хотя я не понимаю почему. Ведь если они с интернетом, то это скорее всего сделали дети. Дети не в состоянии помочь старикам и оплатить интернет?

Ответить
3

У многих людей за пятьдесят начинается истерика, когда предлагаешь через интернет заплатить. Там же БУМАЖКУ НЕ ВЫДАДУТ и вообще не нужон ваш интернет. Им проще два часа в очереди простоять, чем принять что-то новое.

Ответить
0

У меня мама за 60, но под старость стала чайлд-фри, и ни моя помощь, ни внуки ей не нужны.

Ответить
–1

С учётом того, какие у многих (детей перестройки) родители у%бки, в этом нет ничего удивительного. У зумеров родители сами справляются с гаджетами.

Ответить
1

Интересно, как люди старше 70-80 будут переходить в онлайн, если у них нет представления даже о том, как пользоваться мобильным телефоном? А те, кто старше 60-ти, просто могут испытывать недоверие ко всему, что кажется им нереальным...

Ответить
0

Греф, Медвед и прочая туда-сюда-компашка на другой планете живёт. Очень далеки от реалей "интернетизации всей страны" и уровня компьютерной и финансовой грамотности разных слоев населения 

Ответить
0

Естественно делают все, чтобы клиент чувствовал себя просто невероятно пользуясь услугами компаний. Правление делает все чтобы состричь никому не нужную комиссию. Ребята посмотрите выступление Дурова, которое было посвящено Википедии. Есть такое понятие как коэффициент жадности... А после этого уж думайте что делать или ни делать ничего!...

Ответить
2

Коэффициент жидности

Ответить
0

Теперь кроме очередей ещё будет бесплатная надбавка по времени ожидания каждого клиента: "А за шо эта комиссия ? Раньше такого не было".

Ответить
0

так им теперь пояснять, что все дополнительные расходы компании со своего кармана платить не хотят и обязательно положат это на плечи клиентов

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ничто не сравнится с очередями в Петроэлектросбыте))

Ответить
1

И приемом только наличными 

Ответить
0

Кстати стали вводить в некоторых местах прием картами, но только за те услуги, с которыми у них договор на прием картами есть.

Ответить
0

А это вообще законно? Почта и прочие финтех-компании против борьбы с наличностью?

Ответить
1

А зачем туда ходить? Можно ведь все оплачивать онлайн.

Ответить
0

Друг платит там за садик и школу, принимают только там, потому что по месту требуют чек обязательно. Не все можно оплатить онлайн)

Ответить
0

Распечатать можно любую квитанцию или исполненное банковское поручение.

Ответить
0

у них вроде неплохой электронный  кабинет есть, все работает. 
в первый раз даже рассказали как все эти оплаты и проверки происходят... все норм.

Ответить
0

А в пресс-службе обьяснили, что это мол та самая комиссия. Как будто человеку есть дело откуда они каждый раз гениально выкапывают комиссию. Если человек замечает ухуджение условий ему проще развернуться на 180% - выйдет дешевле, гордость же дорогая штука. Поэтому бизнес одумайся иначе сам же будешь терять свои же деньги. Зарплату сотрудникам нечем будет платить и так далее. В военное время, что тоже комиссию оплачивали? А сейчас какой-то несчастный коронавирус. Ни шагу назад Почта России. Боритесь, но не с клиентами же...

Ответить
1

Я не очень понимаю чем для ростела отличается занос комиссии почте россии от заноса комиссии эквайеру по банковским картам. И там и там скорее всего около 1,2-2% было.

Ответить
0

 Если человек замечает ухуджение условий ему проще развернуться на 180% - выйдет дешевле

Так логично. Есть множество других способов оплатить услуги. Да и зачем это Почте бесплатно? Чтобы очереди собирать?

Ответить
–1

Госкомпании, которая и так кушает с наших налогов и почтовых услуг?

Ответить
0

Может речь про Почта.Банк?

Ответить
0

давно пора, ещё бы и за квартплату стали брать проценты, совсем хорошо бы было

Ответить
0

За мусор начали брать комиссию  с марта. Очереди меньше не стали 😅

Ответить

Комментарии