{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}

FTC подала в суд на девелопера детских приложений

Федеральная торговая комиссия США (FTC) объявила сегодня о назначении штрафа в размере 150 000 долларов США компании HyperBeard, которая разработала сборник детских мобильных игр. Компания попала в поле зрения FTC в связи с нарушениями закона США о защите конфиденциальности детей в Интернете (правило COPPA). Согласно данным компании Sensor Tower, на сегодняшний день приложения компании были загружены более 50 миллионов раз по всему миру.

В жалобе, поданной министерством юстиции от имени FTC, утверждается, что HyperBeard нарушил COPPA, позволив сторонним рекламным сетям собирать личную информацию детей, использующих приложения компании, в виде рекламных идентификаторов, которые отслеживают действия пользователей. И это было сделано без уведомления родителей или получения согласия родителей, как этого требует закон.

Рекламные сети использовали полученную информацию для отправки детям персонализированной рекламы.В биографии компании такие игры как Axolochi, BunnyBuns, Chichens, Clawbert, Clawberta, KleptoCats, KleptoCats 2, KleptoDogs, MonkeyNauts и NomNoms. FTC определила, что приложения HyperBeard были предназначены для детей, потому что в них использовались яркие цвета и анимированные персонажи, такие как кошки, собаки, кролики, птенцы, обезьяны и другие персонажи мультфильмов. Компания также продавала свои приложения на детском развлекательном веб-сайте YayOMG, публиковала детские книги и лицензировала другие продукты, в том числе мягкие игрушки и конструкторы, на основе своих персонажей.Компания HyperBeard согласилась выплатить штраф в размере 150 000 долларов США и удалить личную информацию, которую она незаконно собирала у детей. Изначально FTC запрашивала у суда штраф в размере 4 миллионов долларов США, но в связи с невозможностью выплатить небольшой компанией такую сумму, регулятор пересмотрел санкции и утвердил новую сумму в размере 150 тысяч долларов. Однако, если станет известно, что генеральный директор Александр Казаченко, исказил данные в финансовых отчётах, то суд вернётся к сумме, которая указана в иске изначально.

Фото из twitter.com/hyperbeard

HyperBeard - не первая техническая компания, обвиняемая в нарушениях COPPA. YouTube и Musical.ly выплачивали штрафы (170 миллионов долларов США и 5,7 миллиона долларов США соответственно) в 2019 году по аналогичному делу. Девелопер детских приложений HyperBeard заплатит на порядок меньшую сумму, чем его крупные интернет-гиганты только потому, что компания лично не принимала участие в сборе данных, а лишь позволяла рекламным сетям устанавливать код, который занимался сбором данных. В жалобе поясняется, что HyperBeard позволил сторонним рекламным сетям показывать рекламу и собирать личную информацию в виде постоянных рекламных идентификаторов для показа целевых объявлений, основанных на активности пользователей за долгое время и на разных сайтах. Это требует согласия родителей, но компании годами обходили это правило или игнорировали его, как это делал YouTube.«Если ваше приложение или веб-сайт предназначены для детей, вы должны убедиться, что родители в курсе, прежде чем собирать личную информацию детей», - сказал Эндрю Смит, директор бюро по защите прав потребителей FTC, «Это относится также и к предоставлению кому-то другому, например, рекламной сети, возможности собирать данные рекламных идентификаторов или файлы cookie, для показа рекламы», - сказал он.

ИСТОЧНИК

{ "author_name": "Дмитрий Смычковский", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u044b\u0447\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0441\u043c\u044b\u0447\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0431\u043b\u043e\u0433_\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u044f_\u0441\u043c\u044b\u0447\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","hyperbeard","ftc"], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 132246, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jun 2020 15:32:27 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А что именно вас смущает в хештегах?

Ответить
0

Не понимаю, зачем вы помечаете своим именем публикации, которые и так публикуются под вашим авторством

Ответить
0

Ну значит, мне так нужно))) Я ставлю их в конце, чтобы никому не мешало

Ответить
0

А для чего вы вообще всё это публикуете? Чем вообще занимаетесь? Расскажите о себе, а то ссылок на соцсети у вас в профиле нет

Ответить
0

Занимаюсь написанием статей, то что мне именно нравится)

Ответить
0

А для чего?

Ответить
Читать все 7 комментариев
«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка

Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал «Логотип побольше», где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею.

Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Рынок CPA в России: обзор исследований AdIndex

Рынок партнерского маркетинга продолжает развиваться. Какие задачи бренды закрывают благодаря этому каналу, как предпочитают взаимодействовать с CPA и кого выбирают в качестве партнеров – в обзоре двух исследований AdIndex 2021 года.

«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

null