{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как перестать выступать в качестве «папика» для своего бухгалтера?

Мы пережили два месяца самоизоляции, простоя торговых помещений и производств, удаленной работы и отсутствия возможности приумножить доход. Сколько раз из уст предпринимателей звучала фраза «Если бы нас не закрыли на карантин, то сейчас бы бизнес вырос х2/х3… ”. Но увы и ах. Бизнес не вырос, и в ближайшее время мы будем пожинать плоды вынужденного простоя. Впереди нас ждет масса всего интересного и к этой “движухе» надо быть готовым. И морально, и физически, и финансово. Надеемся, что с первыми двумя пунктами каждый разберется самостоятельно, а вот насчет экономической части дадим один совет — сокращайте издержки. Как? Да есть тут один вариант.

Многие компании еще до коронакризиса отказались от штата бухгалтерии. И с помощью простой, но крайне занимательной арифметики можно понять почему. Смотрите, средняя з/п бухгалтера в нашем славном городе Москва 50-60 тыс. рублей. Прибавляем сюда еще 43% налоговых сборов и отчислений, а затем умножаем на 12. Получается, что мы тратим на одного бухгалтера около миллиона в год. На эти средства можно было бы купить билет в одну сторону туда, где океан и шум прибоя… ой. Мы имели ввиду пустить эти деньги на дело. Мы же ведь бизнес спасаем.

Помимо трат на зарплату Зинаида Михайловна может встать не с той ноги и послать ключевого, но очень ранимого сотрудника подальше или наделать ошибок в документации. Ну или то, с чем столкнулись большинство компаний — наша ласточка может уйти на «выходные от Президента», а вы будете вынуждены ей эти каникулы оплачивать. Ведь против ТК РФ и железобетонной уверенности Михалны не попрешь. Хватит это терпеть!

Да, Зинаида Михайловна служила вам верой и правдой многие годы, а ее помощница так задорно хлюпает чаем, что без нее офисная жизнь не станет прежней. Но это слишком дорогая забава. Давайте сэкономим?

Способ экономии № 1 — доверить сердце, бухгалтерию и пару почек фрилансеру.

Это новая версия Зинаиды Михайловны, только с налогом в 6%. Вы заключаете с ней договор, где прописано, что новая фея предоставляет услуги как самозанятый иии… наслаждаетесь жизнью. Ну или не совсем, ведь в подарок к экономии может прилагаться безответственность, слив информации конкурентам, низкий уровень профессионализма и прочие издержки взаимодействия с фрилансером. Все-таки это свободная душа и обуза в виде бухгалтерской отчетности вашей фирмы ей может быстро надоесть. Да и не все функции окажутся «по зубам”. Конечно, можно будет переложить оформление договоров на секретаря, но вам нужна лишняя суета? От ошибок вы тоже не станете защищены, ведь таких как вы у “Михалны на удаленке» штук 10, ибо снимать квартиру в центре и пить матчу на завтрак — удовольствие из недешевых и надо уметь вертеться.

Способ экономии № 2 — передать функции бухгалтера аутсорсинговой компании полного цикла.

Вы не поверите, но еще остались люди, готовые взять весь бухгалтерский геморрой на себя. Например, команда консалтингового бюро «ОРИОН» без проблем и лишних уговоров заменит Зинаиду Михайловну и ее приспешников. В базовое ведение бухгалтерского учета компании входит:

· ведение бухгалтерского и налогового учет;

· расчет заработной платы и кадры;

· формирование платежных поручений в системе банк клиент (налоговые платежи);

· предварительный расчет налогов;

· оптимизация налогообложения;

· итоговый, квартальный расчет налогов;

· подготовку и сдачу деклараций в ИФНС и фонды;

· подключение к электронному сервису сдачи отчетности;

· размещение и администрирование баз данных 1С;

· взаимодействие с государственными органами, контроль отсутствия претензий со стороны государственных органов;

· кадровое сопровождение;

· консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;

· обработка и ввод всех первичных документов;

· ответственность за ведение бухгалтерии;

· выставление счетов и закрывающих документов.

Помимо этого, можно заказать услуги аудита и юридические консультации. Каждый сотрудник компании — узкий специалист в своей теме. Нет такого, что вас курирует один человек, а параллельно вам он ведет еще 10 компаний и варит кофе начальству. Однажды КБ «ОРИОН» нереально вдохновился Генри Фордом и выстроил свою работу по типу конвейера. Каждый специалист решает свою задачу, но при этом налажена коммуникация между всеми отделами. При этом, месяц ведения бухгалтерского учета обойдется от 6 000 до 14 000 рублей. Цена зависит от количества обработанных документов и системы налогообложения. Сравним с затратами на бухгалтера или все понятно без лишних слов?

Ладно, давайте считать. Допустим, з/п бухгалтера 50 000 рублей + 43% налогов и сборов уже получается 71 500 в месяц и 858 000 в год. Даже максимальный тариф ведения бухгалтерской отчетности в 14 000 рублей в месяц экономит 690 000 рублей в год.

Дополнительно к сэкономленным средствам идет надежность, ведь заключается договор где компания берет все риски на себя. Также вы защищены соглашением о конфиденциальности и в подарок вам идет бесконечная поддержка всего коллектива. Да еще какого. КБ «ОРИОН” уже 10 лет на рынке. И за это время все бизнес-процессы были отлажено идеально: все сотрудник легко заменяемы, отпуск или больничный специалиста для заказчика вообще не заметен, а вероятность ошибки стремится к нулю. КБ “ОРИОН» полностью берет на себя все вопросы по ведению бухгалтерии, а вам остается заниматься другими бизнес-задачами. Уже без чавканья бухгалтера на заднем фоне.

Какой вывод можно нужно сделать?

Да, остаться без главного потребителя кондитерской продукции и энергии окружающих страшно. Но. Это сэкономит более полмиллиона. Разве страхи и нежелание менять старый уклад стоят этой выгоды в нелегкое для России и всего мира время?

0
2 комментария
Николай Грудинин

слишком явная продажа КБ ОРИОН, теперь стол вытирать

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Владимировна

Все Зинаиды Михайловны остались в роли штатных бухов? Тогда какой резон вашей НЕ Зинаиде Михайловне работать у вас на конвеере с 40 фирмами на сотрудника за те же копейки, что и у ИПэшника? Любая НЕ Зинаида Михайловна( а она умеет считать не только деньги работодателя) предпочтет работу в штате где выбивая первичку, дебиторку можно  успевать попить чай (задорно хлюпая)., при этом понимая ради чего/кого старается-  ради Иван Ивановича и его бизнеса (хорошего человека), нужно чтобы все было в ажуре, чтобы цифирка к цифирке, чтоб с/с до копейки,  до болтика/шурупчика ;) А у вас ради кого стараться? Ради OLGA ТRuSHINA и 40 фирм? Чтобы она "навесила" 41 фирму за те же бабки? А Иван Иванович может помочь внука в институт устроить, дать ссуду на операцию ...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда