{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Derek Distenfield

Успешный стартап в условиях неопределенности

Суровая реальность такова, что на рынок ежедневно выходит множество новых предпринимателей и стартапов. В этой статье будут освещены стратегии вывода новых стартапов на рынок в условиях неопределенности.

Первое, что должен сделать любой предприниматель перед презентацией своей компании - это выяснить, чем его компания отличается от других. Недостаточно иметь хорошую идею и отличную команду. Вы должны знать ваш так называемый WOW-фактор.

Вы можете попробовать холодные e-mail рассылки, но это не лучшая стратегия при обращении к венчурным инвесторам. У Вас будет больше шансов на питч, если Вас представят те, кто заслуживает доверия.

Какова правильная стратегия, когда дело доходит до питча?

Необходимо, чтобы инвесторы сразу были в восторге от вашей компании еще до старта питча. Для этого продемонстрируйте уверенность в себе. С самого начала покажите силу, профессионализм и высокую степень уверенности, которые и будут вашим WOW-фактором.

Для предпринимателей важно понимать, что инвесторы принимают свои решения на основе вопросов, а не питча. Мы наблюдаем за тем, как вы отвечаете. Речь идет не о сборе данных о бизнесе, а о представлении о вас, как о предпринимателе.

Стартап успешен настолько, насколько успешна его команда

При работе с инвесторами важно продемонстрировать командную работу, поэтому развитие качественной команды имеет решающее значение для вашего успеха.

Каковы основные факторы успеха для компании, и что нужно для того, чтобы вы победили? Необходимо разработать последовательность ключевых этапов проекта и обозначить вызовы, которые они должны решать, особенно в сегодняшнем неустойчивом мире. Однако, универсальной метрики не существует.

Позаботьтесь о наличии плана разрешения конфликтных ситуаций. Когда у вас есть высокопроизводительные команды, неизбежно, что у них будут разные взгляды, которые могут привести к разногласиям.

Формат работы в мире после COVID-19

Мы переживаем период экономической и деловой неопределенности из-за пандемии COVID-19. Она вызвала экономический спад и финансовые потери в глобальном масштабе.

Компании, которые выживают, знают какие рычаги управления бизнесом использовать. С самого первого дня они должны быть ориентированы на KPI. Когда наступают кризисы, самое время пересмотреть свой бюджет, сосредоточиться на движении денежных средств и планировании сценариев.

Затем найдите способы сокращения расходов путем временного снижения заработной платы, включая вашу собственную, переноса выплаты зарплаты или, в некоторых случаях, обмена на опционы.

Маневрирование в это непростое время требует правильного мышления - мышления, готового к быстрым переменам, повороту и принятию верных действий. Несмотря на эти вызовы, важно иметь в виду, что в конце туннеля есть свет, и предпринятые действия повлияют на будущий успех.

Фаундеры должны стать лидерами

Вы должны быть в состоянии нанять команду лидеров и быть лидером, который может определять повестку дня, иметь видение и определять цели, стратегии и тактики.

Вы должны быть скромными и знать, как делегировать задачи своей команде с открытым мышлением и сильными коммуникативными навыками. Вы также должны иметь глубокое понимание экономики вашего бизнеса и того, как быть прибыльным.

Первый и самый важный показатель вашей резистентности - способность принимать удар и приходить в норму, потому что вы будете получать много ударов в роли генерального директора.

Трудно протестировать уровень резистентности, когда компания находится в счастливой стадии роста. Она проявляется только тогда, как вы реагируете на удары и конфликтные ситуации. Лидерами отрасли завтрашнего дня станут именно основатели, которые успешно управляли, организовывали и вдохновляли свои команды во время кризиса COVID.

Несмотря на то, что я выступаю сторонником внедрения новых революционных идей в организации, которые обеспечивают взрывной рост, и эффективности при ограниченных ресурсах, я очень терпимо отношусь к неопределенности и сложностям. На протяжении более чем 15 лет я успешно построил карьеру в стартапах, корпорациях, правительствах и некоммерческих организациях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null