{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Глава сети фитнес-клубов World Class в апреле предупредила правительство о возможном банкротстве и попросила о помощи Статьи редакции

В апреле компанию включили в список системообразующих.

Президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер в апреле 2020 года обращалась за помощью к правительству, сообщило издание Baza.

В письме к первому зампреду правительства Андрею Белоусову она рассказала, что из-за пандемии 50 собственных и 50 франчайзинговых клубов World Class закрыты.

Слуцкер попросила включить сеть в список системообразующих компаний и поддержать бизнес. В частности, предоставить беспроцентный кредит на зарплаты до конца 2020 года, предоставить льготную ставку по социальным налогам, обеспечить софинансирование кредитов на пополнение оборотных средств.

Президент World Class предупредила, что без господдержки компания вынуждена будет начать банкротство и оставить без работы почти 6000 человек.

Отправку письма Ольга Слуцкер подтвердила Forbes. Она предположила, что без господдержки её компания могла бы сейчас находиться в критическом состоянии.

Глава World Class рассказала, что письмо было отправлено до того, как была выработана система обращений в правительство. Сейчас сеть пользуется помощью в рамках государственного пакета мер, который включает в том числе мораторий на банкротство. «Конкретно по этому письму мы помощи не получили», — цитирует Слуцкер издание.

В конце апреля компания Слуцкер «Спорт форум» была включена в перечень системообразующих, отмечает издание. Baza утверждает, что эта организация управляет спортивными сетями World Class, «Физкульт» и UFC Gym. Кроме того, фитнес-индустрия была включена в список пострадавших отраслей.

21 марта Роспотребнадзор распорядился закрыть все фитнес-клубы, бассейны и аквапарки Москвы из-за пандемии Covid-2019. В других регионах работа спортивных организаций тоже была приостановлена. Снятие ограничений в регионах зависит от Роспотребнадзора и местных властей.

Согласно плану Роспотребнадзора, сфера услуг сможет возобновить работу на втором этапе снятия ограничений, но разрешение будет действовать для объектов большой площади. Только на третьем этапе фитнес-клубы смогут вернуться к обычной работе.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Votin

У Fitness House сеть значительно больше чем у WC. Но они не тупят, сделали продажу абонементов со скидкой и заморозкой существующих. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Алаев

То есть набирают будущих обязательств со сниженной маржой в условиях неясных будущих издержек - отличное решение, ага.

Особенно учитывая, что у нас в городе ФХ заходил с 16 тысяч на предпродаже, через 1,5 года уже продал тот же год за 9900₽ (клуб с бассейном), подозреваю, что там уже нет запаса и все скидки, предоставляемые ими сейчас приведут к операционным убыткам в будущем, зато кэш получат сейчас, да

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Классическая формула проданных абонементов:
- 30% клиентов - посещают постоянно
- 40% - посещают редко и непостоянно
- 20% - посещают только в начале и в конце срока действия абонемента
- 10% - посещают только несколько один раз
Так что никаких операционных убытков исходя из выверенной на практики модели нет и не будет.  Текущим поступившим кэшом они точно покроют аренду (как самую значительную часть расхода клуба) на несколько периодов вперед. 
Ну а так да, все эти "акции" - это классика "маркетинга" FH.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Алаев

Ага, расскажите мне подробнее про "классическую формулу" структуры клиентской базы.
Желательно опираясь на источники, а лучше практический опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Источник - человек, который работал в этой сфере на позиции управляющим клубом. Возможно, я погорячился со словом "классическая формула". Но для практики FH примерно так.

В любом случае, модель абонементов рассчитана именно на то, что не все 100% проданных договоров будут постоянно ходить и амортизировать клуб.  Почему нет месячных абонентов по пропорциональной стоимости в такие клубы? Потому что энтузиазм упомянутых 40%-20%-10% быстро улетучится и продление (покупок) на следующие месячные периоды не будет. Да и стоимость привлечения клиента рассчитана именно из годового контракта 

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда