Финансы Alexander Marfitsin
24 283

Не «Рокетбанком» единым: сравнительный обзор российских мобильных банковских сервисов

29 января в банке «Интеркоммерц», который обслуживал счета сервиса «Рокетбанк», было введено внешнее управление, что вызвало панику среди клиентов. Обозреватель vc.ru провёл анализ рынка российских мобильных банковских сервисов и сравнил их по стоимости ежемесячного обслуживания, кэшбеку и начисляемых на остаток по счёту процентов.

«Рокетбанк»

«Рокетбанк» — не полноценный банк, а сервисная оболочка. До декабря 2015 года карты выпускал «Интеркоммерц» (занимает 64-е место в России по активам, данные banki.ru). Однако 28-29 января Центробанком введена временная администрация.

Сейчас «Рокет» предлагает оформить предзаказ карты «Открытие-Рокет», эмитентом которой выступает банк «Открытие» (18-е место по активам в России, данные banki.ru). Клиентам предлагается 2 тарифных плана: «Уютный космос» и «Всё включено».

Тариф «Уютный космос» предполагает бесплатное обслуживание карты, 8% годовых на остаток по счёту, кэшбек 1-10% в зависимости от категорий трат, 5 бесплатных снятий в любом банкомате в месяц. Пополнение счёта с карт других банков бесплатно от 5 000 рублей. Также пользователям тарифа доступно 5 бесплатных переводов в другие банки. За переводы на карты других банков комиссия составляет 1,5%, но не меньше 50 рублей. За услугу информирования по СМС придётся отдать ещё 50 рублей в месяц.

Возврат средств за покупки производится не в деньгах, а в бонусных баллах (рокетрублях). Их можно потратить, если накопится больше 3 000 рокетрублей.

Тарифный план «Всё включено» обойдётся в 290 рублей в месяц. Вместе с преимуществами стандартного тарифа, пользователи получают бесплатную услугу СМС-информирования, переводы на карты других банков без комиссии, увеличенные лимиты на переводы в другие банки и снятие средств в банкоматах (10 вместо 5), бесплатное пополнение счёта с карт других банков любой суммы.

Обновлено 12 апреля: Банк «Открытие» купил сервис «Рокетбанк».

Ежемесячное обслуживание: бесплатно (тариф «Уютный космос»); 290 рублей (тариф «Всё включено»).

Кэшбек: 1-10%.

Проценты на остаток: 8%.

«Тинькофф Банк»

«Тинькофф Банк», в отличие от «Рокетбанка», является полноценным банком, имеющим лицензию ЦБ РФ. Занимает 50-е место в России по активам (данные banki.ru). Клиентам предлагаются кредитные и дебетовые карты, депозиты и услуги страхования.

Дебетовая карта банка — Tinkoff Black. Обслуживание карты бесплатно при наличии открытого вклада или в случае, если среднемесячный остаток по счёту составляет не меньше 30 000 рублей, $1 000 или €1 000. Иначе обслуживание стоит 99 рублей, $3 или €3.

«Тинькофф Банк» начисляет кэшбэк в размере 1% за любые покупки. При этом каждый квартал клиенты банка выбирают категории товаров с повышенным кэшбэком (5%). За покупки по специальным предложениям партнеров в интернет-банке возврат средств достигает 30%.

На карту ежемесячно начисляются проценты на остаток — 0,5%, если валюта счёта в долларах или евро и 8%, если счёт рублёвый. В случае, если остаток средств на карте превышает 500 000 рублей, начисляется 4%, если свыше 10 000 долларов или евро, то проценты не начисляются вовсе.

Рублёвый внешний перевод на карту Tinkoff Black не облагается комиссией, на валютных счетах комиссия составляет $15 или €15. Деньги с карты можно бесплатно снимать в любом банкомате мира, если сумма снятия не менее 3 000 рублей, $100 или €100, а общая сумма снятий за месяц не превышает 150 000 рублей, $5 000 или €5 000. Если единовременная сумма снятия ниже 3000 рублей, $100 или €100, то банк возьмёт комиссию 90 рублей, $3 или €3. Если сумма снятий в месяц превышает лимиты в 150 000 рублей, $5 000 или €5 000, то банк возьмёт дополнительную комиссию 2%, но не меньше 90 рублей, $3 или €3.

Переводы на карты других банков доступны только для рублёвых счетов. Комиссия — 1,5%, но не менее 30 рублей. Пополнение карты внешними банковскими переводами — бесплатно. Если валюта пополнения такая же, как и валюта, в которой открыт счёт, то комиссия не взимается. Если валюта пополнения отличается, то первые 4 пополнения в месяц будут бесплатными, за последующие придётся доплатить 1 цент или 1 евроцент. За пополнение рублёвых счетов комиссия не взимается.

Пополнение счёта с карт других банков или через партнёров «Тинькофф банка» бесплатное, если сумма не превышает 300 000 рублей, $10 000 или €10 000. В обратном случае комиссия составит 2%. Услуга СМС-информирования о всех операциях по карте стоит 39 рублей, $1 или €1 в месяц. Информация о выпуске, пополнении, активации, блокировке карты, а также о всех операциях в интернет-банке и мобильном банке по СМС предоставляется бесплатно.

Ежемесячное обслуживание: бесплатно (если среднемесячный остаток превышает 30 000 рублей, $1 000 или €1 000); 99 рублей, $3, €3 (если среднемесячный остаток меньше 30 000 рублей, $1 000 или €1 000).

Кэшбек: 1-30%.

Проценты на остаток: 4-8% на рублёвый счёт, 0-0,5% на валютный.

Instabank

Instabank, как и «Рокетбанк» — это сервисная оболочка. Эмитентом карты выступает «Военно-промышленный банк». По активам он занимает 84-е место в России, по чистой прибыли — 89-е место (данные banki.ru).

Ежемесячное обслуживание карты бесплатно в течение первого года использования. Начиная со второго года плата составляет 150 рублей. Если средний месячный остаток по счёту выше 20 тысяч рублей и проведена хотя бы одна расходная операция, банк начисляет 8% годовых на остаток.

Переводы между картой Instabank и картами других банков облагаются комиссией 20 рублей, в случае, если перевод происходит по реквизитам получателя и 1,3%, но не менее 50 рублей, если перевод происходит по номеру карты получателя. Лимиты на операцию — 200 и 50 тысяч рублей соответственно.

Бесплатно пополнить карту можно в банкоматах «Военно-промышленного банка». Однако, если валюта пополнения отличается от валюты счёта, банк возьмёт 1% комиссии. Первые семь пополнений карты Instabank по картам других российских банков бесплатно, за последующие пополнения комиссия 1,3%, но не менее 50 рублей. Если пополнять карту в банкоматах других банков, комиссия составит 2%, но не меньше 100 рублей. Переводы со счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц облагаются комиссией 10%.

Снять деньги с карты можно бесплатно в любых банкоматах российских банков, если общая сумма снятий в месяц не превышает 150 000 рублей. В противном случае, комиссия составит 2%, но не менее 100 рублей. При снятии наличными иностранной валюты — комиссия 1%.

Обновлено 12 апреля: Instabank объявили о закрытии сервиса.

Ежемесячное обслуживание: бесплатно в течение первого года; 150 рублей в месяц в течение второго и последующих годов.

Кэшбек: нет.

Проценты на остаток: 6-8%.

Touch Bank

Touch Bank работает по лицензии «ОТП Банка», занимающего 54-е место в России по объёму активов (данные banki.ru). Touch Bank, как и «Рокетбанк» и Instabank, является сервисной оболочкой. Сервис позволяет не только использовать карту для расчётов, но и открывать депозиты, кредитные линии, а также пользоваться услугами страхования.

При активации карты, клиенту открывается текущий счет, кредит и депозит, на который начисляются проценты на остаток по счёту. Если депозит рублёвый, банк начислит 10% годовых, если валютный — 1,5%.

Пополнить карту бесплатно можно в кассах и банкоматах «ОТП-Банка», межбанковским переводом («ОТП Банк» не берёт дополнительную комиссию) или через партнёров банка: это салоны МТС и Билайн, «Золотая Корона», «Евросеть», «Кари», «Цифроград», «Фрисби» и другие.

Снять деньги с карты можно в отделениях и банкоматах «ОТП Банка», а также в банкоматах других банков по всему миру без комиссии.

Внутрибанковские переводы, а также межбанковские переводы физическим лицам не облагаются комиссией. Переводы средств с карты на карту облагаются комиссией 1% + 50 рублей.

Ежемесячное обслуживание: бесплатно (если сумма долга по кредиту или сумма средств превышает 30 000 рублей или эквивалент в валюте); 250 рублей (во всех остальных случаях).

Кэшбек: 1-3%.

Проценты на остаток: рубли — 10%, доллары, евро, фунт стерлингов — 1,5%.

Alfa Sense

Alfa Sense — не просто сервисная оболочка для пользователей карт «Альфа-Банка» (7-е место в России по объёму активов, данные banki.ru), а полноценный персональный помощник.

«Альфа-Банк» анонсировал Alfa Sense в сентябре прошлого года. Для разработки сервиса привлекли специалистов из компаний Octoberry и Rubbles — первая занималась дизайном приложений для мобильных платформ и интеграцией со сторонними сервисами, а вторая создала технологию обработки данных и систему предсказания.

Сервис анализирует траты пользователя и предлагает ему совершить различные операции, например, снять деньги или купить билет на концерт исполнителя, чей альбом был недавно куплен. Также приложение хранит данные о сроках оплаты кредита, коммунальных платежей и напоминает клиенту о необходимости заплатить.

Alfa Sense с октября проходит бета-тестирование среди 5 000 пользователей iOS-приложения. Сейчас в нём есть функциональность обычного мобильного банка и постепенно появляются новые возможности, которые обеспечиваются интеграцией со сторонними сервисами. Например, с помощью Sense можно заказать такси в Uber.

В феврале планируется запуск бета-версии Alfa Sense для Android и масштабный проект с одним из лидеров игровой индустрии (название компании не уточняется). Официальный запуск сервиса Sense запланирован на март-апрель 2016 года.

Ежемесячное обслуживание: зависит от тарифа банковской карты.

Кэшбек: зависит от тарифа банковской карты.

Проценты на остаток: зависит от тарифа банковской карты.

uBank

uBank — это специальная сервисная надстройка, работающая исключительно на мобильных устройствах. Так, uBank предустанавливается на некоторые смартфоны Fly, Samsung, Huawei. Эмитентом карты выступает «МДМ Банк» (32-е место по активам в России, данные banki.ru). Летом 2015 года стало известно, что «МДМ Банк» и «Бинбанк» сливаются в единую банковскую группу.

Картой можно пользоваться как дебетовой, так и кредитной. Карта оформляется и обслуживается бесплатно. На остаток по счёту начисляется 7%. Клиентам предлагается взять кредит с лимитом 299 тысяч рублей и 52 дня льготного периода на беспроцентное погашение.

Бесплатно снять средства можно в банкоматах «МДМ Банка» и банков-партнёров: «ОТП Банк», «Промсвязьбанк», «Райффайзен Банк», «Альфа Банк», «Восточный Экспресс Банк», «Русский Стандарт», банк «Кольцо Урала» и коммерческий банк «Кубань Кредит». В банкоматах других банков за снятие средств возьмут комиссию 1%, но не менее 100 рублей. Пополнить карту без комиссии можно банкоматах «МДМ Банка» и «Альфа Банка».

Перевод средств с карты VIsa на карту другого банка облагается комиссией 0,9% (но не менее 90 рублей). Переводы с карт MasterCard дополнительной комиссией не облагаются. При переводе кредитных средств комиссия составит 7,9%, но не меньше 700 рублей.

Классического кэшбека у карты нет, но uBank подключена к партнёрской программе MasterCard «Бесценные города», с помощью которой можно получить скидки на различных покупки. Подробнее о предложениях можно ознакомиться на сайте программы.

Ежемесячное обслуживание: бесплатно.

Кэшбек: нет.

Проценты на остаток: 7%.

#мобильное_приложение #банки #рокетбанк #Тинькофф_банк #Альфа_Банк

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Банк «Открытие» купил «Рокетбанк»
Российский банковский сервис Instabank объявил о закрытии из-за проблем с финансированием
Центробанк ввёл временную администрацию в банк «Интеркоммерц»
Проблемы с ликвидностью в банке «Интеркоммерц» привели к сбоям в работе «Рокетбанка»
«Альфа-банк» запустил тестирование финансового помощника Sense и опубликовал приложение в App Store
«Альфа-Банк» анонсировал приложение-помощника для финансовых консультаций Sense
«Тинькофф Банк», «Рокетбанк» и «Инстабанк» возглавили рейтинг приложений для банков по версии J'son & Partners
{ "author_name": "Alexander Marfitsin", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 67, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 13314, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 13314, "author_id": 2509, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13314\/get","add":"\/comments\/13314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Ипать сколько банков! Кругом одни банки.

Ответить
5

заводы стоят

Ответить
5

Это вы написали из цеха? Или из уютного коворкинга?

Ответить
12

Тинькофф лидер среди представленных по всем пунктам. Сам пользуюсь и могу сказать что сервис на уровне

Ответить
–5

сервис на уровне:
1) изменение условий вклада во время действия
2) отрубание удаленного обслуживания

да, это "хороший" сервис (на самом деле нет)

Ответить
1

Все так.
Техподержка ужасна, работает на отъе@@сь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Ппц, конечно. Мобайл - это круто, но такое ощущение, что это все - включая Тинькоффа - для нищебродов, которые только смузи оплачивают. "общая сумма снятий за месяц не превышает 150 000 рублей" - вы это серьезно вообще???? У несчастного Сбера - 150 тыс. В ДЕНЬ. А ограничение на переводы (если внутри банка, то и без комиссии) - полмиллиона в день. Ни о каких ограничениях или комиссиях на пополнение нет и речи. "Переводы со счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц облагаются комиссией 10%" - охренели так с отмыванием бороться. Точнее, им бороться лень, поэтому страдают фигней.
Единственная, блин, претензия к Сберу - кэшбек маленький - только полпроцента. Сделали бы хоть полтора и было бы вообще шоколадно.

Ответить
4

Баттхерт обнальщика в треде

Ответить
–1

Дык для обнала и 150 тыс. в день маловато будет... Но вот типовой кейс - мне ряд заказчиков платят поквартально. За квартал сумма точно больше 150 тыс. Значит даже в теории я не могу через того же тинькоффа снять ее без проблем и доп.комиссий. Ну и на фига тогда он?

Ответить
4

1. А смысл все снимать все сразу? У меня 95% покупок оплачиваются картой, так я далеко не в Москве живу, а уже цветочные ларьки карты принимают.

2. Почему нужно пользоваться услугами одного банка? Для жизни Тинькофф (ну и другие из списка, наверное) крайне удобен, это не значит что туда нужно сливать все свои деньги и потом мучаться с выводом.

У меня это счет для ежедневного использования, я там больше страховой суммы держать не буду, и выводить через него больше лимита мне не нужно.

Зато, если вдруг не хватило наличных на что-то, мне не нужно искать «свой банкомат», подойдет вообще любой ближайший.

У меня крайне удобный веб и мобильный банк.

Простой способ копить на отпуск/покупку не сильно крупную в накопительной цели с автоматическим переводом с основного счета по календарю и процентами.

Простой способ заплатить картой с дрзьями в кафе, а потом друг-другу перекинуть доли (у меня почти все друзья подсели на Тинькофф).

Есть масса приятностей, просто нужно понимать для чего эта карта подходит, а для чего нет.

Ответить
0

Да, процент за снятие безумный. Плюс большой процент за перевод на карты и счета других банках. На днях открыл в Тинькове дебет и бизнес счёт. Сегодня решил, что придётся закрыть счета в пользу альфы. Мобильный банк у альфы не хуже, чатик тоже есть :ok_hand:

Ответить
0

Снять можно до 1М в отделении банка по карте, если в районе 500к то спокойно выдают в любой кассе, если больше закажи за несколько часов. Там ограничения на перевод денег 150к. (Рокет, остальные не в курсе)

Глупо на карте которой платишь на каждом углу держать крупные суммы. Для этого действительно есть другие сервисы.

Ответить
3

Вам нужно 150 тыс в день наличными? Что вы с ними делаете?

Ответить
1

Ээээ.... Трачу? Что еще можно с деньгами делать? Дело вообще не в этом, а в дурацких ограничениях всех этих недобанковских субпродуктов. В нормальном банке чем больше денег на счете - тем больше начисляемый процент, а теперь см. как оно у Тинькоффа. И так у них во всем. Дорого, с ограничениями и только кэшбек выше. Неужели оно того стоит?

Ответить
0

На счете, а не на карте. Это другое. С карты вы можете деньги забрать всегда, что серьезно затрудняет прогнозирование. Таким ограничением Тинькофф побуждает класть крупные суммы на депозиты.

Ответить
2

интересно, только у меня не бывает налом больше 5 тыс?
Нахера?? вы в глуши живете, где не принимают карты?

Ответить
1

Ладно, можно еще придумать нахера. Но нахера 150 тыс. налом в день?! Вот это абсолютно никак в голове не укладывается. Нашел же ограничение. Лучше бы наехал на то, что на картах Тинькова номер плохо читается. Это и то имело бы больше смысла.

Ответить
0

Это банки на каждый день, Тинькофф и бьет в аудиторию среднего класса. Крупные суммы и оборот с ними в другие банки, кто запрещает-то? У меня нет возможности, пока, снимать по 150к в день, поэтому Тинькофф, как обычного горожанина вполне устраивает, ибо клал я на все эти ваши очереди картой black

Ответить

Комментарий удален

0

Обслуживание этих карт у них столько стоит, что проще самому оплатить с Тинькофф.

Ответить

Комментарий удален

0

Чем он бьет? Чем на каждый день он лучше сбера/втб/альфы/whatever? И чего вы привязались к этому "в день"? Вы дополнительные 2% будете платить, если вам больше 150 тыс. в месяц снять надо. А значит в качестве зарплатной карты среднего класса в Москве это уже плохо подходит. И за что платить абонентку в два раза больше, чем за карту того же сбера. Про очереди - не смешите, это какой-то миф десятилетней давности. Отделение сбера посещаю раз в два года - когда карту надо обновить. Чего там делать вообще еще?

Ответить
4

а что, средний класс у нас, имея приличную карту, всю зарплату тут же в банкомате снимает?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

у рокета например 600 тысяч в месяц, а через отделения банка открытие вообще без ограничений

Ответить
5

Только Рокет! Только Хардкор!

Ответить
–1

Тинькофф - лучший. Реально не понимаю, нафига нужен этот рокет, который точно такой же, только берёт деньги с 5/10 снятия в банкомате.

Ответить
–2

А тиньков берет с 1.

Ответить
0

Пользуюсь сбербанком. Основной плюс - беспроцентные переводы любому клиенту сбера.

Ответить
5

Не любому, только в рамках региона. В соседнюю область перевод 1,5%.

В Тинькофф, перевод любой внутрибанковский перевод — бесплатно.

Ответить
1

В тинькофф на казанской отравился лет 10 назад, теперь очкую.... ;)))

Ответить
0

Да уж, когда эти дебилы научатся не по C2C внутрибане делать, непонятно.

Ответить
1

ссылочки можно было бы поставить

Ответить
2

Поставили.

Ответить
0

Какой же тинькоф - "полноценный банк"?
В "полноценном" банке например есть офисы, банкоматы.. ячейки...
Он скорее НЕПОЛНОЦЕННЫЙ...

(адепты,фас!)

Ответить
–1

Полноценный = есть лицензия.
Всего вами перечисленного для лицензии не требуется.

Ответить
–1

Чушь какая.
Предсказуемость адептов с их "есть же лицензия" даже и не радует совсем.
Уж очень предсказуемая чушь.

Ну давайте окажите мне услугу: в кармане 1000 рублей, а я хочу пополнить напрямую свой счет в тинькове.
Фас!

(Ну давай, предложи мне "миллион точек без комиссии"... ээ..других, но уже полноценных банков)

Ответить
–1

Мне безразлично, что вы там считаете чушью, аргументацию вы привести не в состоянии, видно же :)

"Ну давайте окажите мне услугу: в кармане 1000 рублей, а я хочу пополнить напрямую свой счет в тинькове."
Не вопрос. Заходим в любой салон МТС, Мегафон, и т.д., которых как грязи везде и пополняешь.

Мифических адептов в своей голове поищите лучше.

Ответить
0

Уважаемый школьник! Еще раз потрудитесь перечитать просьбу, прежде чем писать свою чушь.
Подсказка: вы написали тупость.

Просил же не предлагать НОРМАЛЬНЫЕ банки и компании.

Ответить
0

В гробу я ваши личные критерии полноценности видал.
И не человеку без имени и фото обвинять кого-то в нахождении в определенном возрасте.

Банк -- это организация, имеющая лицензию ЦБ. Никаких ограничений на минимальное число офисов, банкоматов и прочего она не налагает.

Ответить
0

Вот именно, школьник.
Тинькову лицензия дает право называться просто "банком".
Если он не может оказать стандартную банковскую услугу - то это НЕПОЛНОЦЕННЫЙ банк.

Надеюсь, адепт, до тебя дошло.
Его никто тут не называет НЕБАНКОМ.

Спасибо за беседу, в которой прекрасно доказано, что адепты тинькова и логика - не пересекаются..

Ответить
0

Touch Bank, Alfa Sense, uBank впервые слышу, а вот достаточно известного в узких кругах Модульбанка, почему то в обзоре нет, странно..

Ответить
3

Он для ИП/ООО

Ответить
0

МДМ сейчас вливается в Бинбанк, можно обновить статью.

Ответить
2

С учетом турбулентности в банковской среде статью надо обновлять раз в неделю

Ответить
0

Спасибо, добавили информацию.

Ответить
0

Оболочкам надо двигаться в сторону кредитных карт. Одно дело когда у тебя в банке зависли все твои деньги. И совсем другое дело когда ты должен банку у которого проблемы.

Ответить
2

Будешь должен АСВ, какие проблемы-то?

Ответить
0

1. Речь идет о том, что твои деньги лежат в сохранности в нормальном банке (или двух, трёх) и ты можешь спокойно их тратить, гасить долги по кредиту и т.д., а не о том "как набрать кредитов и не платить".
2. АСВ не занимается взыскиванием задолженности, они перепродают её другим.

Ответить
0

У UBank кредитные карты есть.

Ответить
0

У единственного. Да и с бонусами по карте там как-то очень грустно.

Ответить
0

Попробуйте с валютной карты Тинькова снять деньги. Реклама обещает "в любом банкомате", на деле ни в каком вообще. Техподдержка Тинькова помогать в этом вопросе не желает, от слова *Вообще*.

Ответить
0

а в чем проблема?

Ответить
0

В том что далеко не все банкоматы выдают валюту по "чужим" валютным картам. Есть скриншот получения наличных в банкоматах Сбера, Альфы, ЮниКредит Банка ?

Ответить
0

я в других не снимал.

Ответить
–1

Пожалуйста, не нойте.
Уже они разослали сообщения, так что скоро он снова воскреснет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В чем прикол именно «мобильных банковских сервисов», что их нужно рассматривать отдельно от просто банков, где тоже всякое такое есть?

Ответить
1

в том, что большинство не хочет заходить с компа? :)

Ответить
0

Так у обычных банков есть нормальные приложения и сайты для мобильных.

Ответить
0

В том, что они изначально заточены под мобайл.

Ответить
–5

Рокет лучше всех вышеперечисленных ровно тем же, что и Telegram лучше WhatsApp.

Ответить
0

А где скриншоты мобильного банка Тинькофф?

Ответить
0

То есть, на выбор есть 2 банка и кучка надстроек над банками.

Ответить
0

У меня imoneybank

Ответить
0

Не очень понял, почему такие «мобильные» банки надо рассматривать в отрыве от других, обычных.

Пользуюсь только Тиньковым из списка, поэтому уточню по нему:
1. Бесплатность обсулживания при 30 тысячах рублей на счете: имеется в виду не «среднемесячный остаток», а именно «остаток не менее», то есть каждый день в течение месяца остаток не должен опускать ниже этой суммы.

2. Про повышенный кэшбэк 5% нужно сказать, что клиенты выбирают не любые категории для него, а только 2 из нескольких предолженных, а предлагают (по крайней мере в этом квартале) не самые интересное.

3. 8% на остаток средств на карте начисляется только при хотя бы одной покупке в месяц. А при балансе выше 500 тысяч рублей пониженный процент начисляется только на сумму, превышающие эти 500 тысяч, а не на всю сумму.

4. Лимит снятия в банкоматах (150 тысяч в месяц) не фиксированный: если будет много обнала, то банк его еще больше урезает (как и лимит безпроцентного пополнения). А если вы снимаете деньги с вклада, то этот лимит увеличивается как раз на сумму вклада, так что проблем нет.

5. Но есть бесплатные межбанковские платежи. Причем они бесплатные и самому себе, и другому лица, и на счет юридического лица (в некоторых банках это не так). Единственное, что такие переводы проходят от имени юрлица (банка) и с немного измененным назначением платежа, но в большинстве случаев это не мешает.

Ответить
0

Хотел себе карту uBank завести - позвонил им, саму карту через две недели привезла курьерская компания.
А потом МЕСЯЦ не мог пин-код к карте получить!
(курьер компании, похоже, работал на конкурирующий банк и постоянно делал ошибку - ставил галочку не в графе "Получатель - гражданин России", а в графе "Получатель - гражданин иностранной страны".
Так я и не стал пользователем сервиса uBank.
Если у кого есть знакомые господа из uBank - расскажите им про изменников из курьерской компании.

Ответить
0

Про iBank (Интерактивный Банк) почему забыли?
У них один из самых крутых интернет-банков, на самом деле. Хотя и страдают тем же, что и перечисленные выше проекты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления